Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Круглый стол «Перевозки нерудных строительных материалов: совершенствование рыночных связей в цепочке поставщик-заказчик»


Мероприятие состоится в рамках конференции «Российский рынок нерудных строительных материалов» Место проведения: «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», Москва, ул. Большая Якиманка, д. 24, зал «Кулуар «Гжель». 

В ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы добычи и транспортировки нерудных строительных материалов в России и современный уровень взаимодействия компаний  в цепочке поставщик-заказчик.

В частности, экспертам предлагается оценить качество услуг, предоставляемых транспортными и логистическими компаниями, сравнить различные способы доставки нерудных материалов: железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. 

Также участники обсудят возможности  построения наиболее эффективных маршрутов, повышения рентабельности бизнеса за счет совершенствования тарифной политики и сокращения издержек. 

Основные темы к обсуждению:

  • Текущая ситуация в сфере перевозок нерудных строительных материалов, каковы основные проблемы и тенденции развития рынка по итогам 2015 года? Чего ждать отрасли в 2016 году: каким будет строительный сезон и как он отразится на основных показателях рынка НСМ?  
  • Перевозки инертных строительных материалов железнодорожным транспортом. Возможности оптимизации сроков доставки грузов и тарифов на перевозку НСМ. Как сезонность и количество вагонов на сети отражается на цене? Возможно ли применение гибкой тарифной политики?
  • Межвидовая конкуренция в транспортировке нерудных материалов. Каковы критерии грузоотправителя при выборе того или иного вида транспорта? Как перевозчикам удержать клиента?
  • Логистика доставки НСМ и создание максимально эффективных маршрутов за счет использования преимуществ различных видов транспорта. Повышение эффективности взаимодействия логистических компаний с  производителями, операторами, владельцами складов,  перевалочными предприятиями и другими участниками перевозочного процесса. 
  • Решение проблемы перепадов потока строительных грузов в зависимости от сезона. Перспектива развития сети складов и перевалочных пунктов. Возможности строительства консигнационных складов в регионах с привлечением частного бизнеса. 

http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1323073

Проводится с 12.02.2016 11:00:00 по 12.02.2016 14:00:00


Возврат к списку