Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Украинские колеса проедут мимо России

Украинские колеса проедут мимо России КомерсантЪ: Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин отмечает, что необходимо установление системы мониторинга за тем, каким образом решение правительства повлияет на рынок.
"В частности, может возникнуть дефицит отдельных частей вагонного литья и как следствие создадутся дополнительные сложности для рынка,— говорит господин Дружинин.— Поэтому важно отслеживать возможные риски и реагировать на них предупредительными мерами". 

VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал»


1-2 октября 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал».  Целью проведения Форума является разработка и внедрение решений, направленных на совершенствование и повышение эффективности транспортной системы Российской Федерации, интеграции ее в мировую транспортную отрасль, модернизацию транспортного комплекса в связи с требованиями современной экономики. 

Темы для обсуждения во время Форума: 
- Государственная политика и нормативно-правовое регулирование транспортного комплекса Российской Федерации: решения, развитие, международное сотрудничество и интеграция.
- Оптимизация  и развитие рынка грузовых железнодорожных перевозок.
- Механизмы повышения эффективности грузовых перевозок морским и речным транспортом.
- Создание благоприятных условий для развития рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом.
- Восточный вектор: развитие торгово-транспортного взаимодействия с Китаем и странами Азиатско-тихоокеанского региона.
- Обеспечение эффективной логистики перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
- Модернизация и инфраструктурное развитие единой транспортной системы России: новые драйверы развития.
- Государственная политика и правоприменительная практика таможенного законодательства при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
- Государственно-частное партнерство в сфере транспорта и повышение инвестиционной привлекательности транспортного комплекса России.
- Антикризисная логистика и обеспечение эффективности логистических схем в сложных экономических условиях
- Эффективное взаимодействие различных видов транспорта при осуществлении смешанных (комбинированных) перевозок: законодательство и практика.

Участники:
- Правительство РФ.
- Профильные министерства и ведомства федерального уровня.
- Профильные министерства и ведомства субъектов Российской Федерации.
- Грузовладельцы.
- Транспортные компании.
- Финансовые организации.
- Профильные некоммерческие организации
- Экспедиторы
- Предприятия дорожного хозяйства
- Производители грузового автомобильного транспорта
- Страховые компании
- Лизинговые компании и банки
- Логистические компании.
- Таможенные брокеры.
- Судоходные компании
- Порты.
- Консалтинговые компании.


Выставка:

- Логистические компании.
- Таможенные брокеры
- Разработчики высокотехнологичной продукции в сфере транспорта.
- Финансовые и инвестиционные компании.
- Консалтинговые компании.
- Производители комплектующих и транспортных средств.

Ожидается, что в 2015 году в мероприятии примут участие около 600 представителей региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций из 50 субъектов России и 10 иностранных государств.
Главным итогом работы Форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию транспортного сообщества по ситуации в отрасли. Данный документ будет предложен к рассмотрению в органы государственной власти для совершенствования законодательства и государственного регулирования развития рынка грузоперевозок в России.

Проект программы

Организационный комитет VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал»:
Руководитель отдела по работе с участниками форума Владимир Воротынцев

Подробности по ссылке


Проводится с 01.10.2015 по 02.10.2015


Возврат к списку