Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Конференция «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры»


Медиахолдинг РБК приглашает вас на конференцию «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры» 17 марта.

2014 год стал для России годом серьезных геополитических и экономических потрясений. 2015 обещает углубление экономического спада и сохранение общей тенденции нестабильности. Ситуацию также осложняют введенные ограничения и необходимость переустройства всего бизнеса с учетом новых условий и реалий в целях повышения эффективности.


В данной ситуации успешное решение вопросов логистики способно стать новым вектором развития бизнеса в целом, повышения его эффективности и конкурентоспособности. 


О том, какие сценарии развития логистического рынка существуют на данный момент, какие ключевые вопросы стоят в сфере логистики и какие стратегически важные решения должны быть приняты в новом году, расскажут крупнейшие игроки рынка товаров и услуг и директора по логистике ведущих российских и международных компаний.

Ключевые темы:

• Влияние геополитической и макроэкономической ситуации на рынок логистических услуг а России в 2015 году: новые вызовы 
• Рынок внутренних перевозок: барьеры и точки роста
• Импортозамещение: ожидания и реальность 
• Евразийский союз: перспективы работы в условиях переходного периода
• Казахстан – новый центр логистического рынка. Взгляд с позиции российских операторов
• Курс на Восток: обзор наиболее актуальных вариантов развития азиатского направления
• Оптимизация затрат: новые маршруты и схемы доставки грузов при экспорте/импорте в страны Европы, Северной и Южной Америки, Азии
• Экспресс-доставка: новые возможности и пути развития
• Рынок Интернет-торговли: взгляд с позиции логистического оператора и бизнеса
• Автомобильные грузоперевозки: ключевые вопросы в условиях экономического эмбарго
• Рынок 3PL-операторов: эффективность применения логистического аутсорсинга в условиях геополитической нестабильности
• Складская логистика: новое в управлении затратами и оптимизации пространства 
• Логистический рынок сборных грузов: ситуация и перспективы 
• Фокус-тема: Таможенно-брокерские услуги: рынок таможенной логистики в условиях расширения евразийского пространства. Проблемы таможенного оформления в таможенном союзе

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/log/


Проводится с 17.03.2015 по 17.03.2015


Возврат к списку