Погрузка экспортных грузов в порты РФ в 2017 году выросла на 6,4%, до 293,4 млн тонн - РЖД

Погрузка экспортных грузов на сети РЖД в российские порты в 2017 году выросла на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 293,4 миллиона тонн, сообщила компания.

"На протяжении 2017 года отмечалась устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес возросла на 6,4% к уровню 2016 года, достигнув 293,4 миллиона тонн за счет увеличения перевозок угля на 10,6%, удобрений - на 11,8%, зерновых грузов - на 52,8%, бумаги - на 7,2%, лесных грузов - на 7,2%", - говорится в сообщении.

Вагоны нового поколения разбирают на запчасти

ГУДОК: Первая грузовая компания (ПГК) столкнулась с массовым хищением запасных частей полувагонов с улучшенными техническими характеристиками. По состоянию на конец декабря 2017 года выявлено более 800 разоборудованных вагонов, сумма ущерба превысила 15 млн руб. Во время эксплуатации наблюдается негативная тенденция хищения деталей тормозного оборудования. Выявлено 815 фактов разоборудования вагонов – 11,5% от приобретённого парка

Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области
"Круглый стол" на тему "Формирование системы саморегулирования на железнодорожном транспорте"

В рамках работы «круглого стола» его участникам предлагается обсудить основные вопросы, касающиеся эффективного взаимодействия участников железнодорожного рынка – владельцев инфраструктуры, операторов подвижного состава, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, грузовладельцев, транспортных строителей – с регуляторами рынка с использованием механизма СРО. Рассмотреть как с позиции регуляторов, так и с позиции участников рынка наиболее животрепещущие проблемы и оценить перспективы саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Основные темы к обсуждению:

  • Роль СРО в отношениях между участниками рынка и государства.
  • Принципиальное отличие СРО от иных объединений, ассоциаций и союзов. Что интереснее бизнесу?
  • Рассмотрение примеров работы и взаимодействия с регуляторами СРО смежных отраслей. Основные плюсы и минусы.
  • Процесс объединения в СРО «снизу» – случайность или объективная закономерность? 
  • «Добровольность» или «обязательность» участия в СРО на  железнодорожном транспорте – какой вариант предпочтительнее?
  • Обобщение опыта работы СРО в сфере железнодорожного транспорта: проблемы, задачи и тенденции. Перспективы развития института саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Подробности по ссылке

Проводится с 27.05.2015 11:00:00 по 27.05.2015 14:00:00


Возврат к списку