БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.
Круглый стол «Перевозки нерудных строительных материалов: совершенствование рыночных связей в цепочке поставщик-заказчик»

Мероприятие состоится в рамках конференции «Российский рынок нерудных строительных материалов» Место проведения: «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», Москва, ул. Большая Якиманка, д. 24, зал «Кулуар «Гжель». 

В ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы добычи и транспортировки нерудных строительных материалов в России и современный уровень взаимодействия компаний  в цепочке поставщик-заказчик.

В частности, экспертам предлагается оценить качество услуг, предоставляемых транспортными и логистическими компаниями, сравнить различные способы доставки нерудных материалов: железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. 

Также участники обсудят возможности  построения наиболее эффективных маршрутов, повышения рентабельности бизнеса за счет совершенствования тарифной политики и сокращения издержек. 

Основные темы к обсуждению:

  • Текущая ситуация в сфере перевозок нерудных строительных материалов, каковы основные проблемы и тенденции развития рынка по итогам 2015 года? Чего ждать отрасли в 2016 году: каким будет строительный сезон и как он отразится на основных показателях рынка НСМ?  
  • Перевозки инертных строительных материалов железнодорожным транспортом. Возможности оптимизации сроков доставки грузов и тарифов на перевозку НСМ. Как сезонность и количество вагонов на сети отражается на цене? Возможно ли применение гибкой тарифной политики?
  • Межвидовая конкуренция в транспортировке нерудных материалов. Каковы критерии грузоотправителя при выборе того или иного вида транспорта? Как перевозчикам удержать клиента?
  • Логистика доставки НСМ и создание максимально эффективных маршрутов за счет использования преимуществ различных видов транспорта. Повышение эффективности взаимодействия логистических компаний с  производителями, операторами, владельцами складов,  перевалочными предприятиями и другими участниками перевозочного процесса. 
  • Решение проблемы перепадов потока строительных грузов в зависимости от сезона. Перспектива развития сети складов и перевалочных пунктов. Возможности строительства консигнационных складов в регионах с привлечением частного бизнеса. 

http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1323073

Проводится с 12.02.2016 11:00:00 по 12.02.2016 14:00:00


Возврат к списку