Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

ФАС влезла в «одно окно» ОАО РЖД

КОММЕРСАНТ: ФАС во вторник провела выемки документов сразу в нескольких структурах железнодорожной отрасли. Изъятия жестких дисков и другой информации прошли в Центре фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО РЖД. В службе пояснили, что проводят проверки по факту возможного антиконкурентного соглашения операторов подвижного состава, где ЦФТО мог выступать координатором. По данным “Ъ”, проверки проведены в Федеральной грузовой компании (ФГК) ОАО РЖД и в Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ). Источники “Ъ” расходятся в объяснениях активности ФАС, связывая выемки то с прошлогодним делом ведомства против ФГК и ОАО РЖД, то с жалобами СОЖТ Владимиру Путину, то с новыми претензиями в адрес ФГК со стороны властей Карелии

ФАС недовольна ростом вагонных ставок, Минтранс считает его коррекционным

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ недовольна ростом вагонных ставок за последний год, однако в министерстве транспорта РФ считают его коррекционным - после обрушившего цены профицита подвижного состава в 2012-2013 гг. Позицию Минтранса, анализировавшего результаты дерегулирования вагонного сегмента в железнодорожной отрасли, в рамках дискуссии на конференции "Ведомостей" "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России" обозначил замглавы ведомства Алан Лушников. "До 2012 г. рост цен на вагонную составляющую следовал за ростом цен в промышленности. Потом, когда в 2013-2014 гг. случился профицит парка, индекс цен продолжил свой рост, хоть и не очень активно. А ставки по вагонам - упали, причем до уровня, который не позволяет обеспечить простое содержание вагонов, и сейчас мы имеем коррекцию", - сказал он.
II Конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов"

17 — 18 ноября 2011 г. в Москве состоится вторая ежегодная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу».

Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций Первой грузовой компании, выходом на рынок Второй грузовой компании – создают новые условия для компаний грузовладельцев и операторов подвижного состава. Переход к стопроцентному приватному парку, изменение статуса грузовладельцев, возможностей компаний-операторов в условиях динамичного роста перевозок горно-металлургических грузов — вызывают необходимость пересмотра принципов взаимодействия участников рынка, технологической системы управления вагонным парком с учетом интересов всех сторон.

Проводимая нами конференция ставит своей целью объединить всех заинтересованных участников рынка: представителей компаний-операторов, экспедиторов, горно-металлургических компаний, комбинатов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, железнодорожных администраций для обсуждения основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса.

В рамках 2-х дневного мероприятия будут представлены доклады ключевых участников рынка. Участие в дискуссиях, круглых столах позволит получить ответы на все интересующие вас вопросы.

Среди ключевых тем:

  • Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций Первой грузовой компании и выходом на рынок Второй грузовой компании
  • Консолидация вагонного парка, как ключевой фактор повышения эффективности его использования
  • Новый статус грузовладельца в условиях перехода к 100% частному подвижному составу. Грузовладелец как организатор поставок горно-металлургических грузов
  • Проблемы увеличения сроков оборота и снижения скорости перемещения вагонов. Какие инструменты управления приватным парком смогут повысить эффективность работы в новых условиях?
  • Логистика поставок горно-металлургических грузов. Качество планируемых перевозок. Оптимизация схем перевозок
  • Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг. Спекулятивный и объективный факторы
  • Начало операционной деятельности ВГК и ее влияние на рынок перевозок горно-металлургических грузов
  • Инфраструктурный вызов и ответ на него
  • Порт, оператор, грузовладелец – от конфронтации к сотрудничеству
  • Горно-металлургические грузы в структуре транзита. Особенности организации железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в странах СНГ и Балтии
  • Сохранность груза: кто несет ответственность?
  • Проблемы качества литья
  • Полувагоны нового поколения. Технические свойства. Эксплуатационные затраты. Готова ли инфраструктура к использованию вагонов повышенной грузоподъемности?
  • Реформирования вагоноремонтного комплекса. Перспективы создания конкурентоспособной среды посредством создания трех дочерних компаний на базе вагоноремонтного комплекса РЖД
  • Лизинг подвижного состава



В 2010 году в мероприятии приняли участие более 140 делегатов, среди которых топ-менеджмент компаний: УГМК – Холдинг, СУЭК, РУСАЛ, НЛМК, Магнитогорский металлургический комбинат, Северсталь-Ресурс, Петропавловск-Черная Металлургия, СибЭнергоУголь, Сибирский Антрацит, Северный Кузбасс, Арселор Миталл, ОМК-Сталь, Челябинский металлургический комбинат, Трансгарант, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, Мечел-Транс, НефтеТрансСервис, Новая перевозочная компания, ММК-Транс, Евросиб, ТЭК Евротранс, Металлоинвесттранс, Трубная транспортная компания, Сбербанк-Лизинг и многие другие.

Подробней о конференции www.maxconf.ru


Проводится с 17.11.2011 по 18.11.2011


Возврат к списку