Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов
Семинар «Скорость доставки грузов: проблемы и решения. Повышение эффективности организации процесса перевозок»

25 февраля 2016 г, согласно поручению первого вице-президента ОАО «РЖД» Краснощека А.А. «О проведении деловых обучающих семинаров» №П-АК-53 от 22 декабря 2015 г. состоится семинар на тему: «Скорость доставки грузов: проблемы и решения. Повышение эффективности организации процесса перевозок».  (Отель «Садовое Кольцо», г. Москва , проспект Мира, 14 стр. 2).

Семинар посвящен поиску оптимальных  экономических и организационных решений, связанных со своевременностью доставки грузов грузополучателям по железной дороге, а также практическим вопросам, связанных с заключением договоров комплексного обслуживания (УКО) с грузовладельцами и предоставлению грузоотправителям такой услуги, как ускоренная доставка грузов поездами, следующими по расписанию, в том числе, повагонными и групповыми отправками.

К проведению семинара приглашены:

Бабаев Салман Магомедрасулович, вице-президент, генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»,

Иванов Павел Алексеевич, вице-президент, начальник Дирекции управления движением ОАО «РЖД»,

Баскин Роман Валерьевич, начальник Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД»

Яковенко Наталья Юрьевна, заместитель начальника управления регулирования транспорта Федеральной антимонопольной службы

Стоимость участия: 19 500 руб.- первый участник, второй и последующие-19 000 руб.

По вопросам участия  обращайтесь:

тел. +7 (812) 418-34-99,    e-mail:  rasp@rzd-partner.ru


Проводится с 25.02.2016 по 25.02.2016


Возврат к списку