Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
"Круглый стол" в ИД "Гудок на тему "Международное грузовое сообщение: новые горизонты развития"

В ходе работы «круглого стола» планируется обсудить современное состояние рынка международных грузовых перевозок и возможности для укрепления взаимодействия и развития сотрудничества между его участниками.

В частности, будут рассмотрены перспективы либерализации рынка перевозок и увеличения удельного веса железнодорожного транспорта в  обеспечении евро-азиатских транспортных связей посредством создания единого правового поля, совершенствования таможенных процедур, повышения качества услуг,  предоставляемых железнодорожными компаниями. 

Участникам дискуссии предлагается обозначить основные препятствия и барьеры на пути к развитию международного грузового сообщения и повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта, а также определить наиболее приемлемые для всех участников перевозочного процесса пути решения существующих проблем. 

Основные темы к обсуждению: 

  • Какие изменения ждут участников рынка грузовых перевозок после вступления в силу новой редакции  Соглашения о международном грузовом сообщении? Новые аспекты регулирования отношений между перевозчиком, отправителем и получателем – соблюден ли баланс интересов? Совершенствование модели взаимодействия управляющих инфраструктурой друг с другом и с перевозчиками.
  • Перспективные направления работы по дальнейшей  гармонизации законодательства в области международных грузовых перевозок. Создание условий для роста грузооборота и товарообмена между Европой и Азией, повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
  • Таможенное регулирование международных железнодорожных перевозок: внедрение перспективных технологий, повышающих эффективность и скорость взаимодействия таможенных органов и перевозчиков.  Электронный документооборот между предприятиями железнодорожного транспорта и ФТС России: первые итоги работы в рамках пилотных проектов, планы дальнейшего совершенствования таможенных операций и процедур.
  • Регулирование тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в международном сообщении.
  • Логистика доставки грузов в международном сообщении. Взаимодействие участников перевозочного процесса на стыках путей сообщения различных видов транспорта, грузоперерабатывающих узлах и логистических хабах. Готовность компаний к кооперации на основе понимания своей роли в логистической транспортной системе.
  • Технологические особенности организации грузовых железнодорожных  перевозок в международном сообщении. Совершенствование взаимодействия при перегрузке в вагоны разной ширины колеи. Перспективы развития контрейлерного движения на международных маршрутах.  

«Круглый стол» пройдет с участием представителей ОАО «РЖД» и администраций железных дорог стран-членов ОСЖД, чиновников регулирующих  ведомств, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы по тарифам РФ, экспертов профильных профессиональных объединений и ассоциаций, руководителей и специалистов компаний – собственников подвижного состава, грузовладельцев, а также корреспондентов федеральных и отраслевых СМИ.

Подробности по ссылке

Проводится с 24.06.2015 11:00:00 по 24.06.2015 14:00:00


Возврат к списку