Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.
Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа"

26-27 марта 2012 года состоится Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа" в Москве в отеле Marriott Aurora.

Организатор мероприятия – компания MAXConference.

Дискуссия конференции поднимет наиболее важные вопросы современного этапа рынка перевозок нефтеналивных грузов России: влияние вступления России в ВТО на баланс и стоимость перевозок; ценообразование на рынке нефтеналивных поставок, оптимизацию перевозок; возможности повышения эффективности логистики в перевозке наливных грузов; экспортные железнодорожные перевозки, в том числе, особенности транзитных поставок в Казахстан; развитие нефтеналивных терминалов; перевозки наливных грузов по внутренним водным путям и др.

В работе конференции 2011 года приняли участие представители: РЖД, ПГК, НТК, компаний: Востокнефтетранс, ЛУКОЙЛ-Транс, ТЭК "Евротранс", Системный транспортный сервис, БалтТрансСервис, Газпромнефть- Логистика, УВЗ-Транс, УВЗ-Логистик, Московский НПЗ, Башнефть, Новотэк-Трейдинг, Петербургский нефтяной терминал, Газпром нефтехим Салават, ТНК-ВР Менеджмент, ТАИФ-НК, РН-Трейдинг, Новая перевозочная компания, Юкос-Транссервис, Совфрахт, Нефтетранспортная компания, НефтеТрансСервис, Уралвагонзавод, Азовобщемаш, Казахстан темир жолы, Петромаркет, ГК "Чистый мир М", НВЦ-Вагон, а также представители Института экономики и развития транспорта, Морского бюро "Нефтеналивные терминалы", ФГУ Дирекции госзаказчика программы развития морского транспорта, ИПЕМ, Совета участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава, Министерства транспорта РФ и многие другие.

Подробней о конференции читайте на сайте maxconf.ru

Проводится с 26.03.2012 09:00:00 по 27.03.2012 19:00:00


Возврат к списку