Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.
Конференция "Оптимизация логистики поставок лома 2015"

Грузоперевозки и неэффективная логистика на рынке лома сводит практически к нулю рентабельность бизнеса в ряде регионов России. В США и Западной Европе доля логистических издержек в цене товара составляет всего 11-12 %, в то время как в России - до 24 %. Уровень логистических расходов в России – один из самых высоких в мире. Разница в этих показателях - это и есть та цена, которую платят участники рынка за отсутствие фокуса на развитии логистики.

Ключевыми проблемами рынка становятся штрафы за перегруз, коррупция на дорогах, жёсткая тарифная политика РЖД и независимых операторов ж/д. Не редки случаи воровства при перевозках. Фактически в стране отсутствует логистическая инфраструктура, эффективная координация и регулирование со стороны государства.

О путях решения этих и других проблем эксперты и участники рынка расскажут на конференции "ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ПОСТАВОК ЛОМА 2015", которая состоится 9-10 июля в Санкт-Петербург, в конгресс-отеле Park Inn by Radisson Прибалтийская.

Одной из целей мероприятия является создание площадки для профессионального общения специалистов в области логистики. Участники поделятся практическим опытом, встретятся с партнерами из России и стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии.

Среди тем для обсуждения:

Логистическая и портовая инфраструктура: проблемы, вызовы, перспективы развития
• один из главных вопросов - уменьшение транспортных издережек
• значение развития логистической инфраструктуры для ломовой отрасли. Российские реалии
• итоги 1 квартала 2015г.: увеличение объема перевалки металлолома через морские порты России на 4,3%
• РЖД прогнозирует рост экспорта
• проблема ограниченного количества таможенных постов для оформления
Законодательное регулирование экспорта лома
• изменения в сфере законодательного регулирования экспорт: будут ли введены ограничения на вывоз лома?
• подводные камни при экспорте металлолома
• упрощение и гармонизация портовых и таможенных процедур
• взаимодействие таможни и бизнеса в направлении совершенствования таможенного администрирования: итоги 2014 года и перспективы
Эффективные логистические модели в условиях жесткой экономической ситуации
• морские линии в условиях жесткой конкуренции
• новые логистические модели: риск или необходимость?
• меры по развитию экспортных перевозок лома

Официальный сайт мероприятия http://logist.rusmet.ru

По вопросам участия:
+7 (495) 782-44-84
project@rusmet.ru


Проводится с 09.07.2015 по 10.07.2015


Возврат к списку