Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ"


Дата проведения: 29-30 сентября 2016 г.

Место проведения: LOTTE HOTEL (г. Москва, ул. Новинский бул., 8, стр. 2)

Организатор: MAXConference

В 2016 году, по мнению большинства компаний-операторов и грузовладельцев, ситуация на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов существенно изменилась. Появились новые  технологии доставки грузов, новые подходы к снижению стоимости перевозок внутри страны и на экспортных направлениях, поменялись условия взаимодействия грузоотправителей и транспортных компаний.

Мы приглашаем всех участников рынка – от грузоотправителей до конечных потребителей – обсудить последние тенденции на нашей конференции, которая уже в седьмой раз станет  крупной деловой  площадкой   для дискуссий по острым проблемам отрасли, для проведения встреч и переговоров.

Ежегодно более 150 делегатов из России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Финляндии, Норвегии, Латвии, Германии и Польши принимают участие в мероприятии.

Ключевые темы Конференции:

Обзор российского рынка железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов. Ключевые тенденции и новые вызовы

  • Железнодорожные перевозки готовой металлургической продукции. Новые подходы к снижению стоимости железнодорожных перевозок
  • Особенности и перспективы совершенствования жд перевозок насыпных грузов горно-металлургического комплекса (угля, руды,  рудных концентратов, агломерата, окатышей, щебня и др.)
  • Новые инфраструктурные проекты и логистические решения для перевозки горно-металлургических грузов в экспортных направлениях
  • Парк подвижного состава для перевозки горно-металлургических грузов. Опыт использования инновационного подвижного состава

Среди участников 2015 года: НЛМК, Металлоинвест, Челябинский трубопрокатный завод, Северсталь, РУСАЛ, ОМК-Сталь, ММК, ЕВРАЗ НТМК, Серовский завод ферросплавов, INTERPIPE, Кузбассразрезуголь, Промугольсервис, РосСпецСплав - Группа МидЮрал, Национальная нерудная компания, Мечел-Транс, НефтеТрансСервис, РЖД Логистика, Спецэнерготранс, Лемтранс, Фирма "Трансгарант", ПМХ-ТРАНСПОРТ, Восток 1520, Исткомтранс, РТ Оператор, ГК Новотранс, ПГК, ФГК, Евросиб СПб – ТС, Стил Транс, Белинтертранс-Литва, Русская тройка VR-Group.

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.



Проводится с 29.09.2016 по 30.09.2016


Возврат к списку