Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"
VII ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"

Транспортный форум уже который год проходит в конце марта и собирает на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков с целью обсуждения актуальных тем и существующих проблем в отрасли, а также поиска эффективных путей их решения.

Сегодня влияние транспорта на экономику страны, ее стабилизацию и развитие неоспоримо. Реализация целевых программ транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года сможет обеспечить последовательный подход к развитию всех видов транспорта и определению государственных приоритетов в отрасли. Но, несмотря на большое внимание государства к развитию транспортной сферы, существует ряд серьезных проблем и «узких мест», что говорит о необходимости улучшения стратегического планирования и координации усилий частных инвесторов и государственных компаний.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной сферы, поиск и привлечение инвестиций в текущих условиях, сохранение института ГЧП в отрасли.

Ключевые темы форума-2016

-    Стратегические ориентиры и актуализация транспортной стратегии России в условиях экономической нестабильности и замедления темпов роста экономики.

-    Базы законодательная и нормативная.

-    Инвестиции в транспортную инфраструктуру как метод стабилизации и роста экономики страны.

-    ГЧП в  транспортно-инфраструктурных проектах.

-    Перспективы привлечения китайских и азиатских инвесторов к развитию транспортной инфраструктуры России.

-    Строительство сети скоростных дорог – приоритетный сценарий развития дорожной отрасли России.

-    Система грузовых железнодорожных перевозок.

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.


Формат мероприятия

Интерактивные сессии; выступления, фиксирующие позиции участников рынка; дискуссии; дебаты.

Аудитория конференции

·      Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций

·      Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации

·      Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний

·      Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора

·      Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса


Подробнее по ссылке

 


Проводится с 31.03.2016 по 31.03.2016


Возврат к списку