АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%
Конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ"


Дата проведения: 29-30 сентября 2016 г.

Место проведения: LOTTE HOTEL (г. Москва, ул. Новинский бул., 8, стр. 2)

Организатор: MAXConference

В 2016 году, по мнению большинства компаний-операторов и грузовладельцев, ситуация на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов существенно изменилась. Появились новые  технологии доставки грузов, новые подходы к снижению стоимости перевозок внутри страны и на экспортных направлениях, поменялись условия взаимодействия грузоотправителей и транспортных компаний.

Мы приглашаем всех участников рынка – от грузоотправителей до конечных потребителей – обсудить последние тенденции на нашей конференции, которая уже в седьмой раз станет  крупной деловой  площадкой   для дискуссий по острым проблемам отрасли, для проведения встреч и переговоров.

Ежегодно более 150 делегатов из России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Финляндии, Норвегии, Латвии, Германии и Польши принимают участие в мероприятии.

Ключевые темы Конференции:

Обзор российского рынка железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов. Ключевые тенденции и новые вызовы

  • Железнодорожные перевозки готовой металлургической продукции. Новые подходы к снижению стоимости железнодорожных перевозок
  • Особенности и перспективы совершенствования жд перевозок насыпных грузов горно-металлургического комплекса (угля, руды,  рудных концентратов, агломерата, окатышей, щебня и др.)
  • Новые инфраструктурные проекты и логистические решения для перевозки горно-металлургических грузов в экспортных направлениях
  • Парк подвижного состава для перевозки горно-металлургических грузов. Опыт использования инновационного подвижного состава

Среди участников 2015 года: НЛМК, Металлоинвест, Челябинский трубопрокатный завод, Северсталь, РУСАЛ, ОМК-Сталь, ММК, ЕВРАЗ НТМК, Серовский завод ферросплавов, INTERPIPE, Кузбассразрезуголь, Промугольсервис, РосСпецСплав - Группа МидЮрал, Национальная нерудная компания, Мечел-Транс, НефтеТрансСервис, РЖД Логистика, Спецэнерготранс, Лемтранс, Фирма "Трансгарант", ПМХ-ТРАНСПОРТ, Восток 1520, Исткомтранс, РТ Оператор, ГК Новотранс, ПГК, ФГК, Евросиб СПб – ТС, Стил Транс, Белинтертранс-Литва, Русская тройка VR-Group.

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.



Проводится с 29.09.2016 по 30.09.2016


Возврат к списку