Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.
Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа"

26-27 марта 2012 года состоится Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа" в Москве в отеле Marriott Aurora.

Организатор мероприятия – компания MAXConference.

Дискуссия конференции поднимет наиболее важные вопросы современного этапа рынка перевозок нефтеналивных грузов России: влияние вступления России в ВТО на баланс и стоимость перевозок; ценообразование на рынке нефтеналивных поставок, оптимизацию перевозок; возможности повышения эффективности логистики в перевозке наливных грузов; экспортные железнодорожные перевозки, в том числе, особенности транзитных поставок в Казахстан; развитие нефтеналивных терминалов; перевозки наливных грузов по внутренним водным путям и др.

В работе конференции 2011 года приняли участие представители: РЖД, ПГК, НТК, компаний: Востокнефтетранс, ЛУКОЙЛ-Транс, ТЭК "Евротранс", Системный транспортный сервис, БалтТрансСервис, Газпромнефть- Логистика, УВЗ-Транс, УВЗ-Логистик, Московский НПЗ, Башнефть, Новотэк-Трейдинг, Петербургский нефтяной терминал, Газпром нефтехим Салават, ТНК-ВР Менеджмент, ТАИФ-НК, РН-Трейдинг, Новая перевозочная компания, Юкос-Транссервис, Совфрахт, Нефтетранспортная компания, НефтеТрансСервис, Уралвагонзавод, Азовобщемаш, Казахстан темир жолы, Петромаркет, ГК "Чистый мир М", НВЦ-Вагон, а также представители Института экономики и развития транспорта, Морского бюро "Нефтеналивные терминалы", ФГУ Дирекции госзаказчика программы развития морского транспорта, ИПЕМ, Совета участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава, Министерства транспорта РФ и многие другие.

Подробней о конференции читайте на сайте maxconf.ru

Проводится с 26.03.2012 09:00:00 по 27.03.2012 19:00:00


Возврат к списку