Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций
Конференция «Юридические аспекты транспортно-экспедиционного обслуживания на железнодорожном транспорте»

29-30 ноября 2011 года состоится научно-практическая конференция по теме: «Юридические аспекты транспортно-экспедиционного обслуживания на железнодорожном транспорте»

ПРОГРАММА

29 ноября 2011 года

10:30-11:00 – кофе-брейк

11:00-13.00 – Рубцова Вероника Петровна, магистр частного права, адвокат коллегии адвокатов «Московской коллегии адвокатов»:

1.Договор транспортно-экспедиционного обслуживания: правовая природа и её значение для гражданского оборота.

2.Соотношение договора транспортной экспедиции с иными гражданско-правовыми, в том числе с договорами возмездного оказания услуг.

3.Совершенствование законодательства о транспортно-экспедиционной деятельности.

4.Споры и договоры транспортной экспедиции, рассматриваемые в судах Российской Федерации. Сложившая практика их разрешения.

13.00-14.00 – Обед

14:00-16:00 – Голополосов Дмитрий Владимирович, начальник отдела железнодорожного транспорта ФАС России:

Антимонопольное законодательство на защите конкуренции, борьба с кабальными сделками.

16:00-16:30 – кофе-брейк

16.30-18:00 – Беляева Риджина Тынгизовна, заместитель начальника юридического отдела МИ ФНС России по крупным налогоплательщикам №6:

«Практика применения налоговой ставки 0% по налогу на добавленную стоимость при оказании услуг в сфере железнодорожного транспорта».

30 ноября 2011 года

10:00-12:00 – представитель ОАО «РЖД» и тема выступления уточняется.

12:00-12:30 – Кофе-брейк

12:30-14:00 – Лысенко Егор, ведущий юрист компании «Пепеляев Групп»:

«Практика применения НДС 0%. Взгляд налогового консультанта».

14:00-15:00 – Обед

15:00-16:30 – Абова Тамара Евгеньевна, доктор юридических наук, профессор, заведующая сектором гражданского права, гражданского и арбитражного процесса института государства и права Российской академии наук:

Практика применения «Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении».



Подробней о конференции translaw.info


Проводится с 29.11.2011 по 30.11.2011


Возврат к списку