Погрузка экспортных грузов в порты РФ в 2017 году выросла на 6,4%, до 293,4 млн тонн - РЖД

Погрузка экспортных грузов на сети РЖД в российские порты в 2017 году выросла на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 293,4 миллиона тонн, сообщила компания.

"На протяжении 2017 года отмечалась устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес возросла на 6,4% к уровню 2016 года, достигнув 293,4 миллиона тонн за счет увеличения перевозок угля на 10,6%, удобрений - на 11,8%, зерновых грузов - на 52,8%, бумаги - на 7,2%, лесных грузов - на 7,2%", - говорится в сообщении.

Вагоны нового поколения разбирают на запчасти

ГУДОК: Первая грузовая компания (ПГК) столкнулась с массовым хищением запасных частей полувагонов с улучшенными техническими характеристиками. По состоянию на конец декабря 2017 года выявлено более 800 разоборудованных вагонов, сумма ущерба превысила 15 млн руб. Во время эксплуатации наблюдается негативная тенденция хищения деталей тормозного оборудования. Выявлено 815 фактов разоборудования вагонов – 11,5% от приобретённого парка

Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области
VII ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России"

Транспортный форум уже который год проходит в конце марта и собирает на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков с целью обсуждения актуальных тем и существующих проблем в отрасли, а также поиска эффективных путей их решения.

Сегодня влияние транспорта на экономику страны, ее стабилизацию и развитие неоспоримо. Реализация целевых программ транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года сможет обеспечить последовательный подход к развитию всех видов транспорта и определению государственных приоритетов в отрасли. Но, несмотря на большое внимание государства к развитию транспортной сферы, существует ряд серьезных проблем и «узких мест», что говорит о необходимости улучшения стратегического планирования и координации усилий частных инвесторов и государственных компаний.

В центре внимания обсуждений в этом году – влияние экономической и политической ситуации в стране на развитие транспортной сферы, поиск и привлечение инвестиций в текущих условиях, сохранение института ГЧП в отрасли.

Ключевые темы форума-2016

-    Стратегические ориентиры и актуализация транспортной стратегии России в условиях экономической нестабильности и замедления темпов роста экономики.

-    Базы законодательная и нормативная.

-    Инвестиции в транспортную инфраструктуру как метод стабилизации и роста экономики страны.

-    ГЧП в  транспортно-инфраструктурных проектах.

-    Перспективы привлечения китайских и азиатских инвесторов к развитию транспортной инфраструктуры России.

-    Строительство сети скоростных дорог – приоритетный сценарий развития дорожной отрасли России.

-    Система грузовых железнодорожных перевозок.

В дискуссиях выступят руководители регулирующих ведомств, регионов, менеджеры компаний различных секторов транспортного комплекса России, финансовых институтов, логистических и строительных компаний, потребители транспортных услуг, консультанты и аналитики рынка.


Формат мероприятия

Интерактивные сессии; выступления, фиксирующие позиции участников рынка; дискуссии; дебаты.

Аудитория конференции

·      Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций

·      Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации

·      Руководители и специалисты государственных и частных компаний различных секторов транспортного комплекса России: морских портов, транспортных узлов, частных операторов, стивидоров, предприятий машиностроительного и дорожно-строительного комплексов, инвесторов, грузоперевозчиков, грузоотправителей и грузополучателей, банков, логистических компаний

·      Члены ассоциаций и некоммерческих организаций сектора

·      Юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, деловая пресса


Подробнее по ссылке

 


Проводится с 31.03.2016 по 31.03.2016


Возврат к списку