Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"
Argus Нефтетранспорт 2015

ArgusMedia_Logo_Pantone_300.jpg

V Международная конференция «Argus Нефтетранспорт 2015», организатором которой выступает информационно-ценовое агентство Argus Media в партнерстве с компанией «ИСР Транс», пройдет 21–22 мая в Баку (Азербайджан). В ходе двухдневного форума мы планируем обсудить с участниками рынка все аспекты нефтяной логистики стран СНГ. В частности, особенности деятельности железнодорожного, трубопроводного, морского и речного транспорта, а также специфику работы портов и терминалов.

Выбор Баку в качестве площадки для проведения транспортной конференции не случаен. Экспортеры нефтяных грузов из Казахстана, Азербайджана и Туркмении все чаще используют возможности российского транзита и российских провайдеров транспортных услуг для выхода на международные рынки, не забывая при этом о диверсификации маршрутов и партнеров.

Свидетельством внимания руководства России, Азербайджана, Казахстана, Туркмении и Ирана к Каспийскому региону является IV Каспийский саммит, который состоялся в конце сентября в Астрахани. Главы пяти каспийских стран договорились об основных принципах раздела Каспия, которые планируется окончательно зафиксировать на встрече в Казахстане через два года.

Основные темы для обсуждения:

  • Как новые трубопроводные проекты в России и СНГ изменят экспортные грузопотоки?
  • Какими будут итоги профицита на рынке нефтебензиновых цистерн в России и Казахстане?
  • Какой будет тарифная политика транспортных монополий в 2015–2016 гг.?
  • Хватит ли флота для речного вывоза нефтепродуктов после прекращения действия изъятий из Marpol?
  • Какие новые инфраструктурные проекты планируется реализовать в России и Каспийском регионе?
Запросить программу можно по ссылке

Подробнее

Проводится с 21.05.2015 по 22.05.2015


Возврат к списку