Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Круглый стол "Перевозки нефтехимических грузов и СУГ железнодорожным транспортом. Актуальные вопросы развития рынка"


В ходе дискуссии будут затронуты вопросы тарифного регулирования в данной сфере, состояния вагонного парка цистерн, обеспечения безопасности и технического контроля. Также участникам мероприятия предлагается обменяться мнениями об особенностях  транзитных и экспортных перевозок нефтеналивных грузов, обсудить существующие проблемы и перспективы их решения. 

Основные темы к обсуждению
  • Текущее состояние и тенденции на рынке перевозок нефтеналивных грузов и СУГ по железной дороге: итоги 2015 года, прогнозируемые объемы  погрузки  в 2016-м году. Меры по увеличению объемов перевозок.
  • Оптимизация перевозок нефтеналивных грузов железнодорожным транспортом. Движение поездов по расписанию. Возможности повышения эффективности логистики перевозок и создания максимально удобных маршрутов. Тарифное регулирование перевозок СУГ, нефти и нефтепродуктов. 
  • Пропускные способности железных дорог. Перспективы развития железнодорожной инфраструктуры и подъездных путей к нефтеналивным терминалам.
  • Проблемы взаимодействия участников перевозочного процесса – грузовладельцев, операторов, владельцев инфраструктуры. Ускорение переработки грузов на стыках железнодорожного и морского транспорта.
  • Экспортные железнодорожные перевозки и особенности транзитных перевозок нефтеналивных грузов. Проблемы и перспективы.
  • Состояние вагонного парка цистерн: производство, эксплуатация, ремонт. Перевозка нефтепродуктов в танк-контейнерах: плюсы и минусы использования этого подвижного состава на сети российских железных дорог.
  • Нормы и правила обеспечения безопасности перевозок нефтеналивных грузов. Как улучшить качество технического контроля состояния цистерн и повысить уровень безопасности перевозок нефти?
Подробнее

Проводится с 23.03.2016 11:00:00 по 23.03.2016 14:00:00


Возврат к списку