Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал»

1-2 октября 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится VIII Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал».  Целью проведения Форума является разработка и внедрение решений, направленных на совершенствование и повышение эффективности транспортной системы Российской Федерации, интеграции ее в мировую транспортную отрасль, модернизацию транспортного комплекса в связи с требованиями современной экономики. 

Темы для обсуждения во время Форума: 
- Государственная политика и нормативно-правовое регулирование транспортного комплекса Российской Федерации: решения, развитие, международное сотрудничество и интеграция.
- Оптимизация  и развитие рынка грузовых железнодорожных перевозок.
- Механизмы повышения эффективности грузовых перевозок морским и речным транспортом.
- Создание благоприятных условий для развития рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом.
- Восточный вектор: развитие торгово-транспортного взаимодействия с Китаем и странами Азиатско-тихоокеанского региона.
- Обеспечение эффективной логистики перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
- Модернизация и инфраструктурное развитие единой транспортной системы России: новые драйверы развития.
- Государственная политика и правоприменительная практика таможенного законодательства при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
- Государственно-частное партнерство в сфере транспорта и повышение инвестиционной привлекательности транспортного комплекса России.
- Антикризисная логистика и обеспечение эффективности логистических схем в сложных экономических условиях
- Эффективное взаимодействие различных видов транспорта при осуществлении смешанных (комбинированных) перевозок: законодательство и практика.

Участники:
- Правительство РФ.
- Профильные министерства и ведомства федерального уровня.
- Профильные министерства и ведомства субъектов Российской Федерации.
- Грузовладельцы.
- Транспортные компании.
- Финансовые организации.
- Профильные некоммерческие организации
- Экспедиторы
- Предприятия дорожного хозяйства
- Производители грузового автомобильного транспорта
- Страховые компании
- Лизинговые компании и банки
- Логистические компании.
- Таможенные брокеры.
- Судоходные компании
- Порты.
- Консалтинговые компании.


Выставка:

- Логистические компании.
- Таможенные брокеры
- Разработчики высокотехнологичной продукции в сфере транспорта.
- Финансовые и инвестиционные компании.
- Консалтинговые компании.
- Производители комплектующих и транспортных средств.

Ожидается, что в 2015 году в мероприятии примут участие около 600 представителей региональных органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций из 50 субъектов России и 10 иностранных государств.
Главным итогом работы Форума станет резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию транспортного сообщества по ситуации в отрасли. Данный документ будет предложен к рассмотрению в органы государственной власти для совершенствования законодательства и государственного регулирования развития рынка грузоперевозок в России.

Проект программы

Организационный комитет VIII Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал»:
Руководитель отдела по работе с участниками форума Владимир Воротынцев

Подробности по ссылке


Проводится с 01.10.2015 по 02.10.2015


Возврат к списку