Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
Конференция «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры»

Медиахолдинг РБК приглашает вас на конференцию «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры» 17 марта.

2014 год стал для России годом серьезных геополитических и экономических потрясений. 2015 обещает углубление экономического спада и сохранение общей тенденции нестабильности. Ситуацию также осложняют введенные ограничения и необходимость переустройства всего бизнеса с учетом новых условий и реалий в целях повышения эффективности.


В данной ситуации успешное решение вопросов логистики способно стать новым вектором развития бизнеса в целом, повышения его эффективности и конкурентоспособности. 


О том, какие сценарии развития логистического рынка существуют на данный момент, какие ключевые вопросы стоят в сфере логистики и какие стратегически важные решения должны быть приняты в новом году, расскажут крупнейшие игроки рынка товаров и услуг и директора по логистике ведущих российских и международных компаний.

Ключевые темы:

• Влияние геополитической и макроэкономической ситуации на рынок логистических услуг а России в 2015 году: новые вызовы 
• Рынок внутренних перевозок: барьеры и точки роста
• Импортозамещение: ожидания и реальность 
• Евразийский союз: перспективы работы в условиях переходного периода
• Казахстан – новый центр логистического рынка. Взгляд с позиции российских операторов
• Курс на Восток: обзор наиболее актуальных вариантов развития азиатского направления
• Оптимизация затрат: новые маршруты и схемы доставки грузов при экспорте/импорте в страны Европы, Северной и Южной Америки, Азии
• Экспресс-доставка: новые возможности и пути развития
• Рынок Интернет-торговли: взгляд с позиции логистического оператора и бизнеса
• Автомобильные грузоперевозки: ключевые вопросы в условиях экономического эмбарго
• Рынок 3PL-операторов: эффективность применения логистического аутсорсинга в условиях геополитической нестабильности
• Складская логистика: новое в управлении затратами и оптимизации пространства 
• Логистический рынок сборных грузов: ситуация и перспективы 
• Фокус-тема: Таможенно-брокерские услуги: рынок таможенной логистики в условиях расширения евразийского пространства. Проблемы таможенного оформления в таможенном союзе

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/log/


Проводится с 17.03.2015 по 17.03.2015


Возврат к списку