Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» – это специализированная конференция российских операторов железнодорожного подвижного состава, грузовладельцев, железнодорожного перевозчика и государственных регуляторов. На конференции обсуждаются технологичные вопросы организации железнодорожной перевозки и алгоритмы взаимодействия ОАО «РЖД», оператора и пользователя транспортной услуги.

Дискуссии конференции проходят в максимально открытом и откровенном ключе. Они затрагивают ключевые нововведения на рынке железнодорожных перевозок с анализом их последствий для всех участников перевозочного процесса. Эта формула призвана стимулировать прозрачность обсуждений по линии клиент-оператор-перевозчик-государство на основе абсолютно полного спектра мнений о законодательных и нормативных инициативах в области регулирования железнодорожного транспорта.

Ежегодно в мероприятии участвуют порядка 600 делегатов, включая руководство Министерства транспорта и ОАО «РЖД», независимых экспертов и ученых. Работу конференцию освещают десятки отраслевых изданий.

Программа


Подробности по ссылке


Проводится с 10.12.2015 по 10.12.2015


Возврат к списку