Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 
Круглый стол «Перевозки нерудных строительных материалов: совершенствование рыночных связей в цепочке поставщик-заказчик»

Мероприятие состоится в рамках конференции «Российский рынок нерудных строительных материалов» Место проведения: «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», Москва, ул. Большая Якиманка, д. 24, зал «Кулуар «Гжель». 

В ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы добычи и транспортировки нерудных строительных материалов в России и современный уровень взаимодействия компаний  в цепочке поставщик-заказчик.

В частности, экспертам предлагается оценить качество услуг, предоставляемых транспортными и логистическими компаниями, сравнить различные способы доставки нерудных материалов: железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. 

Также участники обсудят возможности  построения наиболее эффективных маршрутов, повышения рентабельности бизнеса за счет совершенствования тарифной политики и сокращения издержек. 

Основные темы к обсуждению:

  • Текущая ситуация в сфере перевозок нерудных строительных материалов, каковы основные проблемы и тенденции развития рынка по итогам 2015 года? Чего ждать отрасли в 2016 году: каким будет строительный сезон и как он отразится на основных показателях рынка НСМ?  
  • Перевозки инертных строительных материалов железнодорожным транспортом. Возможности оптимизации сроков доставки грузов и тарифов на перевозку НСМ. Как сезонность и количество вагонов на сети отражается на цене? Возможно ли применение гибкой тарифной политики?
  • Межвидовая конкуренция в транспортировке нерудных материалов. Каковы критерии грузоотправителя при выборе того или иного вида транспорта? Как перевозчикам удержать клиента?
  • Логистика доставки НСМ и создание максимально эффективных маршрутов за счет использования преимуществ различных видов транспорта. Повышение эффективности взаимодействия логистических компаний с  производителями, операторами, владельцами складов,  перевалочными предприятиями и другими участниками перевозочного процесса. 
  • Решение проблемы перепадов потока строительных грузов в зависимости от сезона. Перспектива развития сети складов и перевалочных пунктов. Возможности строительства консигнационных складов в регионах с привлечением частного бизнеса. 

http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1323073

Проводится с 12.02.2016 11:00:00 по 12.02.2016 14:00:00


Возврат к списку