Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
II Железнодорожный Съезд

II Железнодорожный съезд проводится ОАО «Российские железные дороги» 18-19 ноября 2011 года в Москве.
Мероприятие организуется для рассмотрения ключевых вопросов модернизации железнодорожного транспорта и его воздействия на экономику страны. Планируется обсудить стратегические цели развития российских железных дорог в контексте обеспечения социально-экономических интересов государства и удовлетворения растущих потребностей экономики в грузовых и пассажирских перевозках.
Значительное внимание предполагается уделить вопросам совершенствования железнодорожной инфраструктуры, привлечения инвестиций и укрепления механизмов государственно-частного партнерства, развития сети скоростного и высокоскоростного сообщения, внедрения передовых информационных технологий на железнодорожном транспорте, развития кадрового потенциала.
С учетом тематики съезда и ее перекрестного характера с вопросами развития ключевых отраслей российской экономики в мероприятии примут участие руководители федеральных и региональных органов государственного управления, ОАО «Российские железные дороги», крупных промышленных предприятий, компаний-операторов железнодорожного подвижного состава, отраслевых ассоциаций и общественных организаций, железнодорожных администраций стран пространства 1520 и Европы, а также представители крупных зарубежных компаний.
По итогам мероприятия планируется принятие резолюции для изложения ключевых предложений о дальнейших мерах по модернизации железнодорожного транспорта.
Подробней о Съезде railway-congress.ru

Проводится с 18.11.2011 по 19.11.2011


Возврат к списку