Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
Argus Нефтетранспорт 2015

ArgusMedia_Logo_Pantone_300.jpg

V Международная конференция «Argus Нефтетранспорт 2015», организатором которой выступает информационно-ценовое агентство Argus Media в партнерстве с компанией «ИСР Транс», пройдет 21–22 мая в Баку (Азербайджан). В ходе двухдневного форума мы планируем обсудить с участниками рынка все аспекты нефтяной логистики стран СНГ. В частности, особенности деятельности железнодорожного, трубопроводного, морского и речного транспорта, а также специфику работы портов и терминалов.

Выбор Баку в качестве площадки для проведения транспортной конференции не случаен. Экспортеры нефтяных грузов из Казахстана, Азербайджана и Туркмении все чаще используют возможности российского транзита и российских провайдеров транспортных услуг для выхода на международные рынки, не забывая при этом о диверсификации маршрутов и партнеров.

Свидетельством внимания руководства России, Азербайджана, Казахстана, Туркмении и Ирана к Каспийскому региону является IV Каспийский саммит, который состоялся в конце сентября в Астрахани. Главы пяти каспийских стран договорились об основных принципах раздела Каспия, которые планируется окончательно зафиксировать на встрече в Казахстане через два года.

Основные темы для обсуждения:

  • Как новые трубопроводные проекты в России и СНГ изменят экспортные грузопотоки?
  • Какими будут итоги профицита на рынке нефтебензиновых цистерн в России и Казахстане?
  • Какой будет тарифная политика транспортных монополий в 2015–2016 гг.?
  • Хватит ли флота для речного вывоза нефтепродуктов после прекращения действия изъятий из Marpol?
  • Какие новые инфраструктурные проекты планируется реализовать в России и Каспийском регионе?
Запросить программу можно по ссылке

Подробнее

Проводится с 21.05.2015 по 22.05.2015


Возврат к списку