Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"
Круглый стол «Перевозки нерудных строительных материалов: совершенствование рыночных связей в цепочке поставщик-заказчик»

Мероприятие состоится в рамках конференции «Российский рынок нерудных строительных материалов» Место проведения: «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», Москва, ул. Большая Якиманка, д. 24, зал «Кулуар «Гжель». 

В ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы добычи и транспортировки нерудных строительных материалов в России и современный уровень взаимодействия компаний  в цепочке поставщик-заказчик.

В частности, экспертам предлагается оценить качество услуг, предоставляемых транспортными и логистическими компаниями, сравнить различные способы доставки нерудных материалов: железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. 

Также участники обсудят возможности  построения наиболее эффективных маршрутов, повышения рентабельности бизнеса за счет совершенствования тарифной политики и сокращения издержек. 

Основные темы к обсуждению:

  • Текущая ситуация в сфере перевозок нерудных строительных материалов, каковы основные проблемы и тенденции развития рынка по итогам 2015 года? Чего ждать отрасли в 2016 году: каким будет строительный сезон и как он отразится на основных показателях рынка НСМ?  
  • Перевозки инертных строительных материалов железнодорожным транспортом. Возможности оптимизации сроков доставки грузов и тарифов на перевозку НСМ. Как сезонность и количество вагонов на сети отражается на цене? Возможно ли применение гибкой тарифной политики?
  • Межвидовая конкуренция в транспортировке нерудных материалов. Каковы критерии грузоотправителя при выборе того или иного вида транспорта? Как перевозчикам удержать клиента?
  • Логистика доставки НСМ и создание максимально эффективных маршрутов за счет использования преимуществ различных видов транспорта. Повышение эффективности взаимодействия логистических компаний с  производителями, операторами, владельцами складов,  перевалочными предприятиями и другими участниками перевозочного процесса. 
  • Решение проблемы перепадов потока строительных грузов в зависимости от сезона. Перспектива развития сети складов и перевалочных пунктов. Возможности строительства консигнационных складов в регионах с привлечением частного бизнеса. 

http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1323073

Проводится с 12.02.2016 11:00:00 по 12.02.2016 14:00:00


Возврат к списку