Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов
Международный форум «Безопасность на транспорте»

6-7 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге состоится VI Международный форум «Безопасность на транспорте». Мероприятие пройдет в рамках Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства транспорта РФ, подведомственных агентств и службы, профильных министерств и ведомств, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Целью мероприятия является выработка эффективных решений по повышению защищенности транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства и снижению аварийности при осуществлении перевозок.

Мероприятие проходит ежегодно и зарекомендовало себя как площадка для конструктивного диалога и обмена опытом между представителями органов государственной власти, экспертного и делового сообщества. Ожидается, что в 2016 году в мероприятии примут участие более 500 делегатов из 40 регионов России и ряда иностранных государств.

6 апреля 2016 года состоится Рабочая сессия «Противодействие актам незаконного вмешательства на железнодорожном транспорте и метрополитене» основными темами обсуждения которой станут особенности категорирования, оценки уязвимости, разработки и реализации планов обеспечения транспортной безопасности, обеспечение транспортной безопасности железнодорожных вокзалов и железнодорожной инфраструктуры, защита периметра и техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, подготовка и аттестация сил транспортной безопасности, транспортная безопасность высокоскоростных магистралей и метрополитена.

В тот же день пройдет Рабочая сессия «Безопасность железнодорожного движения и снижение аварийности подвижного состава», в которой будут обсуждаться вопросы модернизации и обновления парка подвижного состава, уровень безопасности инновационных вагонов, технологические решения для повышения безопасности перевозок.

По итогам работы Форума будет выработана резолюция с предложениями и рекомендациями, отражающими позицию транспортного сообщества относительно ключевых проблем обеспечения безопасности транспортного комплекса. Документ будет направлен в профильные комитеты верхней и нижней палат Федерального Собрания РФ, министерства и ведомства для совершенствования государственной политики, законодательного и нормативно-правового регулирования обеспечения безопасности транспортной деятельности.

Принимая во внимание высокий экспертный уровень Вашей организации в поднимаемых вопросах, прошу Вас принять личное участие в Форуме и рассмотреть возможность выступить с докладом в рамках упомянутых секций деловой программы мероприятия.

Контактное лицо: руководитель отдела по работе с участниками Воротынцев Владимир Юрьевич. Тел. +7 (812) 327-93-70, +7-911-111-69-77, e-mail: vladimir@confspb.ru.

Проект программы


Проводится с 06.04.2016 по 07.04.2016


Возврат к списку