Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

II Железнодорожный Съезд


II Железнодорожный съезд проводится ОАО «Российские железные дороги» 18-19 ноября 2011 года в Москве.
Мероприятие организуется для рассмотрения ключевых вопросов модернизации железнодорожного транспорта и его воздействия на экономику страны. Планируется обсудить стратегические цели развития российских железных дорог в контексте обеспечения социально-экономических интересов государства и удовлетворения растущих потребностей экономики в грузовых и пассажирских перевозках.
Значительное внимание предполагается уделить вопросам совершенствования железнодорожной инфраструктуры, привлечения инвестиций и укрепления механизмов государственно-частного партнерства, развития сети скоростного и высокоскоростного сообщения, внедрения передовых информационных технологий на железнодорожном транспорте, развития кадрового потенциала.
С учетом тематики съезда и ее перекрестного характера с вопросами развития ключевых отраслей российской экономики в мероприятии примут участие руководители федеральных и региональных органов государственного управления, ОАО «Российские железные дороги», крупных промышленных предприятий, компаний-операторов железнодорожного подвижного состава, отраслевых ассоциаций и общественных организаций, железнодорожных администраций стран пространства 1520 и Европы, а также представители крупных зарубежных компаний.
По итогам мероприятия планируется принятие резолюции для изложения ключевых предложений о дальнейших мерах по модернизации железнодорожного транспорта.
Подробней о Съезде railway-congress.ru

Проводится с 18.11.2011 по 19.11.2011


Возврат к списку