Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Евразийский транспортно-логистический форум


Транспорт — необходимое условие развития экономики. В России состояние транспортной системы явно отстает от растущих потребностей, сдерживает переход экономики на инновационный путь развития и лишает значительные территории страны возможностей развиваться. Отчего так? Ведь правительство тратит на транспортную инфраструктуру немалые деньги. Согласно принятой транспортной стратегии, в развитие российских дорог, портов и авиации до 2030 г. будет вложена гигантская сумма — более 172 трлн. рублей.
О современных приоритетах, факторах роста и препятствиях развития транспортной системы России в целом и отдельных ее секторов и компаний пойдет речь на форуме

Темы для обсуждения
  • Анализ и оценка рисков состояния российской транспортной системы, программы развития, обеспечение конкуренции, формы государственной поддержки и новые схемы финансирования
  • Инвестиции в российский транспорт и инфраструктуру. Возможности и риски приватизации транспортных и инфраструктурных объектов
  • Автомобильные дороги: устранение перекосов в структуре и инфраструктуре
  • Проблемы и перспективы развития транспортных узлов. Транспортная система мегаполисов
  • Авиаперевозки: в поиске источников эффективности
  • Железнодорожная реформа в России

    Основные участники
    Регуляторы рынка – представители организаций и ведомств федерального уровня: Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная таможенная служба, Таможенный союз; представители региональных органов власти. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Менеджеры высшего и среднего звена транспортных и логистических компаний, частных операторов, стивидоров; руководители морских и речных портов, аэропортов, предприятий машиностроительного и дорожностроительного комплексов. Крупнейшие грузоотправители и грузополучатели, инвесторы, банкиры, ведущие аналитики и консультанты сектора, деловая пресса.


  • Подробней о форуме можно прочитать на сайте www.vedomosti.ru

    Проводится с 15.03.2012 09:00:00 по 15.03.2012 19:00:00


    Возврат к списку