АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири»

АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири» В период строительства газопровода «Сила Сибири» объем перевозок трубной продукции в полувагонах АО «ФГК» составил 450 тыс. тонн. Основная часть перевозок пришлась на 2016 – 2019 годы.

Профицит повлиял на цены

Профицит повлиял на цены ГУДОК: Российские вагоностроители прогнозируют спрос на фитинговые платформы и хопперы в 2020 году. Оценки операторов совпадают с этим прогнозом. Компании связывают спрос на эти виды подвижного состава с увеличением объёмов грузов, перевозимых в контейнерах как внутри страны, так и на экспорт, а также с потенциалом экспорта зерна и удобрений.

Круглый стол "Перевозки нефтехимических грузов и СУГ железнодорожным транспортом. Актуальные вопросы развития рынка"


В ходе дискуссии будут затронуты вопросы тарифного регулирования в данной сфере, состояния вагонного парка цистерн, обеспечения безопасности и технического контроля. Также участникам мероприятия предлагается обменяться мнениями об особенностях  транзитных и экспортных перевозок нефтеналивных грузов, обсудить существующие проблемы и перспективы их решения. 

Основные темы к обсуждению
  • Текущее состояние и тенденции на рынке перевозок нефтеналивных грузов и СУГ по железной дороге: итоги 2015 года, прогнозируемые объемы  погрузки  в 2016-м году. Меры по увеличению объемов перевозок.
  • Оптимизация перевозок нефтеналивных грузов железнодорожным транспортом. Движение поездов по расписанию. Возможности повышения эффективности логистики перевозок и создания максимально удобных маршрутов. Тарифное регулирование перевозок СУГ, нефти и нефтепродуктов. 
  • Пропускные способности железных дорог. Перспективы развития железнодорожной инфраструктуры и подъездных путей к нефтеналивным терминалам.
  • Проблемы взаимодействия участников перевозочного процесса – грузовладельцев, операторов, владельцев инфраструктуры. Ускорение переработки грузов на стыках железнодорожного и морского транспорта.
  • Экспортные железнодорожные перевозки и особенности транзитных перевозок нефтеналивных грузов. Проблемы и перспективы.
  • Состояние вагонного парка цистерн: производство, эксплуатация, ремонт. Перевозка нефтепродуктов в танк-контейнерах: плюсы и минусы использования этого подвижного состава на сети российских железных дорог.
  • Нормы и правила обеспечения безопасности перевозок нефтеналивных грузов. Как улучшить качество технического контроля состояния цистерн и повысить уровень безопасности перевозок нефти?
Подробнее

Проводится с 23.03.2016 11:00:00 по 23.03.2016 14:00:00


Возврат к списку