ФАС накажет поставщиков РЖД за необоснованное повышение цен

ВЕДОМОСТИ: Так чиновники пытаются удержать рост тарифов монополии в пределах инфляции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении дела против двух единственных в России производителей железнодорожных колес – Выксунского металлургического завода (входит в ОМК Анатолия Седых) и «Евраз НТМК» (Evraz Романа Абрамовича и его партнеров). Чиновники подозревают их в установлении монопольно высоких цен на свою продукцию. ОМК занимала в 2017 г. 54% российского рынка колес, Evraz – 28%.

В цену колес заложили антидемпинг

КОММЕРСАНТ: ФАС возбудила дело против ОМК и Evraz
ФАС возбудила антимонопольное дело против производителей колес для вагонов — предприятий ОМК Анатолия Седых и Evraz Романа Абрамовича и партнеров. Их подозревают в установлении монопольно высоких цен. В службе не исключают, что на фоне дефицита колес, нехватки комплектующих и кратного роста антидемпинговой пошлины в отношении украинского «Интерпайпа» российские заводы «воспользовались моментом» и существенно увеличили цены. Эксперты отмечают, что за год цены на колеса выросли вдвое и в 2019 года ситуация лишь ухудшится.
Конференция «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры»

Медиахолдинг РБК приглашает вас на конференцию «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры» 17 марта.

2014 год стал для России годом серьезных геополитических и экономических потрясений. 2015 обещает углубление экономического спада и сохранение общей тенденции нестабильности. Ситуацию также осложняют введенные ограничения и необходимость переустройства всего бизнеса с учетом новых условий и реалий в целях повышения эффективности.


В данной ситуации успешное решение вопросов логистики способно стать новым вектором развития бизнеса в целом, повышения его эффективности и конкурентоспособности. 


О том, какие сценарии развития логистического рынка существуют на данный момент, какие ключевые вопросы стоят в сфере логистики и какие стратегически важные решения должны быть приняты в новом году, расскажут крупнейшие игроки рынка товаров и услуг и директора по логистике ведущих российских и международных компаний.

Ключевые темы:

• Влияние геополитической и макроэкономической ситуации на рынок логистических услуг а России в 2015 году: новые вызовы 
• Рынок внутренних перевозок: барьеры и точки роста
• Импортозамещение: ожидания и реальность 
• Евразийский союз: перспективы работы в условиях переходного периода
• Казахстан – новый центр логистического рынка. Взгляд с позиции российских операторов
• Курс на Восток: обзор наиболее актуальных вариантов развития азиатского направления
• Оптимизация затрат: новые маршруты и схемы доставки грузов при экспорте/импорте в страны Европы, Северной и Южной Америки, Азии
• Экспресс-доставка: новые возможности и пути развития
• Рынок Интернет-торговли: взгляд с позиции логистического оператора и бизнеса
• Автомобильные грузоперевозки: ключевые вопросы в условиях экономического эмбарго
• Рынок 3PL-операторов: эффективность применения логистического аутсорсинга в условиях геополитической нестабильности
• Складская логистика: новое в управлении затратами и оптимизации пространства 
• Логистический рынок сборных грузов: ситуация и перспективы 
• Фокус-тема: Таможенно-брокерские услуги: рынок таможенной логистики в условиях расширения евразийского пространства. Проблемы таможенного оформления в таможенном союзе

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/log/


Проводится с 17.03.2015 по 17.03.2015


Возврат к списку