РЖД реорганизовали подразделение по международным проектам и сотрудничеству

ПРАЙМ: "Вместо департамента международного сотрудничества в компании созданы департамент зарубежных проектов и международного сотрудничества, а также управление международных проектов за рубежом в составе этого департамента", - сообщили в РЖД во вторник. Там также напомнили, что компания реализует стратегию, нацеленную на укрепление конкурентоспособности компании на международном рынке, расширение географии зарубежных проектов и увеличение доходной составляющей холдинга "РЖД". "Реорганизация подразделений компании, ответственных за развитие международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности, произведена с целью совершенствования структуры управления этим бизнес-блоком", - добавили в компании.

АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».
"Круглый стол" на тему "Формирование системы саморегулирования на железнодорожном транспорте"

В рамках работы «круглого стола» его участникам предлагается обсудить основные вопросы, касающиеся эффективного взаимодействия участников железнодорожного рынка – владельцев инфраструктуры, операторов подвижного состава, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, грузовладельцев, транспортных строителей – с регуляторами рынка с использованием механизма СРО. Рассмотреть как с позиции регуляторов, так и с позиции участников рынка наиболее животрепещущие проблемы и оценить перспективы саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Основные темы к обсуждению:

  • Роль СРО в отношениях между участниками рынка и государства.
  • Принципиальное отличие СРО от иных объединений, ассоциаций и союзов. Что интереснее бизнесу?
  • Рассмотрение примеров работы и взаимодействия с регуляторами СРО смежных отраслей. Основные плюсы и минусы.
  • Процесс объединения в СРО «снизу» – случайность или объективная закономерность? 
  • «Добровольность» или «обязательность» участия в СРО на  железнодорожном транспорте – какой вариант предпочтительнее?
  • Обобщение опыта работы СРО в сфере железнодорожного транспорта: проблемы, задачи и тенденции. Перспективы развития института саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Подробности по ссылке

Проводится с 27.05.2015 11:00:00 по 27.05.2015 14:00:00


Возврат к списку