ФАС накажет поставщиков РЖД за необоснованное повышение цен

ВЕДОМОСТИ: Так чиновники пытаются удержать рост тарифов монополии в пределах инфляции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила о возбуждении дела против двух единственных в России производителей железнодорожных колес – Выксунского металлургического завода (входит в ОМК Анатолия Седых) и «Евраз НТМК» (Evraz Романа Абрамовича и его партнеров). Чиновники подозревают их в установлении монопольно высоких цен на свою продукцию. ОМК занимала в 2017 г. 54% российского рынка колес, Evraz – 28%.

В цену колес заложили антидемпинг

КОММЕРСАНТ: ФАС возбудила дело против ОМК и Evraz
ФАС возбудила антимонопольное дело против производителей колес для вагонов — предприятий ОМК Анатолия Седых и Evraz Романа Абрамовича и партнеров. Их подозревают в установлении монопольно высоких цен. В службе не исключают, что на фоне дефицита колес, нехватки комплектующих и кратного роста антидемпинговой пошлины в отношении украинского «Интерпайпа» российские заводы «воспользовались моментом» и существенно увеличили цены. Эксперты отмечают, что за год цены на колеса выросли вдвое и в 2019 года ситуация лишь ухудшится.
Евразийский транспортно-логистический форум

Транспорт — необходимое условие развития экономики. В России состояние транспортной системы явно отстает от растущих потребностей, сдерживает переход экономики на инновационный путь развития и лишает значительные территории страны возможностей развиваться. Отчего так? Ведь правительство тратит на транспортную инфраструктуру немалые деньги. Согласно принятой транспортной стратегии, в развитие российских дорог, портов и авиации до 2030 г. будет вложена гигантская сумма — более 172 трлн. рублей.
О современных приоритетах, факторах роста и препятствиях развития транспортной системы России в целом и отдельных ее секторов и компаний пойдет речь на форуме

Темы для обсуждения
  • Анализ и оценка рисков состояния российской транспортной системы, программы развития, обеспечение конкуренции, формы государственной поддержки и новые схемы финансирования
  • Инвестиции в российский транспорт и инфраструктуру. Возможности и риски приватизации транспортных и инфраструктурных объектов
  • Автомобильные дороги: устранение перекосов в структуре и инфраструктуре
  • Проблемы и перспективы развития транспортных узлов. Транспортная система мегаполисов
  • Авиаперевозки: в поиске источников эффективности
  • Железнодорожная реформа в России

    Основные участники
    Регуляторы рынка – представители организаций и ведомств федерального уровня: Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная таможенная служба, Таможенный союз; представители региональных органов власти. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Менеджеры высшего и среднего звена транспортных и логистических компаний, частных операторов, стивидоров; руководители морских и речных портов, аэропортов, предприятий машиностроительного и дорожностроительного комплексов. Крупнейшие грузоотправители и грузополучатели, инвесторы, банкиры, ведущие аналитики и консультанты сектора, деловая пресса.


  • Подробней о форуме можно прочитать на сайте www.vedomosti.ru

    Проводится с 15.03.2012 09:00:00 по 15.03.2012 19:00:00


    Возврат к списку