Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

II ежегодная конференция «Рынок комплектующих и ремонт подвижного состава»


BF_logo_ru.png

За последние годы уровень конкуренции на рынке основных компонентов для подвижного состава существенно обострился — дефицитных позиций не осталось. В сложившихся условиях потребители повышают требования к эксплуатационным характеристикам и качеству комплектующих. Производители комплектующих, в свою очередь, занимаются разработкой и внедрением таких компонентов, которые в дальнейшем помогут снизить затраты собственников на ремонт и обслуживание подвижного состава.


На рынке плановых ремонтов также наблюдается обострение конкуренции между вагоноремонтными предприятиями, обусловленное переизбытком вагоноремонтных мощностей, которые идут на значительные уступки при заключении контрактов с операторами. 

  • Дополнительно осложняет ситуацию сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы.Насколько изменится спрос на ремонтные работы?
  • Целесообразно ли продлевать срок службы вагона по сравнению с приобретением нового ПС?
  • Динамика цен на комплектующие и ремонт грузовых вагонов
  • Обзор вторичного рынка комплектующих
  • Утилизации устаревшего ПС: способы переработки и их экономическая целесообразность
  • Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению ремонта ответственных узлов и деталей инновационных вагонов
  • Организация ремонта в других жд администрациях пространства 1520
  • Вопросы безопасности подвижного состава                                                                                                                                                                                                          

Предварительная программа

Подробности по ссылке


Проводится с 09.06.2015 по 09.06.2015


Возврат к списку