Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.
"Круглый" стол: Производство вагонов и тягового состава

В ходе мероприятия будет рассмотрена текущая ситуация, сложившаяся на рынке производства вагонной продукции и локомотивов, в свете роста цен на металлопродукцию и компоненты, а также сокращения спроса на подвижной состав со стороны операторов.

Участники «круглого стола» обсудят основные вопросы, касающиеся государственной поддержки производителей, лизинговых компаний и покупателей вагонной продукции и локомотивного парка, а также мер, которые необходимо предпринять для стимулирования спроса на подвижной состав и недопущения стагнации рынка. В том числе вопросы государственного субсидирования, условий кредитования и реструктуризации задолженностей, и общие аспекты, касающиеся взаимодействия участников рынка.

Основные вопросы к обсуждению:    

  • Основные тенденции на рынке железнодорожного машиностроения в России: каким будет 2015 год для производителей?  Как отражается повышение стоимости продукции металлургии  и общий спад в экономике страны на производственных планах предприятий? 
  • Как владельцы подвижного состава решают проблему модернизации своих парков в условиях финансовой нестабильности, девальвации рубля и увеличения ставок по кредитам? Каков прогноз изменения спроса на вагонную продукцию и локомотивы в свете ожидаемого роста цен на подвижной состав? На какую вагонную продукцию сохраняется устойчивый спрос со стороны операторов?
  • Способствуют ли меры, принимаемые на государственном уровне и в рамках Таможенного союза, сокращению профицита подвижного состава и стимулированию спроса на новые вагоны? Какие шаги в борьбе с переизбытком вагонного парка могут быть предприняты в обозримом будущем?
  • Государственное субсидирование при покупке инновационной вагонной продукции и локомотивов: насколько предлагаемые инструменты господдержки интересны покупателям подвижного состава и способны стимулировать спрос на него? Каковы критерии определения «инновационности» грузовых и пассажирских вагонов различных типов и могут ли эти критерии быть расширены в ближайшей перспективе?
  • Каковы возможности поддержки производства и стимулирования спроса на подвижной состав, не попадающий под критерии «инновационного»?
  • Может ли механизм лизинга использоваться как инструмент для стимулирования производства и закупки вагонов и тягового состава? Что эффективнее для оператора: приобретение вагонов за собственные средства, в кредит или приобретение в лизинг? Где клиент может получить необходимое финансирование по приемлемым условиям?
  • Какие дополнительные меры необходимо предпринять на уровне государства и бизнеса, чтобы не допустить спада производства продукции железнодорожного машиностроения и оказать необходимую поддержку покупателям подвижного состава, с соблюдением баланса интересов всех участников рынка.

К участию в мероприятии планируется пригласить чиновников регулирующих министерств и ведомств, руководителей и специалистов промышленных предприятий – производителей грузовых и пассажирских вагонов и тягового состава; представителей компаний – операторов, крупных грузоотправителей, ОАО «РЖД», лизинговых компаний,  а также экспертов профессиональных объединений, корреспондентов профильных и федеральных СМИ. В том числе к участию в работе «круглого стола» планируется пригласить:

  • Акулов Михаил Павлович, вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД»; генеральный директор АО «ФПК»;
  • Варенов Василий Андреевич, вице-президент, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей»;
  • Воротилкин Алексей Валерьевич, вице-президент – член правления ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»;
  • Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД»;
  • Засов Константин Львович, председатель Президиума СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта»;
  • Калетин Сергей Владимирович, председатель Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ», старший вице-президент ОАО «СГ-транс»;
  • Лапидус Борис Моисеевич, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ»;
  • Лапиков Алексей Викторович, заместитель генерального директора по стратегии и развитию ОАО «ПГК»;
  • Лощакова Юлия Константиновна, заместитель генерального директора АО «ФГК»;
  • Лукьянова Ольга Вениаминовна, председатель Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава;
  • Морозов Александр Николаевич, директор Департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России;
  • Назаров Александр Станиславович, начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД»;
  • Овчинников Максим Александрович, начальник Управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России;
  • Овчинников Павел Александрович, генеральный директор, ООО «УК РМ Рейл»;
  • Палкин Сергей Валентинович, вице-президент, член Наблюдательного совета НП «ОПЖТ»;
  • Петренко Вячеслав Александрович, директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России;
  • Савчук Владимир Борисович, руководитель Департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ;
  • Сакеев Алексей Иванович, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»;
  • Салтаев Александр Владимирович, генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»;
  • Соколов Владимир Михайлович, генеральный директор, ООО «Трансойл»
  • Соловей Андрей Михайлович, генеральный директор ОАО «ТВЗ»;
  • Халилова Анастасия Николаевна, директор Департамента по работе с крупнейшими клиентами ЗАО «Сбербанк Лизинг»;
  • Чепец Владимир Юрьевич, и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта;
  • Шленский Андрей Александрович, заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО «НПК «Уралвагонзавод». 

Подробности по ссылке

Проводится с 25.03.2015 11:00:00 по 25.03.2015 14:00:00


Возврат к списку