Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.
VII ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"

Транспортный форум уже который год проходит в конце марта и собирает на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков с целью обсуждения актуальных тем и существующих проблем в отрасли, а также поиска эффективных путей их решения.

Сегодня влияние транспорта на экономику страны, ее стабилизацию и развитие неоспоримо. Реализация целевых программ транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года сможет обеспечить последовательный подход к развитию всех видов транспорта и определению государственных приоритетов в отрасли. Но, несмотря на большое внимание государства к развитию транспортной сферы, существует ряд серьезных проблем и «узких мест», что говорит о необходимости улучшения стратегического планирования и координации усилий частных инвесторов и государственных компаний.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной сферы, поиск и привлечение инвестиций в текущих условиях, сохранение института ГЧП в отрасли.

Ключевые темы форума-2016

-    Стратегические ориентиры и актуализация транспортной стратегии России в условиях экономической нестабильности и замедления темпов роста экономики.

-    Базы законодательная и нормативная.

-    Инвестиции в транспортную инфраструктуру как метод стабилизации и роста экономики страны.

-    ГЧП в  транспортно-инфраструктурных проектах.

-    Перспективы привлечения китайских и азиатских инвесторов к развитию транспортной инфраструктуры России.

-    Строительство сети скоростных дорог – приоритетный сценарий развития дорожной отрасли России.

-    Система грузовых железнодорожных перевозок.

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.


Формат мероприятия

Интерактивные сессии; выступления, фиксирующие позиции участников рынка; дискуссии; дебаты.

Аудитория конференции

·      Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций

·      Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации

·      Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний

·      Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора

·      Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса


Подробнее по ссылке

 


Проводится с 31.03.2016 по 31.03.2016


Возврат к списку