Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.
"Круглый стол" в ИД "Гудок": Торговые площадки и другие рыночные механизмы на железнодорожном транспорте: как обеспечить баланс спроса и предложения?

В ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы оптимизации взаимодействия участников рынка железнодорожных перевозок за счет внедрения рыночных механизмов и создания специализированных торговых площадок.

В частности, экспертам предлагается оценить меры, предпринимаемые сегодня для повышения эффективности  железнодорожных перевозок и определить векторы дальнейшего совершенствования системы предоставления транспортных услуг на железной дороге. 

Основные темы к обсуждению: 
  • Развитие рыночных механизмов взаимодействия участников рынка железнодорожных перевозок. Создание конкурентной среды как метод повышения качества предоставляемых услуг и формирования конкурентных цен.
  • Создание и функционирование торговых площадок по предоставлению услуг в сфере железнодорожного транспорта. Какие сервисы функционируют в настоящее время и каков эффект от их внедрения? Перспективы расширения сферы применения и создания дополнительных площадок. Основные проблемы, возникающие при создании КИР.
  • Правовое поле для применения биржевых механизмов на железной дороге. Разработка необходимых документов для эффективного взаимодействия между участниками перевозочного процесса.
  • Вопрос создания единой саморегулируемой организации в железнодорожной отрасли как основы для организации консолидированной торговой площадки. Возможности осуществления СРО контрольных и регуляторных функций.  Будут ли соблюдены интересы бизнеса?
  • Роль и участие владельца инфраструктуры в создании рыночных условий на железнодорожном транспорте и формировании конкурентной среды.
  • Опыт успешного формирования модулей  коммерческой инфраструктуры рынка на смежных видах транспорта и в других отраслях экономики. Возможность заимствования опыта и его адаптации для железных дорог. Перспектива создания единой КИР для грузоперевозок с использованием всех видов транспорта.

«Круглый стол» пройдет с участием представителей ОАО «РЖД», регулирующих министерств и ведомств, Государственной Думы РФ, руководителей и сотрудников компаний-операторов железнодорожного подвижного состава, производителей железнодорожной техники, вагоноремонтных предприятий, грузовладельцев, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, а также эксперты профильных профессиональных объединений и ассоциаций, научных организаций, корреспонденты федеральных и отраслевых СМИ. 


Проводится с 27.01.2016 11:00:00 по 27.01.2016 14:00:00


Возврат к списку