Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«РЖД» запускают в промышленную эксплуатацию Электронную торговую площадку «Грузовые перевозки»

24 марта ОАО «РЖД» приступает к поэтапному запуску Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в промышленную эксплуатацию.

Площадка была разработана в рамках программы «Цифровая железная дорога в ОАО «РЖД» и с декабря 2016 года работает в режиме тестирования. ЭТП ГП - это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям  заказать перевозку в подвижном составе различных собственников – крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т.д. из любой точки, где есть доступ к интернету, и оплатить ее – с единого лицевого счета или банковским платежом. Адрес в сети Интернет ЭТП ГП
https://etpgp.rzd.ru

С 1 апреля РЖД запускают ЭТП в промышленную эксплуатацию

Электронная торговая площадка (ЭТП) будет запущена в промышленную эксплуатацию с 1 апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО "РЖД" Сергей Колесников, в ходе семинара, организованного журналом РЖД-Партнер.

ЭТП по предоставлению грузовых вагонов призвана сделать торги максимально обезличенными и обеспечить участие малых и средних грузоотправителей с нерегулярными отправками. Данная технология позволит производить весь документооборот между грузоотправителем и оператором подвижного состава в электронном формате. Это формирование заявок ГУ-12, оформление перевозочных документов и т.д.

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний
"Круглый" стол: Производство вагонов и тягового состава

В ходе мероприятия будет рассмотрена текущая ситуация, сложившаяся на рынке производства вагонной продукции и локомотивов, в свете роста цен на металлопродукцию и компоненты, а также сокращения спроса на подвижной состав со стороны операторов.

Участники «круглого стола» обсудят основные вопросы, касающиеся государственной поддержки производителей, лизинговых компаний и покупателей вагонной продукции и локомотивного парка, а также мер, которые необходимо предпринять для стимулирования спроса на подвижной состав и недопущения стагнации рынка. В том числе вопросы государственного субсидирования, условий кредитования и реструктуризации задолженностей, и общие аспекты, касающиеся взаимодействия участников рынка.

Основные вопросы к обсуждению:    

  • Основные тенденции на рынке железнодорожного машиностроения в России: каким будет 2015 год для производителей?  Как отражается повышение стоимости продукции металлургии  и общий спад в экономике страны на производственных планах предприятий? 
  • Как владельцы подвижного состава решают проблему модернизации своих парков в условиях финансовой нестабильности, девальвации рубля и увеличения ставок по кредитам? Каков прогноз изменения спроса на вагонную продукцию и локомотивы в свете ожидаемого роста цен на подвижной состав? На какую вагонную продукцию сохраняется устойчивый спрос со стороны операторов?
  • Способствуют ли меры, принимаемые на государственном уровне и в рамках Таможенного союза, сокращению профицита подвижного состава и стимулированию спроса на новые вагоны? Какие шаги в борьбе с переизбытком вагонного парка могут быть предприняты в обозримом будущем?
  • Государственное субсидирование при покупке инновационной вагонной продукции и локомотивов: насколько предлагаемые инструменты господдержки интересны покупателям подвижного состава и способны стимулировать спрос на него? Каковы критерии определения «инновационности» грузовых и пассажирских вагонов различных типов и могут ли эти критерии быть расширены в ближайшей перспективе?
  • Каковы возможности поддержки производства и стимулирования спроса на подвижной состав, не попадающий под критерии «инновационного»?
  • Может ли механизм лизинга использоваться как инструмент для стимулирования производства и закупки вагонов и тягового состава? Что эффективнее для оператора: приобретение вагонов за собственные средства, в кредит или приобретение в лизинг? Где клиент может получить необходимое финансирование по приемлемым условиям?
  • Какие дополнительные меры необходимо предпринять на уровне государства и бизнеса, чтобы не допустить спада производства продукции железнодорожного машиностроения и оказать необходимую поддержку покупателям подвижного состава, с соблюдением баланса интересов всех участников рынка.

К участию в мероприятии планируется пригласить чиновников регулирующих министерств и ведомств, руководителей и специалистов промышленных предприятий – производителей грузовых и пассажирских вагонов и тягового состава; представителей компаний – операторов, крупных грузоотправителей, ОАО «РЖД», лизинговых компаний,  а также экспертов профессиональных объединений, корреспондентов профильных и федеральных СМИ. В том числе к участию в работе «круглого стола» планируется пригласить:

  • Акулов Михаил Павлович, вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД»; генеральный директор АО «ФПК»;
  • Варенов Василий Андреевич, вице-президент, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей»;
  • Воротилкин Алексей Валерьевич, вице-президент – член правления ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»;
  • Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД»;
  • Засов Константин Львович, председатель Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»;
  • Калетин Сергей Владимирович, председатель Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ», старший вице-президент ОАО «СГ-транс»;
  • Лапидус Борис Моисеевич, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ»;
  • Лапиков Алексей Викторович, заместитель генерального директора по стратегии и развитию ОАО «ПГК»;
  • Лощакова Юлия Константиновна, заместитель генерального директора АО «ФГК»;
  • Лукьянова Ольга Вениаминовна, председатель Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава;
  • Морозов Александр Николаевич, директор Департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России;
  • Назаров Александр Станиславович, начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД»;
  • Овчинников Максим Александрович, начальник Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России;
  • Овчинников Павел Александрович, генеральный директор, ООО «УК РМ Рейл»;
  • Палкин Сергей Валентинович, вице-президент, член Наблюдательного совета НП «ОПЖТ»;
  • Петренко Вячеслав Александрович, директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России;
  • Савчук Владимир Борисович, руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ;
  • Сакеев Алексей Иванович, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»;
  • Салтаев Александр Владимирович, генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»;
  • Соколов Владимир Михайлович, генеральный директор, ООО «Трансойл»
  • Соловей Андрей Михайлович, генеральный директор ОАО «ТВЗ»;
  • Халилова Анастасия Николаевна, директор Департамента по работе с крупнейшими клиентами ЗАО «Сбербанк Лизинг»;
  • Чепец Владимир Юрьевич, и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта;
  • Шленский Андрей Александрович, заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО «НПК «Уралвагонзавод». 

Подробности по ссылке

Проводится с 25.03.2015 11:00:00 по 25.03.2015 14:00:00


Возврат к списку