Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

"Круглый стол" в ИД "Гудок на тему "Международное грузовое сообщение: новые горизонты развития"


В ходе работы «круглого стола» планируется обсудить современное состояние рынка международных грузовых перевозок и возможности для укрепления взаимодействия и развития сотрудничества между его участниками.

В частности, будут рассмотрены перспективы либерализации рынка перевозок и увеличения удельного веса железнодорожного транспорта в  обеспечении евро-азиатских транспортных связей посредством создания единого правового поля, совершенствования таможенных процедур, повышения качества услуг,  предоставляемых железнодорожными компаниями. 

Участникам дискуссии предлагается обозначить основные препятствия и барьеры на пути к развитию международного грузового сообщения и повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта, а также определить наиболее приемлемые для всех участников перевозочного процесса пути решения существующих проблем. 

Основные темы к обсуждению: 

  • Какие изменения ждут участников рынка грузовых перевозок после вступления в силу новой редакции  Соглашения о международном грузовом сообщении? Новые аспекты регулирования отношений между перевозчиком, отправителем и получателем – соблюден ли баланс интересов? Совершенствование модели взаимодействия управляющих инфраструктурой друг с другом и с перевозчиками.
  • Перспективные направления работы по дальнейшей  гармонизации законодательства в области международных грузовых перевозок. Создание условий для роста грузооборота и товарообмена между Европой и Азией, повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
  • Таможенное регулирование международных железнодорожных перевозок: внедрение перспективных технологий, повышающих эффективность и скорость взаимодействия таможенных органов и перевозчиков.  Электронный документооборот между предприятиями железнодорожного транспорта и ФТС России: первые итоги работы в рамках пилотных проектов, планы дальнейшего совершенствования таможенных операций и процедур.
  • Регулирование тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в международном сообщении.
  • Логистика доставки грузов в международном сообщении. Взаимодействие участников перевозочного процесса на стыках путей сообщения различных видов транспорта, грузоперерабатывающих узлах и логистических хабах. Готовность компаний к кооперации на основе понимания своей роли в логистической транспортной системе.
  • Технологические особенности организации грузовых железнодорожных  перевозок в международном сообщении. Совершенствование взаимодействия при перегрузке в вагоны разной ширины колеи. Перспективы развития контрейлерного движения на международных маршрутах.  

«Круглый стол» пройдет с участием представителей ОАО «РЖД» и администраций железных дорог стран-членов ОСЖД, чиновников регулирующих  ведомств, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы по тарифам РФ, экспертов профильных профессиональных объединений и ассоциаций, руководителей и специалистов компаний – собственников подвижного состава, грузовладельцев, а также корреспондентов федеральных и отраслевых СМИ.

Подробности по ссылке

Проводится с 24.06.2015 11:00:00 по 24.06.2015 14:00:00


Возврат к списку