БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.
II ежегодная конференция «Рынок комплектующих и ремонт подвижного состава»

BF_logo_ru.png

За последние годы уровень конкуренции на рынке основных компонентов для подвижного состава существенно обострился — дефицитных позиций не осталось. В сложившихся условиях потребители повышают требования к эксплуатационным характеристикам и качеству комплектующих. Производители комплектующих, в свою очередь, занимаются разработкой и внедрением таких компонентов, которые в дальнейшем помогут снизить затраты собственников на ремонт и обслуживание подвижного состава.


На рынке плановых ремонтов также наблюдается обострение конкуренции между вагоноремонтными предприятиями, обусловленное переизбытком вагоноремонтных мощностей, которые идут на значительные уступки при заключении контрактов с операторами. 

  • Дополнительно осложняет ситуацию сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы.Насколько изменится спрос на ремонтные работы?
  • Целесообразно ли продлевать срок службы вагона по сравнению с приобретением нового ПС?
  • Динамика цен на комплектующие и ремонт грузовых вагонов
  • Обзор вторичного рынка комплектующих
  • Утилизации устаревшего ПС: способы переработки и их экономическая целесообразность
  • Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению ремонта ответственных узлов и деталей инновационных вагонов
  • Организация ремонта в других жд администрациях пространства 1520
  • Вопросы безопасности подвижного состава                                                                                                                                                                                                          

Предварительная программа

Подробности по ссылке


Проводится с 09.06.2015 по 09.06.2015


Возврат к списку