Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

II ежегодная конференция «Рынок комплектующих и ремонт подвижного состава»


BF_logo_ru.png

За последние годы уровень конкуренции на рынке основных компонентов для подвижного состава существенно обострился — дефицитных позиций не осталось. В сложившихся условиях потребители повышают требования к эксплуатационным характеристикам и качеству комплектующих. Производители комплектующих, в свою очередь, занимаются разработкой и внедрением таких компонентов, которые в дальнейшем помогут снизить затраты собственников на ремонт и обслуживание подвижного состава.


На рынке плановых ремонтов также наблюдается обострение конкуренции между вагоноремонтными предприятиями, обусловленное переизбытком вагоноремонтных мощностей, которые идут на значительные уступки при заключении контрактов с операторами. 

  • Дополнительно осложняет ситуацию сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы.Насколько изменится спрос на ремонтные работы?
  • Целесообразно ли продлевать срок службы вагона по сравнению с приобретением нового ПС?
  • Динамика цен на комплектующие и ремонт грузовых вагонов
  • Обзор вторичного рынка комплектующих
  • Утилизации устаревшего ПС: способы переработки и их экономическая целесообразность
  • Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению ремонта ответственных узлов и деталей инновационных вагонов
  • Организация ремонта в других жд администрациях пространства 1520
  • Вопросы безопасности подвижного состава                                                                                                                                                                                                          

Предварительная программа

Подробности по ссылке


Проводится с 09.06.2015 по 09.06.2015


Возврат к списку