Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
Конференция "Оптимизация логистики поставок лома 2015"

Грузоперевозки и неэффективная логистика на рынке лома сводит практически к нулю рентабельность бизнеса в ряде регионов России. В США и Западной Европе доля логистических издержек в цене товара составляет всего 11-12 %, в то время как в России - до 24 %. Уровень логистических расходов в России – один из самых высоких в мире. Разница в этих показателях - это и есть та цена, которую платят участники рынка за отсутствие фокуса на развитии логистики.

Ключевыми проблемами рынка становятся штрафы за перегруз, коррупция на дорогах, жёсткая тарифная политика РЖД и независимых операторов ж/д. Не редки случаи воровства при перевозках. Фактически в стране отсутствует логистическая инфраструктура, эффективная координация и регулирование со стороны государства.

О путях решения этих и других проблем эксперты и участники рынка расскажут на конференции "ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ПОСТАВОК ЛОМА 2015", которая состоится 9-10 июля в Санкт-Петербург, в конгресс-отеле Park Inn by Radisson Прибалтийская.

Одной из целей мероприятия является создание площадки для профессионального общения специалистов в области логистики. Участники поделятся практическим опытом, встретятся с партнерами из России и стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии.

Среди тем для обсуждения:

Логистическая и портовая инфраструктура: проблемы, вызовы, перспективы развития
• один из главных вопросов - уменьшение транспортных издережек
• значение развития логистической инфраструктуры для ломовой отрасли. Российские реалии
• итоги 1 квартала 2015г.: увеличение объема перевалки металлолома через морские порты России на 4,3%
• РЖД прогнозирует рост экспорта
• проблема ограниченного количества таможенных постов для оформления
Законодательное регулирование экспорта лома
• изменения в сфере законодательного регулирования экспорт: будут ли введены ограничения на вывоз лома?
• подводные камни при экспорте металлолома
• упрощение и гармонизация портовых и таможенных процедур
• взаимодействие таможни и бизнеса в направлении совершенствования таможенного администрирования: итоги 2014 года и перспективы
Эффективные логистические модели в условиях жесткой экономической ситуации
• морские линии в условиях жесткой конкуренции
• новые логистические модели: риск или необходимость?
• меры по развитию экспортных перевозок лома

Официальный сайт мероприятия http://logist.rusmet.ru

По вопросам участия:
+7 (495) 782-44-84
project@rusmet.ru


Проводится с 09.07.2015 по 10.07.2015


Возврат к списку