Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.
VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал»

1-2 октября 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал».  Целью проведения Форума является разработка и внедрение решений, направленных на совершенствование и повышение эффективности транспортной системы Российской Федерации, интеграции ее в мировую транспортную отрасль, модернизацию транспортного комплекса в связи с требованиями современной экономики. 

Темы для обсуждения во время Форума: 
- Государственная политика и нормативно-правовое регулирование транспортного комплекса Российской Федерации: решения, развитие, международное сотрудничество и интеграция.
- Оптимизация  и развитие рынка грузовых железнодорожных перевозок.
- Механизмы повышения эффективности грузовых перевозок морским и речным транспортом.
- Создание благоприятных условий для развития рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом.
- Восточный вектор: развитие торгово-транспортного взаимодействия с Китаем и странами Азиатско-тихоокеанского региона.
- Обеспечение эффективной логистики перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
- Модернизация и инфраструктурное развитие единой транспортной системы России: новые драйверы развития.
- Государственная политика и правоприменительная практика таможенного законодательства при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
- Государственно-частное партнерство в сфере транспорта и повышение инвестиционной привлекательности транспортного комплекса России.
- Антикризисная логистика и обеспечение эффективности логистических схем в сложных экономических условиях
- Эффективное взаимодействие различных видов транспорта при осуществлении смешанных (комбинированных) перевозок: законодательство и практика.

Участники:
- Правительство РФ.
- Профильные министерства и ведомства федерального уровня.
- Профильные министерства и ведомства субъектов Российской Федерации.
- Грузовладельцы.
- Транспортные компании.
- Финансовые организации.
- Профильные некоммерческие организации
- Экспедиторы
- Предприятия дорожного хозяйства
- Производители грузового автомобильного транспорта
- Страховые компании
- Лизинговые компании и банки
- Логистические компании.
- Таможенные брокеры.
- Судоходные компании
- Порты.
- Консалтинговые компании.


Выставка:

- Логистические компании.
- Таможенные брокеры
- Разработчики высокотехнологичной продукции в сфере транспорта.
- Финансовые и инвестиционные компании.
- Консалтинговые компании.
- Производители комплектующих и транспортных средств.

Ожидается, что в 2015 году в мероприятии примут участие около 600 представителей региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций из 50 субъектов России и 10 иностранных государств.
Главным итогом работы Форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию транспортного сообщества по ситуации в отрасли. Данный документ будет предложен к рассмотрению в органы государственной власти для совершенствования законодательства и государственного регулирования развития рынка грузоперевозок в России.

Проект программы

Организационный комитет VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал»:
Руководитель отдела по работе с участниками форума Владимир Воротынцев

Подробности по ссылке


Проводится с 01.10.2015 по 02.10.2015


Возврат к списку