Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа"


26-27 марта 2012 года состоится Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа" в Москве в отеле Marriott Aurora.

Организатор мероприятия – компания MAXConference.

Дискуссия конференции поднимет наиболее важные вопросы современного этапа рынка перевозок нефтеналивных грузов России: влияние вступления России в ВТО на баланс и стоимость перевозок; ценообразование на рынке нефтеналивных поставок, оптимизацию перевозок; возможности повышения эффективности логистики в перевозке наливных грузов; экспортные железнодорожные перевозки, в том числе, особенности транзитных поставок в Казахстан; развитие нефтеналивных терминалов; перевозки наливных грузов по внутренним водным путям и др.

В работе конференции 2011 года приняли участие представители: РЖД, ПГК, НТК, компаний: Востокнефтетранс, ЛУКОЙЛ-Транс, ТЭК "Евротранс", Системный транспортный сервис, БалтТрансСервис, Газпромнефть- Логистика, УВЗ-Транс, УВЗ-Логистик, Московский НПЗ, Башнефть, Новотэк-Трейдинг, Петербургский нефтяной терминал, Газпром нефтехим Салават, ТНК-ВР Менеджмент, ТАИФ-НК, РН-Трейдинг, Новая перевозочная компания, Юкос-Транссервис, Совфрахт, Нефтетранспортная компания, НефтеТрансСервис, Уралвагонзавод, Азовобщемаш, Казахстан темир жолы, Петромаркет, ГК "Чистый мир М", НВЦ-Вагон, а также представители Института экономики и развития транспорта, Морского бюро "Нефтеналивные терминалы", ФГУ Дирекции госзаказчика программы развития морского транспорта, ИПЕМ, Совета участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава, Министерства транспорта РФ и многие другие.

Подробней о конференции читайте на сайте maxconf.ru

Проводится с 26.03.2012 09:00:00 по 27.03.2012 19:00:00


Возврат к списку