Казахстан гонит порожняк

Казахстан гонит порожняк ГУДОК: С 5 января Казахстан ввёл бессрочный запрет на ввоз порожних вагонов на территорию своей страны из других государств. Решение «Казахстан темир жолы» (КТЖ) связано с профицитом подвижного состава на сети. Это решение поставило под угрозу исполнение контрактов рядом российских операторов. Сейчас часть ограничений уже снята – отправляются порожние вагоны крупных операторов, подтвердивших наличие заказа грузовладельцев.

Сидят такие загруженные

Сидят такие загруженные КОММЕРСАНТ: Пока в правительстве под звон бокалов празднуют перелом тенденции падения доходов населения, обещая светлое будущее в 2020 году, в реальном секторе происходит обратное. Сравнение макроэкономических показателей с также глобальными, но более приземленными и понятными, вызывает когнитивный диссонанс.

II ежегодная конференция «Рынок комплектующих и ремонт подвижного состава»


BF_logo_ru.png

За последние годы уровень конкуренции на рынке основных компонентов для подвижного состава существенно обострился — дефицитных позиций не осталось. В сложившихся условиях потребители повышают требования к эксплуатационным характеристикам и качеству комплектующих. Производители комплектующих, в свою очередь, занимаются разработкой и внедрением таких компонентов, которые в дальнейшем помогут снизить затраты собственников на ремонт и обслуживание подвижного состава.


На рынке плановых ремонтов также наблюдается обострение конкуренции между вагоноремонтными предприятиями, обусловленное переизбытком вагоноремонтных мощностей, которые идут на значительные уступки при заключении контрактов с операторами. 

  • Дополнительно осложняет ситуацию сертификация вновь вводимых в эксплуатацию вагонов с продлением срока службы.Насколько изменится спрос на ремонтные работы?
  • Целесообразно ли продлевать срок службы вагона по сравнению с приобретением нового ПС?
  • Динамика цен на комплектующие и ремонт грузовых вагонов
  • Обзор вторичного рынка комплектующих
  • Утилизации устаревшего ПС: способы переработки и их экономическая целесообразность
  • Готовность вагоноремонтных предприятий к проведению ремонта ответственных узлов и деталей инновационных вагонов
  • Организация ремонта в других жд администрациях пространства 1520
  • Вопросы безопасности подвижного состава                                                                                                                                                                                                          

Предварительная программа

Подробности по ссылке


Проводится с 09.06.2015 по 09.06.2015


Возврат к списку