Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.
Конференция "Оптимизация логистики поставок лома 2015"

Грузоперевозки и неэффективная логистика на рынке лома сводит практически к нулю рентабельность бизнеса в ряде регионов России. В США и Западной Европе доля логистических издержек в цене товара составляет всего 11-12 %, в то время как в России - до 24 %. Уровень логистических расходов в России – один из самых высоких в мире. Разница в этих показателях - это и есть та цена, которую платят участники рынка за отсутствие фокуса на развитии логистики.

Ключевыми проблемами рынка становятся штрафы за перегруз, коррупция на дорогах, жёсткая тарифная политика РЖД и независимых операторов ж/д. Не редки случаи воровства при перевозках. Фактически в стране отсутствует логистическая инфраструктура, эффективная координация и регулирование со стороны государства.

О путях решения этих и других проблем эксперты и участники рынка расскажут на конференции "ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ПОСТАВОК ЛОМА 2015", которая состоится 9-10 июля в Санкт-Петербург, в конгресс-отеле Park Inn by Radisson Прибалтийская.

Одной из целей мероприятия является создание площадки для профессионального общения специалистов в области логистики. Участники поделятся практическим опытом, встретятся с партнерами из России и стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии.

Среди тем для обсуждения:

Логистическая и портовая инфраструктура: проблемы, вызовы, перспективы развития
• один из главных вопросов - уменьшение транспортных издережек
• значение развития логистической инфраструктуры для ломовой отрасли. Российские реалии
• итоги 1 квартала 2015г.: увеличение объема перевалки металлолома через морские порты России на 4,3%
• РЖД прогнозирует рост экспорта
• проблема ограниченного количества таможенных постов для оформления
Законодательное регулирование экспорта лома
• изменения в сфере законодательного регулирования экспорт: будут ли введены ограничения на вывоз лома?
• подводные камни при экспорте металлолома
• упрощение и гармонизация портовых и таможенных процедур
• взаимодействие таможни и бизнеса в направлении совершенствования таможенного администрирования: итоги 2014 года и перспективы
Эффективные логистические модели в условиях жесткой экономической ситуации
• морские линии в условиях жесткой конкуренции
• новые логистические модели: риск или необходимость?
• меры по развитию экспортных перевозок лома

Официальный сайт мероприятия http://logist.rusmet.ru

По вопросам участия:
+7 (495) 782-44-84
project@rusmet.ru


Проводится с 09.07.2015 по 10.07.2015


Возврат к списку