Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

VI ежегодная конференция "Рынок железнодорожного подвижного состава"



Программа конференции


Снижения доходности большинства крупных железнодорожных операторов вынуждает владельцев подвижного состава отставлять от работы и перераспределять свой рабочий парк. В сложившейся ситуации вопрос обновления парка не является первоочередным для участников рынка и едва ли стоит на повестке дня. 


Вагоностроительные заводы непосредственно ощутили на себе последствия этой тенденции: ряд производителей уже заявили о планах по сокращению объемов производства в текущем году, как по причине падения спроса на подвижной состав, так и из-за повышения цен на металл. 

Смягчить проблему могли бы выгодные программы приобретения нового подвижного состава со стороны финансовых учреждений. Но последние предлагают слишком высокие процентные ставки по лизинговым программам, что делает их не привлекательными для операторов.

Дальнейшее развитие ситуации будет в большей степени зависеть от государственной и финансовой возможности поддержки рынка вагонов.

Сложившиеся реалии обязывают всех, кто так или иначе причастен к отрасли, сесть за стол переговоров. Вагоностроительные предприятия, операторы подвижного состава, грузовладельцы, финансовые учреждения и государственные органы могут найти взаимовыгодные решения в продуктивном диалоге. 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Рынок грузового вагоностроения РФ в период кризиса, поиск альтернативных источников дохода
  • Продление сроков службы после модернизации, списание ПС и планы по закупкам операторов.
  • Способы оптимизации затрат на текущее обслуживание подвижного состава
  • Рынок лизинга подвижного состава. Текущие проблемы и перспективы ниши

    Во время кризиса любой компании важно удержать позиции, завоеванные на рынке ранее.
    Спад рынка – ситуация временная, через какое-то время вновь наступит рост и к нему нужно быть готовым.
    Возможность обменяться опытом и получить ответы на самые актуальные вопросы вы сможете, посетив наше мероприятие в Москве 10 ноября 2015 года.
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    Сессия 1. Вагоностроение

  • Рынок грузового вагоностроения СНГ в период кризиса: текущие проблемы
  • Перспективы спроса на основные виды грузовых вагонов операторскими компаниями
  • Изменение бизнес-модели вагоностроительных заводов, поиск альтернативных источников дохода на внешних рынках и технические требования к ним
  • Развитие вагоностроительной отрасли в условиях обострения конкурентной борьбы между ж/д и автомобильным транспортом

    Сессия 2. Перевозка грузов по железной дороге

  • Емкость рынка действующих игроков ж/д отрасли и его дальнейшие преобразования.
  • Пути сохранения конкурентоспособности и эффективности в новых экономических условиях
  • Прогноз стоимости аренды подвижного состава
  • Есть ли будущее у технологического аутсорсинга?
  • Государственное регулирование железнодорожной отрасли
  • Тарифное регулирование эксплуатации вагонного парка
  • Контроль за эксплуатацией подвижного состава со стороны Ространснадзора: проблемы взаимодействия с участниками рынка

    Сессия 3. Государственная поддержка и финансирование рынка вагоностроения

  • Профицит подвижного состава на сети и возможности стимулирования спроса.
  • Государственная поддержка и субсидирование вагоностроительной отрасли.
  • Дефицит финансовых средств и возможности кредитования вагоностроительной отрасли.
  • Опыт работы лизинговых компаний на внешних рынках.
  • Продление сроков службы после модернизации и планы по списанию ПС.

    Сессия 4. ИТ

  • Актуальные тенденции развития ИТ- рынка в СНГ
  • Электронный документооборот: неотъемлемый элемент транспортного бизнеса
  • Автоматизированное управление парком - проблема и её решение

    По вопросам деловой программы обращайтесь:

    Яна Стебакова
    Руководитель направления
    +38 056 794 33 94, вн. 203
    +7 499 346 20 40, вн. 203
    y.stebakova@metalcourier.com
    Юлия Куриленко
    Менеджер проекта
    +38 056 794 33 94, вн. 243
    +7 499 346 20 40, вн. 243
    y.kurilenko@b-forum.ru


    По вопросам участия обращайтесь:

    Екатерина Минина
    Менеджер проекта
    +38 056 794 33 94, вн. 223
    +7 499 346 20 40, вн. 223
    e.minina@b-forum.ru
    Екатерина Цуркан
    Менеджер проекта
    +38 056 794 33 94, вн. 295
    +7 499 346 20 40, вн. 295
    e.tsurkan@b-forum.ru


  • Подробности по ссылке

    Проводится с 10.11.2015 по 10.11.2015


    Возврат к списку