Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа"


26-27 марта 2012 года состоится Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа" в Москве в отеле Marriott Aurora.

Организатор мероприятия – компания MAXConference.

Дискуссия конференции поднимет наиболее важные вопросы современного этапа рынка перевозок нефтеналивных грузов России: влияние вступления России в ВТО на баланс и стоимость перевозок; ценообразование на рынке нефтеналивных поставок, оптимизацию перевозок; возможности повышения эффективности логистики в перевозке наливных грузов; экспортные железнодорожные перевозки, в том числе, особенности транзитных поставок в Казахстан; развитие нефтеналивных терминалов; перевозки наливных грузов по внутренним водным путям и др.

В работе конференции 2011 года приняли участие представители: РЖД, ПГК, НТК, компаний: Востокнефтетранс, ЛУКОЙЛ-Транс, ТЭК "Евротранс", Системный транспортный сервис, БалтТрансСервис, Газпромнефть- Логистика, УВЗ-Транс, УВЗ-Логистик, Московский НПЗ, Башнефть, Новотэк-Трейдинг, Петербургский нефтяной терминал, Газпром нефтехим Салават, ТНК-ВР Менеджмент, ТАИФ-НК, РН-Трейдинг, Новая перевозочная компания, Юкос-Транссервис, Совфрахт, Нефтетранспортная компания, НефтеТрансСервис, Уралвагонзавод, Азовобщемаш, Казахстан темир жолы, Петромаркет, ГК "Чистый мир М", НВЦ-Вагон, а также представители Института экономики и развития транспорта, Морского бюро "Нефтеналивные терминалы", ФГУ Дирекции госзаказчика программы развития морского транспорта, ИПЕМ, Совета участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава, Министерства транспорта РФ и многие другие.

Подробней о конференции читайте на сайте maxconf.ru

Проводится с 26.03.2012 09:00:00 по 27.03.2012 19:00:00


Возврат к списку