Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

"Круглый стол" на тему "Формирование системы саморегулирования на железнодорожном транспорте"


В рамках работы «круглого стола» его участникам предлагается обсудить основные вопросы, касающиеся эффективного взаимодействия участников железнодорожного рынка – владельцев инфраструктуры, операторов подвижного состава, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, грузовладельцев, транспортных строителей – с регуляторами рынка с использованием механизма СРО. Рассмотреть как с позиции регуляторов, так и с позиции участников рынка наиболее животрепещущие проблемы и оценить перспективы саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Основные темы к обсуждению:

  • Роль СРО в отношениях между участниками рынка и государства.
  • Принципиальное отличие СРО от иных объединений, ассоциаций и союзов. Что интереснее бизнесу?
  • Рассмотрение примеров работы и взаимодействия с регуляторами СРО смежных отраслей. Основные плюсы и минусы.
  • Процесс объединения в СРО «снизу» – случайность или объективная закономерность? 
  • «Добровольность» или «обязательность» участия в СРО на  железнодорожном транспорте – какой вариант предпочтительнее?
  • Обобщение опыта работы СРО в сфере железнодорожного транспорта: проблемы, задачи и тенденции. Перспективы развития института саморегулирования в различных сегментах отрасли.

Подробности по ссылке

Проводится с 27.05.2015 11:00:00 по 27.05.2015 14:00:00


Возврат к списку