Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.
Конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ"


Дата проведения: 29-30 сентября 2016 г.

Место проведения: LOTTE HOTEL (г. Москва, ул. Новинский бул., 8, стр. 2)

Организатор: MAXConference

В 2016 году, по мнению большинства компаний-операторов и грузовладельцев, ситуация на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов существенно изменилась. Появились новые  технологии доставки грузов, новые подходы к снижению стоимости перевозок внутри страны и на экспортных направлениях, поменялись условия взаимодействия грузоотправителей и транспортных компаний.

Мы приглашаем всех участников рынка – от грузоотправителей до конечных потребителей – обсудить последние тенденции на нашей конференции, которая уже в седьмой раз станет  крупной деловой  площадкой   для дискуссий по острым проблемам отрасли, для проведения встреч и переговоров.

Ежегодно более 150 делегатов из России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Финляндии, Норвегии, Латвии, Германии и Польши принимают участие в мероприятии.

Ключевые темы Конференции:

Обзор российского рынка железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов. Ключевые тенденции и новые вызовы

  • Железнодорожные перевозки готовой металлургической продукции. Новые подходы к снижению стоимости железнодорожных перевозок
  • Особенности и перспективы совершенствования жд перевозок насыпных грузов горно-металлургического комплекса (угля, руды,  рудных концентратов, агломерата, окатышей, щебня и др.)
  • Новые инфраструктурные проекты и логистические решения для перевозки горно-металлургических грузов в экспортных направлениях
  • Парк подвижного состава для перевозки горно-металлургических грузов. Опыт использования инновационного подвижного состава

Среди участников 2015 года: НЛМК, Металлоинвест, Челябинский трубопрокатный завод, Северсталь, РУСАЛ, ОМК-Сталь, ММК, ЕВРАЗ НТМК, Серовский завод ферросплавов, INTERPIPE, Кузбассразрезуголь, Промугольсервис, РосСпецСплав - Группа МидЮрал, Национальная нерудная компания, Мечел-Транс, НефтеТрансСервис, РЖД Логистика, Спецэнерготранс, Лемтранс, Фирма "Трансгарант", ПМХ-ТРАНСПОРТ, Восток 1520, Исткомтранс, РТ Оператор, ГК Новотранс, ПГК, ФГК, Евросиб СПб – ТС, Стил Транс, Белинтертранс-Литва, Русская тройка VR-Group.

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.



Проводится с 29.09.2016 по 30.09.2016


Возврат к списку