Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал»


1-2 октября 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал».  Целью проведения Форума является разработка и внедрение решений, направленных на совершенствование и повышение эффективности транспортной системы Российской Федерации, интеграции ее в мировую транспортную отрасль, модернизацию транспортного комплекса в связи с требованиями современной экономики. 

Темы для обсуждения во время Форума: 
- Государственная политика и нормативно-правовое регулирование транспортного комплекса Российской Федерации: решения, развитие, международное сотрудничество и интеграция.
- Оптимизация  и развитие рынка грузовых железнодорожных перевозок.
- Механизмы повышения эффективности грузовых перевозок морским и речным транспортом.
- Создание благоприятных условий для развития рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом.
- Восточный вектор: развитие торгово-транспортного взаимодействия с Китаем и странами Азиатско-тихоокеанского региона.
- Обеспечение эффективной логистики перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
- Модернизация и инфраструктурное развитие единой транспортной системы России: новые драйверы развития.
- Государственная политика и правоприменительная практика таможенного законодательства при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
- Государственно-частное партнерство в сфере транспорта и повышение инвестиционной привлекательности транспортного комплекса России.
- Антикризисная логистика и обеспечение эффективности логистических схем в сложных экономических условиях
- Эффективное взаимодействие различных видов транспорта при осуществлении смешанных (комбинированных) перевозок: законодательство и практика.

Участники:
- Правительство РФ.
- Профильные министерства и ведомства федерального уровня.
- Профильные министерства и ведомства субъектов Российской Федерации.
- Грузовладельцы.
- Транспортные компании.
- Финансовые организации.
- Профильные некоммерческие организации
- Экспедиторы
- Предприятия дорожного хозяйства
- Производители грузового автомобильного транспорта
- Страховые компании
- Лизинговые компании и банки
- Логистические компании.
- Таможенные брокеры.
- Судоходные компании
- Порты.
- Консалтинговые компании.


Выставка:

- Логистические компании.
- Таможенные брокеры
- Разработчики высокотехнологичной продукции в сфере транспорта.
- Финансовые и инвестиционные компании.
- Консалтинговые компании.
- Производители комплектующих и транспортных средств.

Ожидается, что в 2015 году в мероприятии примут участие около 600 представителей региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций из 50 субъектов России и 10 иностранных государств.
Главным итогом работы Форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию транспортного сообщества по ситуации в отрасли. Данный документ будет предложен к рассмотрению в органы государственной власти для совершенствования законодательства и государственного регулирования развития рынка грузоперевозок в России.

Проект программы

Организационный комитет VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал»:
Руководитель отдела по работе с участниками форума Владимир Воротынцев

Подробности по ссылке


Проводится с 01.10.2015 по 02.10.2015


Возврат к списку