Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
Всероссийская конференция «Функционирование транспортной отрасли в условиях финансовой и экономической нестабильности»

В рамках программы содействия внедрению антикризисных мер на предприятиях транспортной отрасли «13» марта 2015 года в г. Москве состоится Всероссийская конференция «Функционирование транспортной отрасли в условиях финансовой и экономической нестабильности».

Целью Конференции является выработка и применение консолидированных мер федеральной, региональных, муниципальных властей, науки и бизнеса для комплексного подхода к сохранению транспортной отрасли. Руководители компаний, участвующих в развитии инфраструктурных проектов транспортной отрасли, а также представители транспортных, экспедиторских, логистических организаций получат возможность выступить с предложениями и дополнениями к пакету антикризисных мер для транспортной отрасли в рамках заседания Рабочих сессий, а также обратиться непосредственно к руководству отрасли в рамках Пленарного заседания.

В ходе работы Конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

- Механизмы финансирования транспортного комплекса, в том числе дорожно-строительных проектов (источники и бюджеты различного уровня) в реалиях сегодняшнего дня;
- Реализация проекта строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в России как драйвер развития транспортной отрасли в условиях экономической нестабильности;
- Рационализация производственных процессов в дорожном секторе;
- Повышение конкурентоспособности и качества транспортно-логистических услуг на предприятиях и организациях транспортного комплекса как инструмент выживания на рынке;
- Принципы государственно-частного партнерства в транспортной отрасли;
- Механизмы сохранения объемов грузовых и пассажирских перевозок в условиях снижения покупательской способности;
- Объединение потенциалов федеральной и муниципальных властей, науки и бизнеса с целью минимизации последствий кризисных проявлений в экономике;
- Банковские механизмы и условия решения проблем в транспортной отрасли (включая проблемы лизинга техники, оборудования, транспорта, в том числе воздушных судов, в условиях снижения курса национальной валюты).

Конференция проходит при участии и поддержке: помощника Президента Российской Федерации И.Е. Левитина, Министра транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколова, Заместителя Министра транспорта РФ О.В. Белозерова, Председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по транспорту Е.С. Москвичева, Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.И. Касьянова, Руководителя Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойта, Президента Союза транспортников России В.Б. Ефимова, первого вице-президента ОАО «РЖД» А.С. Мишарина, представителей Министерства финансов РФ, профильных специалистов банковской сферы (ВТБ, Сбербанк, ВЭБ), ведущих специалистов научных и деловых кругов, занятых в транспортной сфере и др.

Участие представителей дорожно-строительной и транспортной отраслей во Всероссийской конференции «Функционирование транспортной отрасли в условиях финансовой и экономической нестабильности» станет важным шагом по снижению влияния негативных экономических факторов на Вашем предприятии и в транспортной отрасли в целом, кроме того, позволит укрепть деловые контакты. Выработанные решения станут вектором развития транспортного сектора в 2015 году и позволят противостоять негативным проявлениям в экономике.

Проводится с 13.03.2015 по 13.03.2015


Возврат к списку