Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Железным дорогам чужда идеология

КОММЕРСАНТ: Как выяснил "Ъ", пересмотр основополагающего тарифного документа ОАО РЖД - прейскуранта 10-01, регулирующего стоимость перевозки грузов, - уже вызвал противоречия в отрасли. По поручению правительства РАНХиГС сделала расчет стоимостной базы грузовых тарифов для нового документа. Но и участники рынка, и чиновники сочли его неполным, не отвечающим задачам и представляющим собой в лучшем случае некий "идеологический посыл". Теперь РАНХиГС придется доработать документ с учетом замечаний, которые только предстоит собирать. Между тем в ОАО РЖД давно подготовили собственный вариант концепции прейскуранта и работают над обновленным документом, обещая закончить его к 25 декабря.

Минэкономразвития ориентируется на индексацию грузовых ж/д тарифов в 2018 г. на 4%

ТАСС: Минэкономразвития России ориентируется на индексацию грузовых железнодорожных тарифов в 2018 году на уровне 4%, заявил ТАСС глава министерства Максим Орешкин. "Те тарифы, которые были, мы не меняем, ориентируемся на 4%. Но те предложения, которые мы сейчас готовим - это долгосрочный понятный тариф. Чтобы было понятно, какой тариф будет в ближайшие несколько лет", - сказал он.

Макропрогноз Минэкономразвития на 2017-2020 годы предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 годах на уровне 4%. Ранее глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев говорил, что правительство рассмотрит индексацию грузового тарифа РЖД на 2018 год в диапазоне 3,5-4%.

Снижение ж/д тарифов на перевозку минеральных удобрений потребует более глубокой проработки

РЖД ПАРТНЕР: Как уже сообщалось ранее, производители удобрений настаивают на внесении в дорожную карту по развитию производства минеральных удобрений до 2025 года тарифных преференций на перевозку продукции по железной дороге. В частности, речь идет об ограничении роста тарифов РЖД ниже инфляции, включая тарифные надбавки и изменение тарифов в рамках ценовых пределов, уравнивание тарифов на перевозку в специализированном и универсальном подвижном составе, а также предоставление скидок на ж/д тариф на новые объемы перевозок, перевод перевозок аммиака и серной кислоты из третьего класса во второй с сохранением всех коэффициентов за груженый и порожний рейсы.
VII ежегодная конференция "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг"

VII ежегодная конференция "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг"

8 ноября 2016, Россия, Москва, гостиница "АЗИМУТ Москва Олимпик"

ОАО "РЖД" и компании-операторы железнодорожного подвижного состава в последние годы вынуждены были сосредоточиться на оптимизации расходов. Это позволило качественно изменить уровень оказания транспортных услуг: увеличилась скорость доставки грузов, сократилась доля порожнего пробега и время простоев вагонов, появились новые комплексные услуги операторов, расширились области конкуренции с автомобильным и морским транспортом. 

В рамках конференции будут обсуждаться текущая и прогнозная ситуация в различных сегментах перевозок, тарифообразование РЖД и ставки операторов, перспективы либерализации рынка тяги, потребности участников рынка в подвижном составе по количеству и качественным характеристикам, ситуация в вагоностроении.

Основные темы конференции:

  • Основные тенденции на рынке перевозок нефтегрузов;
  • Перевозки металлургических грузов;
  • Стимулирующая тарифная политика РЖД;
  • Развитие железнодорожных контейнерных сервисов;
  • Перевозки наливных грузов в танк-контейнерах;
  • Логистика перевозок низкодоходных грузов;
  • Перспективные форматы рынка услуг локомотивной тяги
  • Прогноз спроса на вагоны (портфели заказов вагоностроителей на 2017 год, потенциал внешних рынков);
  • Стоимость жизненного цикла вагона;
  • Эффективная эксплуатация вагона.

К участию в мероприятии приглашены руководители и сотрудники профильных департаментов ОАО «РЖД», представители федеральных органов исполнительной власти, руководители и специалисты ремонтных и вагоностроительных предприятий и  компаний-операторов, а также эксперты профессиональных объединений и ассоциаций.

Среди подтвердивших свое участие:

  • Сапронов Александр Алексеевич, исполнительный директор, АО "ПГК";
  • Савчук Владимир Борисович, заместитель генерального директора, ИПЕМ;
  • Бойко Михаил Олегович, начальник управления продвижения продукции Дивизиона железнодорожной техники ОАО "НПК Уралвагонзавод";
  • Лосев Дмитрий Николаевич, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания";
  • Зобов Георгий Михайлович, руководитель отдела транспортного машиностроения, ИПЕМ.

Место проведения: Гостиница "АЗИМУТ Москва Олимпик"

Олимпийский проспект, 18/1, Москва, Россия

www.azimuthhotels.com

Подробнее о Конференции:

http://www.pg-online.ru/pages/railway_cars_market_conference_index.html#start

Просьба обращаться к Яне Стебаковой +7 499 346 06 10 (доб.203), 

+38 066 574 22 20. Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму и направить ее по e-mail e.buyniy@metalcourier.com или по факсу: +7 499 346 06 10 (доб. 395).



Проводится с 08.11.2016 по 08.11.2016


Возврат к списку