РЖД создала квантовый департамент

РЖД создала квантовый департамент ВЕДОМОСТИ: «Российские железные дороги» (РЖД) создают департамент квантовых коммуникаций, сообщил представитель РЖД. В июле госкомпания заключила с правительством России соглашение о развитии квантовых коммуникаций и департамент нужен для его реализации, пояснил представитель РЖД. Цель соглашения – сделать Россию «одним из лидеров на глобальных технологических рынках в области квантовых коммуникаций», говорилось в июльском сообщении РЖД. Начальник департамента еще не назначен.

Вагоны обгоняют груз

Вагоны обгоняют груз КОММЕРСАНТ: По оценкам экспертов, в этом году производство грузовых вагонов может побить исторический рекорд, составив 72–73 тыс. штук. При этом эксперты не исключают, что из-за дефицита колес выпуск окажется на 1,5–2 тыс. вагонов ниже. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает, что при этом доля трех крупнейших производителей в общем объеме производства сокращается. Однако участники рынка ожидают скорого спада выпуска вагонов из-за нехватки грузовой базы.

Тройная экономия

Тройная экономия ГУДОК: С 11 августа вступает в силу приказ Минтранса России, регламентирующий использование запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) при железнодорожных грузоперевозках по территории России. Эксперты считают, что принятие этого документа станет одним из шагов к реализации Указа президента РФ об обеспечении транзита санкционных грузов через территорию России, однако всех проблем оно не решит.

Конференция "Оптимизация логистики поставок лома 2015"


Грузоперевозки и неэффективная логистика на рынке лома сводит практически к нулю рентабельность бизнеса в ряде регионов России. В США и Западной Европе доля логистических издержек в цене товара составляет всего 11-12 %, в то время как в России - до 24 %. Уровень логистических расходов в России – один из самых высоких в мире. Разница в этих показателях - это и есть та цена, которую платят участники рынка за отсутствие фокуса на развитии логистики.

Ключевыми проблемами рынка становятся штрафы за перегруз, коррупция на дорогах, жёсткая тарифная политика РЖД и независимых операторов ж/д. Не редки случаи воровства при перевозках. Фактически в стране отсутствует логистическая инфраструктура, эффективная координация и регулирование со стороны государства.

О путях решения этих и других проблем эксперты и участники рынка расскажут на конференции "ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ПОСТАВОК ЛОМА 2015", которая состоится 9-10 июля в Санкт-Петербург, в конгресс-отеле Park Inn by Radisson Прибалтийская.

Одной из целей мероприятия является создание площадки для профессионального общения специалистов в области логистики. Участники поделятся практическим опытом, встретятся с партнерами из России и стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии.

Среди тем для обсуждения:

Логистическая и портовая инфраструктура: проблемы, вызовы, перспективы развития
• один из главных вопросов - уменьшение транспортных издережек
• значение развития логистической инфраструктуры для ломовой отрасли. Российские реалии
• итоги 1 квартала 2015г.: увеличение объема перевалки металлолома через морские порты России на 4,3%
• РЖД прогнозирует рост экспорта
• проблема ограниченного количества таможенных постов для оформления
Законодательное регулирование экспорта лома
• изменения в сфере законодательного регулирования экспорт: будут ли введены ограничения на вывоз лома?
• подводные камни при экспорте металлолома
• упрощение и гармонизация портовых и таможенных процедур
• взаимодействие таможни и бизнеса в направлении совершенствования таможенного администрирования: итоги 2014 года и перспективы
Эффективные логистические модели в условиях жесткой экономической ситуации
• морские линии в условиях жесткой конкуренции
• новые логистические модели: риск или необходимость?
• меры по развитию экспортных перевозок лома

Официальный сайт мероприятия http://logist.rusmet.ru

По вопросам участия:
+7 (495) 782-44-84
project@rusmet.ru


Проводится с 09.07.2015 по 10.07.2015


Возврат к списку