Спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный

РЖД-ПАРТНЕР: Общее оживление экономики и изменившиеся тренды, в том числе на операторском рынке, позволили по итогам десяти месяцев переломить тренд спада спроса на типовой полувагон. Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», советник заместителя генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис» Сергей Стуров, в настоящее время спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный.

В 2019 году РЖД планируют приобрести 673 локомотива

РЖД-ПАРТНЕР: Согласно предварительным планам, в 2019 году планируется приобрести 673 локомотива, сообщил заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский. Он пояснил, что, в частности, планируется приобрести 365 электровозов и 317 тепловозов. На сегодняшний день на 2020 год запланировано приобретение 639 единиц тягового подвижного состава, в том числе 319 электровозов и 320 тепловозов.

Опасные грузы повезут по плану

ГУДОК: Поправки в нормативную базу добавят работы перевозчикам

Министерство транспорта РФ предлагает обязать перевозчиков опасных грузов разрабатывать специальный план обеспечения транспортной безопасности. Нововведение, как предполагается, коснётся железнодорожного перевозчика (ОАО «РЖД»), а также морского и внутреннего речного транспорта.
Круглый стол "Перевозки нефтехимических грузов и СУГ железнодорожным транспортом. Актуальные вопросы развития рынка"

В ходе дискуссии будут затронуты вопросы тарифного регулирования в данной сфере, состояния вагонного парка цистерн, обеспечения безопасности и технического контроля. Также участникам мероприятия предлагается обменяться мнениями об особенностях  транзитных и экспортных перевозок нефтеналивных грузов, обсудить существующие проблемы и перспективы их решения. 

Основные темы к обсуждению
  • Текущее состояние и тенденции на рынке перевозок нефтеналивных грузов и СУГ по железной дороге: итоги 2015 года, прогнозируемые объемы  погрузки  в 2016-м году. Меры по увеличению объемов перевозок.
  • Оптимизация перевозок нефтеналивных грузов железнодорожным транспортом. Движение поездов по расписанию. Возможности повышения эффективности логистики перевозок и создания максимально удобных маршрутов. Тарифное регулирование перевозок СУГ, нефти и нефтепродуктов. 
  • Пропускные способности железных дорог. Перспективы развития железнодорожной инфраструктуры и подъездных путей к нефтеналивным терминалам.
  • Проблемы взаимодействия участников перевозочного процесса – грузовладельцев, операторов, владельцев инфраструктуры. Ускорение переработки грузов на стыках железнодорожного и морского транспорта.
  • Экспортные железнодорожные перевозки и особенности транзитных перевозок нефтеналивных грузов. Проблемы и перспективы.
  • Состояние вагонного парка цистерн: производство, эксплуатация, ремонт. Перевозка нефтепродуктов в танк-контейнерах: плюсы и минусы использования этого подвижного состава на сети российских железных дорог.
  • Нормы и правила обеспечения безопасности перевозок нефтеналивных грузов. Как улучшить качество технического контроля состояния цистерн и повысить уровень безопасности перевозок нефти?
Подробнее

Проводится с 23.03.2016 11:00:00 по 23.03.2016 14:00:00


Возврат к списку