Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций
"Круглый стол" на тему "Формирование системы саморегулирования на железнодорожном транспорте"

В рамках работы «круглого стола» его участникам предлагается обсудить основные вопросы, касающиеся эффективного взаимодействия участников железнодорожного рынка – владельцев инфраструктуры, операторов подвижного состава, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, грузовладельцев, транспортных строителей – с регуляторами рынка с использованием механизма СРО. Рассмотреть как с позиции регуляторов, так и с позиции участников рынка наиболее животрепещущие проблемы и оценить перспективы саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Основные темы к обсуждению:

  • Роль СРО в отношениях между участниками рынка и государства.
  • Принципиальное отличие СРО от иных объединений, ассоциаций и союзов. Что интереснее бизнесу?
  • Рассмотрение примеров работы и взаимодействия с регуляторами СРО смежных отраслей. Основные плюсы и минусы.
  • Процесс объединения в СРО «снизу» – случайность или объективная закономерность? 
  • «Добровольность» или «обязательность» участия в СРО на  железнодорожном транспорте – какой вариант предпочтительнее?
  • Обобщение опыта работы СРО в сфере железнодорожного транспорта: проблемы, задачи и тенденции. Перспективы развития института саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Подробности по ссылке

Проводится с 27.05.2015 11:00:00 по 27.05.2015 14:00:00


Возврат к списку