Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.
Argus Нефтетранспорт 2015

ArgusMedia_Logo_Pantone_300.jpg

V Международная конференция «Argus Нефтетранспорт 2015», организатором которой выступает информационно-ценовое агентство Argus Media в партнерстве с компанией «ИСР Транс», пройдет 21–22 мая в Баку (Азербайджан). В ходе двухдневного форума мы планируем обсудить с участниками рынка все аспекты нефтяной логистики стран СНГ. В частности, особенности деятельности железнодорожного, трубопроводного, морского и речного транспорта, а также специфику работы портов и терминалов.

Выбор Баку в качестве площадки для проведения транспортной конференции не случаен. Экспортеры нефтяных грузов из Казахстана, Азербайджана и Туркмении все чаще используют возможности российского транзита и российских провайдеров транспортных услуг для выхода на международные рынки, не забывая при этом о диверсификации маршрутов и партнеров.

Свидетельством внимания руководства России, Азербайджана, Казахстана, Туркмении и Ирана к Каспийскому региону является IV Каспийский саммит, который состоялся в конце сентября в Астрахани. Главы пяти каспийских стран договорились об основных принципах раздела Каспия, которые планируется окончательно зафиксировать на встрече в Казахстане через два года.

Основные темы для обсуждения:

  • Как новые трубопроводные проекты в России и СНГ изменят экспортные грузопотоки?
  • Какими будут итоги профицита на рынке нефтебензиновых цистерн в России и Казахстане?
  • Какой будет тарифная политика транспортных монополий в 2015–2016 гг.?
  • Хватит ли флота для речного вывоза нефтепродуктов после прекращения действия изъятий из Marpol?
  • Какие новые инфраструктурные проекты планируется реализовать в России и Каспийском регионе?
Запросить программу можно по ссылке

Подробнее

Проводится с 21.05.2015 по 22.05.2015


Возврат к списку