УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.
Круглый стол "Перевозки нефтехимических грузов и СУГ железнодорожным транспортом. Актуальные вопросы развития рынка"

В ходе дискуссии будут затронуты вопросы тарифного регулирования в данной сфере, состояния вагонного парка цистерн, обеспечения безопасности и технического контроля. Также участникам мероприятия предлагается обменяться мнениями об особенностях  транзитных и экспортных перевозок нефтеналивных грузов, обсудить существующие проблемы и перспективы их решения. 

Основные темы к обсуждению
  • Текущее состояние и тенденции на рынке перевозок нефтеналивных грузов и СУГ по железной дороге: итоги 2015 года, прогнозируемые объемы  погрузки  в 2016-м году. Меры по увеличению объемов перевозок.
  • Оптимизация перевозок нефтеналивных грузов железнодорожным транспортом. Движение поездов по расписанию. Возможности повышения эффективности логистики перевозок и создания максимально удобных маршрутов. Тарифное регулирование перевозок СУГ, нефти и нефтепродуктов. 
  • Пропускные способности железных дорог. Перспективы развития железнодорожной инфраструктуры и подъездных путей к нефтеналивным терминалам.
  • Проблемы взаимодействия участников перевозочного процесса – грузовладельцев, операторов, владельцев инфраструктуры. Ускорение переработки грузов на стыках железнодорожного и морского транспорта.
  • Экспортные железнодорожные перевозки и особенности транзитных перевозок нефтеналивных грузов. Проблемы и перспективы.
  • Состояние вагонного парка цистерн: производство, эксплуатация, ремонт. Перевозка нефтепродуктов в танк-контейнерах: плюсы и минусы использования этого подвижного состава на сети российских железных дорог.
  • Нормы и правила обеспечения безопасности перевозок нефтеналивных грузов. Как улучшить качество технического контроля состояния цистерн и повысить уровень безопасности перевозок нефти?
Подробнее

Проводится с 23.03.2016 11:00:00 по 23.03.2016 14:00:00


Возврат к списку