Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520»


1–3 июня 2016 года в Сочи состоится XI Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». За многолетнюю историю проведения форум зарекомендовал себя как одна из самых масштабных и значимых деловых площадок для дискуссий среди лидеров железнодорожного бизнеса стран Европы и Азии. В мероприятии примет участие делегация ОАО «РЖД» во главе с президентом компании Олегом Белозёровым.

Ключевой темой 2016 года станет «Карта приоритетов пространства 1520». На повестке -  вопросы, касающиеся целевой модели рынка перевозок, тарифообразования, профицита грузового и дефицита пассажирского подвижного состава, развития международных транспортных коридоров. В ходе работы специализированных сессий эксперты рассмотрят проблематику ИТ в системе управления железнодорожным бизнесом, отраслевой фундаментальной и прикладной науки, кадровой политики.

Впервые на форуме пройдет  Деловой завтрак президента ОАО «РЖД», на котором будут обсуждаться вопросы привлекательности железнодорожных грузовых перевозок с точки зрения клиента.

В работе международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» примут участие руководители органов исполнительной и законодательной власти Российской Федерации, национальных железнодорожных компаний стран СНГ и Евросоюза, компаний-операторов подвижного состава, производителей транспортной техники, международных организаций, предприятий транспортно-логистического, лизингового и страхового комплекса.

Программа

Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» является уникальной площадкой для совместного поиска эффективных решений наиболее неоднозначных вопросов железнодорожного сектора,  затрагивающих интересы абсолютно всех участников рынка перевозок: промышленные предприятия, транспортные и логистические компании, производители вагонов и локомотивов, мелкий и средний бизнес. Деловая программа мероприятия включает более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов, в которых принимают участие порядка 1400 специалистов более чем из 30 государств. Аудиторию форума составляют ведущие компании транспортного сектора из России, стран СНГ и Евросоюза. Ежегодно в рамках работы форума заключаются крупные международные соглашения по стратегическим направлениям развития железных дорог на «пространстве 1520», а также крупные контракты на поставку и обслуживание железнодорожной техники.

Подробнее


Проводится с 01.06.2016 по 03.06.2016


Возврат к списку