БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.
Евразийский транспортно-логистический форум

Транспорт — необходимое условие развития экономики. В России состояние транспортной системы явно отстает от растущих потребностей, сдерживает переход экономики на инновационный путь развития и лишает значительные территории страны возможностей развиваться. Отчего так? Ведь правительство тратит на транспортную инфраструктуру немалые деньги. Согласно принятой транспортной стратегии, в развитие российских дорог, портов и авиации до 2030 г. будет вложена гигантская сумма — более 172 трлн. рублей.
О современных приоритетах, факторах роста и препятствиях развития транспортной системы России в целом и отдельных ее секторов и компаний пойдет речь на форуме

Темы для обсуждения
  • Анализ и оценка рисков состояния российской транспортной системы, программы развития, обеспечение конкуренции, формы государственной поддержки и новые схемы финансирования
  • Инвестиции в российский транспорт и инфраструктуру. Возможности и риски приватизации транспортных и инфраструктурных объектов
  • Автомобильные дороги: устранение перекосов в структуре и инфраструктуре
  • Проблемы и перспективы развития транспортных узлов. Транспортная система мегаполисов
  • Авиаперевозки: в поиске источников эффективности
  • Железнодорожная реформа в России

    Основные участники
    Регуляторы рынка – представители организаций и ведомств федерального уровня: Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная таможенная служба, Таможенный союз; представители региональных органов власти. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Менеджеры высшего и среднего звена транспортных и логистических компаний, частных операторов, стивидоров; руководители морских и речных портов, аэропортов, предприятий машиностроительного и дорожностроительного комплексов. Крупнейшие грузоотправители и грузополучатели, инвесторы, банкиры, ведущие аналитики и консультанты сектора, деловая пресса.


  • Подробней о форуме можно прочитать на сайте www.vedomosti.ru

    Проводится с 15.03.2012 09:00:00 по 15.03.2012 19:00:00


    Возврат к списку