Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
Конференция «Юридические аспекты транспортно-экспедиционного обслуживания на железнодорожном транспорте»

29-30 ноября 2011 года состоится научно-практическая конференция по теме: «Юридические аспекты транспортно-экспедиционного обслуживания на железнодорожном транспорте»

ПРОГРАММА

29 ноября 2011 года

10:30-11:00 – кофе-брейк

11:00-13.00 – Рубцова Вероника Петровна, магистр частного права, адвокат коллегии адвокатов «Московской коллегии адвокатов»:

1.Договор транспортно-экспедиционного обслуживания: правовая природа и её значение для гражданского оборота.

2.Соотношение договора транспортной экспедиции с иными гражданско-правовыми, в том числе с договорами возмездного оказания услуг.

3.Совершенствование законодательства о транспортно-экспедиционной деятельности.

4.Споры и договоры транспортной экспедиции, рассматриваемые в судах Российской Федерации. Сложившая практика их разрешения.

13.00-14.00 – Обед

14:00-16:00 – Голополосов Дмитрий Владимирович, начальник отдела железнодорожного транспорта ФАС России:

Антимонопольное законодательство на защите конкуренции, борьба с кабальными сделками.

16:00-16:30 – кофе-брейк

16.30-18:00 – Беляева Риджина Тынгизовна, заместитель начальника юридического отдела МИ ФНС России по крупным налогоплательщикам №6:

«Практика применения налоговой ставки 0% по налогу на добавленную стоимость при оказании услуг в сфере железнодорожного транспорта».

30 ноября 2011 года

10:00-12:00 – представитель ОАО «РЖД» и тема выступления уточняется.

12:00-12:30 – Кофе-брейк

12:30-14:00 – Лысенко Егор, ведущий юрист компании «Пепеляев Групп»:

«Практика применения НДС 0%. Взгляд налогового консультанта».

14:00-15:00 – Обед

15:00-16:30 – Абова Тамара Евгеньевна, доктор юридических наук, профессор, заведующая сектором гражданского права, гражданского и арбитражного процесса института государства и права Российской академии наук:

Практика применения «Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении».



Подробней о конференции translaw.info


Проводится с 29.11.2011 по 30.11.2011


Возврат к списку