Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов
VII ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"

Транспортный форум уже который год проходит в конце марта и собирает на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков с целью обсуждения актуальных тем и существующих проблем в отрасли, а также поиска эффективных путей их решения.

Сегодня влияние транспорта на экономику страны, ее стабилизацию и развитие неоспоримо. Реализация целевых программ транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года сможет обеспечить последовательный подход к развитию всех видов транспорта и определению государственных приоритетов в отрасли. Но, несмотря на большое внимание государства к развитию транспортной сферы, существует ряд серьезных проблем и «узких мест», что говорит о необходимости улучшения стратегического планирования и координации усилий частных инвесторов и государственных компаний.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной сферы, поиск и привлечение инвестиций в текущих условиях, сохранение института ГЧП в отрасли.

Ключевые темы форума-2016

-    Стратегические ориентиры и актуализация транспортной стратегии России в условиях экономической нестабильности и замедления темпов роста экономики.

-    Базы законодательная и нормативная.

-    Инвестиции в транспортную инфраструктуру как метод стабилизации и роста экономики страны.

-    ГЧП в  транспортно-инфраструктурных проектах.

-    Перспективы привлечения китайских и азиатских инвесторов к развитию транспортной инфраструктуры России.

-    Строительство сети скоростных дорог – приоритетный сценарий развития дорожной отрасли России.

-    Система грузовых железнодорожных перевозок.

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.


Формат мероприятия

Интерактивные сессии; выступления, фиксирующие позиции участников рынка; дискуссии; дебаты.

Аудитория конференции

·      Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций

·      Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации

·      Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний

·      Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора

·      Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса


Подробнее по ссылке

 


Проводится с 31.03.2016 по 31.03.2016


Возврат к списку