Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"
Конференция «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры»

Медиахолдинг РБК приглашает вас на конференцию «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры» 17 марта.

2014 год стал для России годом серьезных геополитических и экономических потрясений. 2015 обещает углубление экономического спада и сохранение общей тенденции нестабильности. Ситуацию также осложняют введенные ограничения и необходимость переустройства всего бизнеса с учетом новых условий и реалий в целях повышения эффективности.


В данной ситуации успешное решение вопросов логистики способно стать новым вектором развития бизнеса в целом, повышения его эффективности и конкурентоспособности. 


О том, какие сценарии развития логистического рынка существуют на данный момент, какие ключевые вопросы стоят в сфере логистики и какие стратегически важные решения должны быть приняты в новом году, расскажут крупнейшие игроки рынка товаров и услуг и директора по логистике ведущих российских и международных компаний.

Ключевые темы:

• Влияние геополитической и макроэкономической ситуации на рынок логистических услуг а России в 2015 году: новые вызовы 
• Рынок внутренних перевозок: барьеры и точки роста
• Импортозамещение: ожидания и реальность 
• Евразийский союз: перспективы работы в условиях переходного периода
• Казахстан – новый центр логистического рынка. Взгляд с позиции российских операторов
• Курс на Восток: обзор наиболее актуальных вариантов развития азиатского направления
• Оптимизация затрат: новые маршруты и схемы доставки грузов при экспорте/импорте в страны Европы, Северной и Южной Америки, Азии
• Экспресс-доставка: новые возможности и пути развития
• Рынок Интернет-торговли: взгляд с позиции логистического оператора и бизнеса
• Автомобильные грузоперевозки: ключевые вопросы в условиях экономического эмбарго
• Рынок 3PL-операторов: эффективность применения логистического аутсорсинга в условиях геополитической нестабильности
• Складская логистика: новое в управлении затратами и оптимизации пространства 
• Логистический рынок сборных грузов: ситуация и перспективы 
• Фокус-тема: Таможенно-брокерские услуги: рынок таможенной логистики в условиях расширения евразийского пространства. Проблемы таможенного оформления в таможенном союзе

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/log/


Проводится с 17.03.2015 по 17.03.2015


Возврат к списку