Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов
Круглый стол "Перевозки нефтехимических грузов и СУГ железнодорожным транспортом. Актуальные вопросы развития рынка"

В ходе дискуссии будут затронуты вопросы тарифного регулирования в данной сфере, состояния вагонного парка цистерн, обеспечения безопасности и технического контроля. Также участникам мероприятия предлагается обменяться мнениями об особенностях  транзитных и экспортных перевозок нефтеналивных грузов, обсудить существующие проблемы и перспективы их решения. 

Основные темы к обсуждению
  • Текущее состояние и тенденции на рынке перевозок нефтеналивных грузов и СУГ по железной дороге: итоги 2015 года, прогнозируемые объемы  погрузки  в 2016-м году. Меры по увеличению объемов перевозок.
  • Оптимизация перевозок нефтеналивных грузов железнодорожным транспортом. Движение поездов по расписанию. Возможности повышения эффективности логистики перевозок и создания максимально удобных маршрутов. Тарифное регулирование перевозок СУГ, нефти и нефтепродуктов. 
  • Пропускные способности железных дорог. Перспективы развития железнодорожной инфраструктуры и подъездных путей к нефтеналивным терминалам.
  • Проблемы взаимодействия участников перевозочного процесса – грузовладельцев, операторов, владельцев инфраструктуры. Ускорение переработки грузов на стыках железнодорожного и морского транспорта.
  • Экспортные железнодорожные перевозки и особенности транзитных перевозок нефтеналивных грузов. Проблемы и перспективы.
  • Состояние вагонного парка цистерн: производство, эксплуатация, ремонт. Перевозка нефтепродуктов в танк-контейнерах: плюсы и минусы использования этого подвижного состава на сети российских железных дорог.
  • Нормы и правила обеспечения безопасности перевозок нефтеналивных грузов. Как улучшить качество технического контроля состояния цистерн и повысить уровень безопасности перевозок нефти?
Подробнее

Проводится с 23.03.2016 11:00:00 по 23.03.2016 14:00:00


Возврат к списку