АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири»

АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири» В период строительства газопровода «Сила Сибири» объем перевозок трубной продукции в полувагонах АО «ФГК» составил 450 тыс. тонн. Основная часть перевозок пришлась на 2016 – 2019 годы.

Профицит повлиял на цены

Профицит повлиял на цены ГУДОК: Российские вагоностроители прогнозируют спрос на фитинговые платформы и хопперы в 2020 году. Оценки операторов совпадают с этим прогнозом. Компании связывают спрос на эти виды подвижного состава с увеличением объёмов грузов, перевозимых в контейнерах как внутри страны, так и на экспорт, а также с потенциалом экспорта зерна и удобрений.

Argus Нефтетранспорт 2015


ArgusMedia_Logo_Pantone_300.jpg

V Международная конференция «Argus Нефтетранспорт 2015», организатором которой выступает информационно-ценовое агентство Argus Media в партнерстве с компанией «ИСР Транс», пройдет 21–22 мая в Баку (Азербайджан). В ходе двухдневного форума мы планируем обсудить с участниками рынка все аспекты нефтяной логистики стран СНГ. В частности, особенности деятельности железнодорожного, трубопроводного, морского и речного транспорта, а также специфику работы портов и терминалов.

Выбор Баку в качестве площадки для проведения транспортной конференции не случаен. Экспортеры нефтяных грузов из Казахстана, Азербайджана и Туркмении все чаще используют возможности российского транзита и российских провайдеров транспортных услуг для выхода на международные рынки, не забывая при этом о диверсификации маршрутов и партнеров.

Свидетельством внимания руководства России, Азербайджана, Казахстана, Туркмении и Ирана к Каспийскому региону является IV Каспийский саммит, который состоялся в конце сентября в Астрахани. Главы пяти каспийских стран договорились об основных принципах раздела Каспия, которые планируется окончательно зафиксировать на встрече в Казахстане через два года.

Основные темы для обсуждения:

  • Как новые трубопроводные проекты в России и СНГ изменят экспортные грузопотоки?
  • Какими будут итоги профицита на рынке нефтебензиновых цистерн в России и Казахстане?
  • Какой будет тарифная политика транспортных монополий в 2015–2016 гг.?
  • Хватит ли флота для речного вывоза нефтепродуктов после прекращения действия изъятий из Marpol?
  • Какие новые инфраструктурные проекты планируется реализовать в России и Каспийском регионе?
Запросить программу можно по ссылке

Подробнее

Проводится с 21.05.2015 по 22.05.2015


Возврат к списку