Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

«Круглый стол» в ИД «Гудок» на тему: «Перевозки нерудных строительных материалов железнодорожным транспортом: перезагрузка рынка»


В ходе мероприятия участники обсудят текущую ситуацию в сфере добычи, продажи и перевозки нерудных строительных материалов, обозначат основные тенденции в данной сфере и перспективы развития отрасли.

В частности, экспертам предлагается проанализировать влияние внешних факторов на объемы перевозок, вопросы ценообразования и тарификации транспортных услуг, совершенствования нормативно-правовой базы, а также рассмотреть возможные меры повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на данном рынке.

Основные вопросы к обсуждению:

  • Общая ситуация в сфере железнодорожных перевозок нерудных строительных материалов: каковы результаты отгрузки на пике строительного сезона-2015? Изменения в объёмах перевозки НСМ, связанные с общим состоянием экономики в России и в строительной отрасли в частности. Что ждет отрасль  в III квартале 2015 года?
  • Как введение лицензирования импорта щебня и гравия скажется на экономических показателях внутреннего рынка НСМ. Способны ли российские предприятия удовлетворить спрос на нерудные материалы? Готовы ли операторы обеспечить необходимый объем перевозок?
  • Какова заинтересованность операторского бизнеса в сегменте перевозки нерудных материалов? Как отразились на участниках перевозочного процесса изменения схемы управления вагонным парком на сети железных дорог? Меры повышения эффективности взаимодействия грузоотправителей и операторов.
  • Изменится ли ценовая политика в сфере производства, продажи, доставки нерудных строительных материалов? Особенности установления тарифов на перевозки строительных материалов по железной дороге. Реальны ли перспективы применения гибкой тарифной политики для привлечения новых клиентов?
  • Уровень технического оснащения предприятий по добыче и производству нерудных материалов. Автоматизация производственных процессов, внедрение новейшей техники, модернизация оборудования и систем погрузки.
К участию в «круглом столе» приглашаются руководители и специалисты предприятий, осуществляющих добычу, переработку и реализацию нерудных полезных ископаемых, строительных компаний, операторов  подвижного состава и экспедиторов, профильных департаментов ОАО «РЖД», представители профессиональных объединений и ассоциаций, чиновники регулирующих министерств и ведомств, корреспонденты федеральных и отраслевых  СМИ.

По результатам мероприятия 30 сентября 2015 года в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.


Проводится с 23.09.2015 11:00:00 по 23.09.2015 14:00:00


Возврат к списку