Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
Евразийский транспортно-логистический форум

Транспорт — необходимое условие развития экономики. В России состояние транспортной системы явно отстает от растущих потребностей, сдерживает переход экономики на инновационный путь развития и лишает значительные территории страны возможностей развиваться. Отчего так? Ведь правительство тратит на транспортную инфраструктуру немалые деньги. Согласно принятой транспортной стратегии, в развитие российских дорог, портов и авиации до 2030 г. будет вложена гигантская сумма — более 172 трлн. рублей.
О современных приоритетах, факторах роста и препятствиях развития транспортной системы России в целом и отдельных ее секторов и компаний пойдет речь на форуме

Темы для обсуждения
  • Анализ и оценка рисков состояния российской транспортной системы, программы развития, обеспечение конкуренции, формы государственной поддержки и новые схемы финансирования
  • Инвестиции в российский транспорт и инфраструктуру. Возможности и риски приватизации транспортных и инфраструктурных объектов
  • Автомобильные дороги: устранение перекосов в структуре и инфраструктуре
  • Проблемы и перспективы развития транспортных узлов. Транспортная система мегаполисов
  • Авиаперевозки: в поиске источников эффективности
  • Железнодорожная реформа в России

    Основные участники
    Регуляторы рынка – представители организаций и ведомств федерального уровня: Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная таможенная служба, Таможенный союз; представители региональных органов власти. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Менеджеры высшего и среднего звена транспортных и логистических компаний, частных операторов, стивидоров; руководители морских и речных портов, аэропортов, предприятий машиностроительного и дорожностроительного комплексов. Крупнейшие грузоотправители и грузополучатели, инвесторы, банкиры, ведущие аналитики и консультанты сектора, деловая пресса.


  • Подробней о форуме можно прочитать на сайте www.vedomosti.ru

    Проводится с 15.03.2012 09:00:00 по 15.03.2012 19:00:00


    Возврат к списку