ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

VII ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"


Транспортный форум уже который год проходит в конце марта и собирает на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков с целью обсуждения актуальных тем и существующих проблем в отрасли, а также поиска эффективных путей их решения.

Сегодня влияние транспорта на экономику страны, ее стабилизацию и развитие неоспоримо. Реализация целевых программ транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года сможет обеспечить последовательный подход к развитию всех видов транспорта и определению государственных приоритетов в отрасли. Но, несмотря на большое внимание государства к развитию транспортной сферы, существует ряд серьезных проблем и «узких мест», что говорит о необходимости улучшения стратегического планирования и координации усилий частных инвесторов и государственных компаний.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной сферы, поиск и привлечение инвестиций в текущих условиях, сохранение института ГЧП в отрасли.

Ключевые темы форума-2016

-    Стратегические ориентиры и актуализация транспортной стратегии России в условиях экономической нестабильности и замедления темпов роста экономики.

-    Базы законодательная и нормативная.

-    Инвестиции в транспортную инфраструктуру как метод стабилизации и роста экономики страны.

-    ГЧП в  транспортно-инфраструктурных проектах.

-    Перспективы привлечения китайских и азиатских инвесторов к развитию транспортной инфраструктуры России.

-    Строительство сети скоростных дорог – приоритетный сценарий развития дорожной отрасли России.

-    Система грузовых железнодорожных перевозок.

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.


Формат мероприятия

Интерактивные сессии; выступления, фиксирующие позиции участников рынка; дискуссии; дебаты.

Аудитория конференции

·      Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций

·      Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации

·      Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний

·      Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора

·      Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса


Подробнее по ссылке

 


Проводится с 31.03.2016 по 31.03.2016


Возврат к списку