Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа"


26-27 марта 2012 года состоится Международная конференция "Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов РФ: особенности современного этапа" в Москве в отеле Marriott Aurora.

Организатор мероприятия – компания MAXConference.

Дискуссия конференции поднимет наиболее важные вопросы современного этапа рынка перевозок нефтеналивных грузов России: влияние вступления России в ВТО на баланс и стоимость перевозок; ценообразование на рынке нефтеналивных поставок, оптимизацию перевозок; возможности повышения эффективности логистики в перевозке наливных грузов; экспортные железнодорожные перевозки, в том числе, особенности транзитных поставок в Казахстан; развитие нефтеналивных терминалов; перевозки наливных грузов по внутренним водным путям и др.

В работе конференции 2011 года приняли участие представители: РЖД, ПГК, НТК, компаний: Востокнефтетранс, ЛУКОЙЛ-Транс, ТЭК "Евротранс", Системный транспортный сервис, БалтТрансСервис, Газпромнефть- Логистика, УВЗ-Транс, УВЗ-Логистик, Московский НПЗ, Башнефть, Новотэк-Трейдинг, Петербургский нефтяной терминал, Газпром нефтехим Салават, ТНК-ВР Менеджмент, ТАИФ-НК, РН-Трейдинг, Новая перевозочная компания, Юкос-Транссервис, Совфрахт, Нефтетранспортная компания, НефтеТрансСервис, Уралвагонзавод, Азовобщемаш, Казахстан темир жолы, Петромаркет, ГК "Чистый мир М", НВЦ-Вагон, а также представители Института экономики и развития транспорта, Морского бюро "Нефтеналивные терминалы", ФГУ Дирекции госзаказчика программы развития морского транспорта, ИПЕМ, Совета участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава, Министерства транспорта РФ и многие другие.

Подробней о конференции читайте на сайте maxconf.ru

Проводится с 26.03.2012 09:00:00 по 27.03.2012 19:00:00


Возврат к списку