Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

II Конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов"


17 — 18 ноября 2011 г. в Москве состоится вторая ежегодная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу».

Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций Первой грузовой компании, выходом на рынок Второй грузовой компании – создают новые условия для компаний грузовладельцев и операторов подвижного состава. Переход к стопроцентному приватному парку, изменение статуса грузовладельцев, возможностей компаний-операторов в условиях динамичного роста перевозок горно-металлургических грузов — вызывают необходимость пересмотра принципов взаимодействия участников рынка, технологической системы управления вагонным парком с учетом интересов всех сторон.

Проводимая нами конференция ставит своей целью объединить всех заинтересованных участников рынка: представителей компаний-операторов, экспедиторов, горно-металлургических компаний, комбинатов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, железнодорожных администраций для обсуждения основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса.

В рамках 2-х дневного мероприятия будут представлены доклады ключевых участников рынка. Участие в дискуссиях, круглых столах позволит получить ответы на все интересующие вас вопросы.

Среди ключевых тем:

  • Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций Первой грузовой компании и выходом на рынок Второй грузовой компании
  • Консолидация вагонного парка, как ключевой фактор повышения эффективности его использования
  • Новый статус грузовладельца в условиях перехода к 100% частному подвижному составу. Грузовладелец как организатор поставок горно-металлургических грузов
  • Проблемы увеличения сроков оборота и снижения скорости перемещения вагонов. Какие инструменты управления приватным парком смогут повысить эффективность работы в новых условиях?
  • Логистика поставок горно-металлургических грузов. Качество планируемых перевозок. Оптимизация схем перевозок
  • Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг. Спекулятивный и объективный факторы
  • Начало операционной деятельности ВГК и ее влияние на рынок перевозок горно-металлургических грузов
  • Инфраструктурный вызов и ответ на него
  • Порт, оператор, грузовладелец – от конфронтации к сотрудничеству
  • Горно-металлургические грузы в структуре транзита. Особенности организации железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в странах СНГ и Балтии
  • Сохранность груза: кто несет ответственность?
  • Проблемы качества литья
  • Полувагоны нового поколения. Технические свойства. Эксплуатационные затраты. Готова ли инфраструктура к использованию вагонов повышенной грузоподъемности?
  • Реформирования вагоноремонтного комплекса. Перспективы создания конкурентоспособной среды посредством создания трех дочерних компаний на базе вагоноремонтного комплекса РЖД
  • Лизинг подвижного состава



В 2010 году в мероприятии приняли участие более 140 делегатов, среди которых топ-менеджмент компаний: УГМК – Холдинг, СУЭК, РУСАЛ, НЛМК, Магнитогорский металлургический комбинат, Северсталь-Ресурс, Петропавловск-Черная Металлургия, СибЭнергоУголь, Сибирский Антрацит, Северный Кузбасс, Арселор Миталл, ОМК-Сталь, Челябинский металлургический комбинат, Трансгарант, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, Мечел-Транс, НефтеТрансСервис, Новая перевозочная компания, ММК-Транс, Евросиб, ТЭК Евротранс, Металлоинвесттранс, Трубная транспортная компания, Сбербанк-Лизинг и многие другие.

Подробней о конференции www.maxconf.ru


Проводится с 17.11.2011 по 18.11.2011


Возврат к списку