Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Круглый стол «Перевозки нерудных строительных материалов: совершенствование рыночных связей в цепочке поставщик-заказчик»


Мероприятие состоится в рамках конференции «Российский рынок нерудных строительных материалов» Место проведения: «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», Москва, ул. Большая Якиманка, д. 24, зал «Кулуар «Гжель». 

В ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы добычи и транспортировки нерудных строительных материалов в России и современный уровень взаимодействия компаний  в цепочке поставщик-заказчик.

В частности, экспертам предлагается оценить качество услуг, предоставляемых транспортными и логистическими компаниями, сравнить различные способы доставки нерудных материалов: железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. 

Также участники обсудят возможности  построения наиболее эффективных маршрутов, повышения рентабельности бизнеса за счет совершенствования тарифной политики и сокращения издержек. 

Основные темы к обсуждению:

  • Текущая ситуация в сфере перевозок нерудных строительных материалов, каковы основные проблемы и тенденции развития рынка по итогам 2015 года? Чего ждать отрасли в 2016 году: каким будет строительный сезон и как он отразится на основных показателях рынка НСМ?  
  • Перевозки инертных строительных материалов железнодорожным транспортом. Возможности оптимизации сроков доставки грузов и тарифов на перевозку НСМ. Как сезонность и количество вагонов на сети отражается на цене? Возможно ли применение гибкой тарифной политики?
  • Межвидовая конкуренция в транспортировке нерудных материалов. Каковы критерии грузоотправителя при выборе того или иного вида транспорта? Как перевозчикам удержать клиента?
  • Логистика доставки НСМ и создание максимально эффективных маршрутов за счет использования преимуществ различных видов транспорта. Повышение эффективности взаимодействия логистических компаний с  производителями, операторами, владельцами складов,  перевалочными предприятиями и другими участниками перевозочного процесса. 
  • Решение проблемы перепадов потока строительных грузов в зависимости от сезона. Перспектива развития сети складов и перевалочных пунктов. Возможности строительства консигнационных складов в регионах с привлечением частного бизнеса. 

http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1323073

Проводится с 12.02.2016 11:00:00 по 12.02.2016 14:00:00


Возврат к списку