Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

II ежегодная конференция «Рынок комплектующих и ремонт подвижного состава»


BF_logo_ru.png

За последние годы уровень конкуренции на рынке основных компонентов для подвижного состава существенно обострился — дефицитных позиций не осталось. В сложившихся условиях потребители повышают требования к эксплуатационным характеристикам и качеству комплектующих. Производители комплектующих, в свою очередь, занимаются разработкой и внедрением таких компонентов, которые в дальнейшем помогут снизить затраты собственников на ремонт и обслуживание подвижного состава.


На рынке плановых ремонтов также наблюдается обострение конкуренции между вагоноремонтными предприятиями, обусловленное переизбытком вагоноремонтных мощностей, которые идут на значительные уступки при заключении контрактов с операторами. 

  • Дополнительно осложняет ситуацию сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы.Насколько изменится спрос на ремонтные работы?
  • Целесообразно ли продлевать срок службы вагона по сравнению с приобретением нового ПС?
  • Динамика цен на комплектующие и ремонт грузовых вагонов
  • Обзор вторичного рынка комплектующих
  • Утилизации устаревшего ПС: способы переработки и их экономическая целесообразность
  • Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению ремонта ответственных узлов и деталей инновационных вагонов
  • Организация ремонта в других жд администрациях пространства 1520
  • Вопросы безопасности подвижного состава                                                                                                                                                                                                          

Предварительная программа

Подробности по ссылке


Проводится с 09.06.2015 по 09.06.2015


Возврат к списку