БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.
"Круглый стол" в ИД "Гудок": Торговые площадки и другие рыночные механизмы на железнодорожном транспорте: как обеспечить баланс спроса и предложения?

В ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы оптимизации взаимодействия участников рынка железнодорожных перевозок за счет внедрения рыночных механизмов и создания специализированных торговых площадок.

В частности, экспертам предлагается оценить меры, предпринимаемые сегодня для повышения эффективности  железнодорожных перевозок и определить векторы дальнейшего совершенствования системы предоставления транспортных услуг на железной дороге. 

Основные темы к обсуждению: 
  • Развитие рыночных механизмов взаимодействия участников рынка железнодорожных перевозок. Создание конкурентной среды как метод повышения качества предоставляемых услуг и формирования конкурентных цен.
  • Создание и функционирование торговых площадок по предоставлению услуг в сфере железнодорожного транспорта. Какие сервисы функционируют в настоящее время и каков эффект от их внедрения? Перспективы расширения сферы применения и создания дополнительных площадок. Основные проблемы, возникающие при создании КИР.
  • Правовое поле для применения биржевых механизмов на железной дороге. Разработка необходимых документов для эффективного взаимодействия между участниками перевозочного процесса.
  • Вопрос создания единой саморегулируемой организации в железнодорожной отрасли как основы для организации консолидированной торговой площадки. Возможности осуществления СРО контрольных и регуляторных функций.  Будут ли соблюдены интересы бизнеса?
  • Роль и участие владельца инфраструктуры в создании рыночных условий на железнодорожном транспорте и формировании конкурентной среды.
  • Опыт успешного формирования модулей  коммерческой инфраструктуры рынка на смежных видах транспорта и в других отраслях экономики. Возможность заимствования опыта и его адаптации для железных дорог. Перспектива создания единой КИР для грузоперевозок с использованием всех видов транспорта.

«Круглый стол» пройдет с участием представителей ОАО «РЖД», регулирующих министерств и ведомств, Государственной Думы РФ, руководителей и сотрудников компаний-операторов железнодорожного подвижного состава, производителей железнодорожной техники, вагоноремонтных предприятий, грузовладельцев, предприятий промышленного железнодорожного транспорта, а также эксперты профильных профессиональных объединений и ассоциаций, научных организаций, корреспонденты федеральных и отраслевых СМИ. 


Проводится с 27.01.2016 11:00:00 по 27.01.2016 14:00:00


Возврат к списку