Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

Евразийский транспортно-логистический форум


Транспорт — необходимое условие развития экономики. В России состояние транспортной системы явно отстает от растущих потребностей, сдерживает переход экономики на инновационный путь развития и лишает значительные территории страны возможностей развиваться. Отчего так? Ведь правительство тратит на транспортную инфраструктуру немалые деньги. Согласно принятой транспортной стратегии, в развитие российских дорог, портов и авиации до 2030 г. будет вложена гигантская сумма — более 172 трлн. рублей.
О современных приоритетах, факторах роста и препятствиях развития транспортной системы России в целом и отдельных ее секторов и компаний пойдет речь на форуме

Темы для обсуждения
  • Анализ и оценка рисков состояния российской транспортной системы, программы развития, обеспечение конкуренции, формы государственной поддержки и новые схемы финансирования
  • Инвестиции в российский транспорт и инфраструктуру. Возможности и риски приватизации транспортных и инфраструктурных объектов
  • Автомобильные дороги: устранение перекосов в структуре и инфраструктуре
  • Проблемы и перспективы развития транспортных узлов. Транспортная система мегаполисов
  • Авиаперевозки: в поиске источников эффективности
  • Железнодорожная реформа в России

    Основные участники
    Регуляторы рынка – представители организаций и ведомств федерального уровня: Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная таможенная служба, Таможенный союз; представители региональных органов власти. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации. Менеджеры высшего и среднего звена транспортных и логистических компаний, частных операторов, стивидоров; руководители морских и речных портов, аэропортов, предприятий машиностроительного и дорожностроительного комплексов. Крупнейшие грузоотправители и грузополучатели, инвесторы, банкиры, ведущие аналитики и консультанты сектора, деловая пресса.


  • Подробней о форуме можно прочитать на сайте www.vedomosti.ru

    Проводится с 15.03.2012 09:00:00 по 15.03.2012 19:00:00


    Возврат к списку