Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).
Argus Нефтетранспорт 2015

ArgusMedia_Logo_Pantone_300.jpg

V Международная конференция «Argus Нефтетранспорт 2015», организатором которой выступает информационно-ценовое агентство Argus Media в партнерстве с компанией «ИСР Транс», пройдет 21–22 мая в Баку (Азербайджан). В ходе двухдневного форума мы планируем обсудить с участниками рынка все аспекты нефтяной логистики стран СНГ. В частности, особенности деятельности железнодорожного, трубопроводного, морского и речного транспорта, а также специфику работы портов и терминалов.

Выбор Баку в качестве площадки для проведения транспортной конференции не случаен. Экспортеры нефтяных грузов из Казахстана, Азербайджана и Туркмении все чаще используют возможности российского транзита и российских провайдеров транспортных услуг для выхода на международные рынки, не забывая при этом о диверсификации маршрутов и партнеров.

Свидетельством внимания руководства России, Азербайджана, Казахстана, Туркмении и Ирана к Каспийскому региону является IV Каспийский саммит, который состоялся в конце сентября в Астрахани. Главы пяти каспийских стран договорились об основных принципах раздела Каспия, которые планируется окончательно зафиксировать на встрече в Казахстане через два года.

Основные темы для обсуждения:

  • Как новые трубопроводные проекты в России и СНГ изменят экспортные грузопотоки?
  • Какими будут итоги профицита на рынке нефтебензиновых цистерн в России и Казахстане?
  • Какой будет тарифная политика транспортных монополий в 2015–2016 гг.?
  • Хватит ли флота для речного вывоза нефтепродуктов после прекращения действия изъятий из Marpol?
  • Какие новые инфраструктурные проекты планируется реализовать в России и Каспийском регионе?
Запросить программу можно по ссылке

Подробнее

Проводится с 21.05.2015 по 22.05.2015


Возврат к списку