Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.
II Конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов"

17 — 18 ноября 2011 г. в Москве состоится вторая ежегодная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу».

Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций Первой грузовой компании, выходом на рынок Второй грузовой компании – создают новые условия для компаний грузовладельцев и операторов подвижного состава. Переход к стопроцентному приватному парку, изменение статуса грузовладельцев, возможностей компаний-операторов в условиях динамичного роста перевозок горно-металлургических грузов — вызывают необходимость пересмотра принципов взаимодействия участников рынка, технологической системы управления вагонным парком с учетом интересов всех сторон.

Проводимая нами конференция ставит своей целью объединить всех заинтересованных участников рынка: представителей компаний-операторов, экспедиторов, горно-металлургических компаний, комбинатов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, железнодорожных администраций для обсуждения основных тенденций на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов, перспектив развития отрасли в новых реалиях, поиска компромиссных решений для успешного ведения бизнеса.

В рамках 2-х дневного мероприятия будут представлены доклады ключевых участников рынка. Участие в дискуссиях, круглых столах позволит получить ответы на все интересующие вас вопросы.

Среди ключевых тем:

  • Изменения конфигурации рынка грузовых перевозок, связанные с продажей контрольного пакета акций Первой грузовой компании и выходом на рынок Второй грузовой компании
  • Консолидация вагонного парка, как ключевой фактор повышения эффективности его использования
  • Новый статус грузовладельца в условиях перехода к 100% частному подвижному составу. Грузовладелец как организатор поставок горно-металлургических грузов
  • Проблемы увеличения сроков оборота и снижения скорости перемещения вагонов. Какие инструменты управления приватным парком смогут повысить эффективность работы в новых условиях?
  • Логистика поставок горно-металлургических грузов. Качество планируемых перевозок. Оптимизация схем перевозок
  • Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг. Спекулятивный и объективный факторы
  • Начало операционной деятельности ВГК и ее влияние на рынок перевозок горно-металлургических грузов
  • Инфраструктурный вызов и ответ на него
  • Порт, оператор, грузовладелец – от конфронтации к сотрудничеству
  • Горно-металлургические грузы в структуре транзита. Особенности организации железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в странах СНГ и Балтии
  • Сохранность груза: кто несет ответственность?
  • Проблемы качества литья
  • Полувагоны нового поколения. Технические свойства. Эксплуатационные затраты. Готова ли инфраструктура к использованию вагонов повышенной грузоподъемности?
  • Реформирования вагоноремонтного комплекса. Перспективы создания конкурентоспособной среды посредством создания трех дочерних компаний на базе вагоноремонтного комплекса РЖД
  • Лизинг подвижного состава



В 2010 году в мероприятии приняли участие более 140 делегатов, среди которых топ-менеджмент компаний: УГМК – Холдинг, СУЭК, РУСАЛ, НЛМК, Магнитогорский металлургический комбинат, Северсталь-Ресурс, Петропавловск-Черная Металлургия, СибЭнергоУголь, Сибирский Антрацит, Северный Кузбасс, Арселор Миталл, ОМК-Сталь, Челябинский металлургический комбинат, Трансгарант, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, Мечел-Транс, НефтеТрансСервис, Новая перевозочная компания, ММК-Транс, Евросиб, ТЭК Евротранс, Металлоинвесттранс, Трубная транспортная компания, Сбербанк-Лизинг и многие другие.

Подробней о конференции www.maxconf.ru


Проводится с 17.11.2011 по 18.11.2011


Возврат к списку