ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.
Деловой семинар «Актуальные проблемы в сфере ремонта грузовых вагонов»

Место проведения: Отель «Садовое Кольцо», г. Москва, проспект Мира, 14 стр. 2

Основные вопросы:

  • Способы сокращения издержек вагоноремонтных предприятий
  • Запрет на эксплуатацию грузовых вагонов, срок службы которых был продлен после 1 января 2016 года
  • Централизованные договоры на текущий отцепочный ремонт
  • Оценка качества ремонта подвижного состава и ее влияние на безопасность
  • Пути оптимизации затрат собственников на обслуживание и ремонт подвижного состава
  • Качество вагоноремонтных услуг и расширение продуктовой линейки
  • Ценообразование на работы по ремонту грузовых вагонов

Модератор: Дьяченко Олег Сергеевич, заместитель главного редактора, директор московского представительства делового журнала «РЖД-Партнер»

Подробнее

Проводится с 31.03.2016 10:00:00 по 31.03.2016 14:00:00


Возврат к списку