РЖД хочет заработать еще 63 млрд рублей на перевозке пустых вагонов

ВЕДОМОСТИ: Изменение тарифа сильнее всего ударит по угольным компаниям

Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов может обеспечить РЖД дополнительно 63 млрд руб. до 2025 г., следует из обновленного проекта долгосрочной программы развития железнодорожной монополии, датированного 22 октября. «Ведомости» ознакомились с копией документа, ее подлинность подтвердили два источника из компаний – контрагентов РЖД.

Погрузка выше плана

ГУДОК: Железнодорожники обсудили дальнейшее сотрудничество на общей колее

В конце минувшей недели в Москве состоялось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. На рабочем совещании участники Совета подвели итоги работы объединённой сети и обсудили ряд насущных вопросов, в том числе тему финансирования научных разработок.

Fesco в ближайшее время закроет сделку по продаже ВТБ доли в «Трансконтейнере»

КОММЕРСАНТ: Как стало известно "Ъ", в ближайшее время Fesco (32,5% принадлежит группе "Сумма" Зиявудина Магомедова) закроет сделку по продаже 25,07% в ПАО "Трансконтейнер". О том, что пакет может получить крупнейший кредитор компании - банк ВТБ, сообщал РБК на прошлой неделе.
"Круглый стол" на тему "Формирование системы саморегулирования на железнодорожном транспорте"

В рамках работы «круглого стола» его участникам предлагается обсудить основные вопросы, касающиеся эффективного взаимодействия участников железнодорожного рынка – владельцев инфраструктуры, операторов подвижного состава, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, грузовладельцев, транспортных строителей – с регуляторами рынка с использованием механизма СРО. Рассмотреть как с позиции регуляторов, так и с позиции участников рынка наиболее животрепещущие проблемы и оценить перспективы саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Основные темы к обсуждению:

  • Роль СРО в отношениях между участниками рынка и государства.
  • Принципиальное отличие СРО от иных объединений, ассоциаций и союзов. Что интереснее бизнесу?
  • Рассмотрение примеров работы и взаимодействия с регуляторами СРО смежных отраслей. Основные плюсы и минусы.
  • Процесс объединения в СРО «снизу» – случайность или объективная закономерность? 
  • «Добровольность» или «обязательность» участия в СРО на  железнодорожном транспорте – какой вариант предпочтительнее?
  • Обобщение опыта работы СРО в сфере железнодорожного транспорта: проблемы, задачи и тенденции. Перспективы развития института саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Подробности по ссылке

Проводится с 27.05.2015 11:00:00 по 27.05.2015 14:00:00


Возврат к списку