Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Конференция «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры»


Медиахолдинг РБК приглашает вас на конференцию «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры» 17 марта.

2014 год стал для России годом серьезных геополитических и экономических потрясений. 2015 обещает углубление экономического спада и сохранение общей тенденции нестабильности. Ситуацию также осложняют введенные ограничения и необходимость переустройства всего бизнеса с учетом новых условий и реалий в целях повышения эффективности.


В данной ситуации успешное решение вопросов логистики способно стать новым вектором развития бизнеса в целом, повышения его эффективности и конкурентоспособности. 


О том, какие сценарии развития логистического рынка существуют на данный момент, какие ключевые вопросы стоят в сфере логистики и какие стратегически важные решения должны быть приняты в новом году, расскажут крупнейшие игроки рынка товаров и услуг и директора по логистике ведущих российских и международных компаний.

Ключевые темы:

• Влияние геополитической и макроэкономической ситуации на рынок логистических услуг а России в 2015 году: новые вызовы 
• Рынок внутренних перевозок: барьеры и точки роста
• Импортозамещение: ожидания и реальность 
• Евразийский союз: перспективы работы в условиях переходного периода
• Казахстан – новый центр логистического рынка. Взгляд с позиции российских операторов
• Курс на Восток: обзор наиболее актуальных вариантов развития азиатского направления
• Оптимизация затрат: новые маршруты и схемы доставки грузов при экспорте/импорте в страны Европы, Северной и Южной Америки, Азии
• Экспресс-доставка: новые возможности и пути развития
• Рынок Интернет-торговли: взгляд с позиции логистического оператора и бизнеса
• Автомобильные грузоперевозки: ключевые вопросы в условиях экономического эмбарго
• Рынок 3PL-операторов: эффективность применения логистического аутсорсинга в условиях геополитической нестабильности
• Складская логистика: новое в управлении затратами и оптимизации пространства 
• Логистический рынок сборных грузов: ситуация и перспективы 
• Фокус-тема: Таможенно-брокерские услуги: рынок таможенной логистики в условиях расширения евразийского пространства. Проблемы таможенного оформления в таможенном союзе

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/log/


Проводится с 17.03.2015 по 17.03.2015


Возврат к списку