Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

"Круглый стол" в ИД "Гудок": Торговые площадки и другие рыночные механизмы на железнодорожном транспорте: как обеспечить баланс спроса и предложения?


В ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы оптимизации взаимодействия участников рынка железнодорожных перевозок за счет внедрения рыночных механизмов и создания специализированных торговых площадок.

В частности, экспертам предлагается оценить меры, предпринимаемые сегодня для повышения эффективности  железнодорожных перевозок и определить векторы дальнейшего совершенствования системы предоставления транспортных услуг на железной дороге. 

Основные темы к обсуждению: 
  • Развитие рыночных механизмов взаимодействия участников рынка железнодорожных перевозок. Создание конкурентной среды как метод повышения качества предоставляемых услуг и формирования конкурентных цен.
  • Создание и функционирование торговых площадок по предоставлению услуг в сфере железнодорожного транспорта. Какие сервисы функционируют в настоящее время и каков эффект от их внедрения? Перспективы расширения сферы применения и создания дополнительных площадок. Основные проблемы, возникающие при создании КИР.
  • Правовое поле для применения биржевых механизмов на железной дороге. Разработка необходимых документов для эффективного взаимодействия между участниками перевозочного процесса.
  • Вопрос создания единой саморегулируемой организации в железнодорожной отрасли как основы для организации консолидированной торговой площадки. Возможности осуществления СРО контрольных и регуляторных функций.  Будут ли соблюдены интересы бизнеса?
  • Роль и участие владельца инфраструктуры в создании рыночных условий на железнодорожном транспорте и формировании конкурентной среды.
  • Опыт успешного формирования модулей  коммерческой инфраструктуры рынка на смежных видах транспорта и в других отраслях экономики. Возможность заимствования опыта и его адаптации для железных дорог. Перспектива создания единой КИР для грузоперевозок с использованием всех видов транспорта.

«Круглый стол» пройдет с участием представителей ОАО «РЖД», регулирующих министерств и ведомств, Государственной Думы РФ, руководителей и сотрудников компаний-операторов железнодорожного подвижного состава, производителей железнодорожной техники, вагоноремонтных предприятий, грузовладельцев, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, а также эксперты профильных профессиональных объединений и ассоциаций, научных организаций, корреспонденты федеральных и отраслевых СМИ. 


Проводится с 27.01.2016 11:00:00 по 27.01.2016 14:00:00


Возврат к списку