Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.
Круглый стол ИД "Гудок" "Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений"

12 октября 2016 года 

Место проведения: Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11.00 - 14.00

В рамках деловой встречи эксперты рассмотрят актуальные вопросы и проблемы вагоноремонтного комплекса, коснутся тем ценообразования и клиентоориентированности ВРК. Также они поговорят о возможностях государственного регулирования рынка и перспективе разработки и введения новых законопроектов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка. Отдельно участники коснутся тем, связанных с осуществлением текущего отцепочного ремонта.

Основные вопросы к обсуждению:

Каково состояние вагоноремонтного комплекса сегодня? Каких результатов удалось достичь за прошлый год в реализации программы по списанию парка с истекшим сроком службы?

Насколько сбалансированы тарифы на услуги вагоноремонтных предприятий, какова роль государства в регулировании расценок на услуги депо?

Какими темпами идет обновление парка вагонов? Возрос ли спрос операторов на инновационный подвижной состав? Как ситуация отразилась на работе вагоноремонтного комплекса в целом?

Актуальное состояние рынка текущего отцепочного ремонта. Как может повлиять принятие закона о новом виде сбора с владельцев вагонов на оборот и порядок регулирования отцепки вагонов в ремонт? Не нарушит ли это права других участников процесса?

Насколько ремонтные предприятия обеспечены оборотным фондом запасных частей? За счет чего можно оптимизировать доставку вагонов к месту ремонта и сократить время на их обслуживание? Как осуществляется контроль качества поставляемых деталей? Как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годом?

Как компании борются за клиента? Новые подходы и технологии в организации ремонтного процесса. Как вагоноремонтные предприятия добиваются повышения качества услуг и оптимизируют технологические процессы?

Мероприятие пройдет с участием представителей ОАО «РЖД», чиновников регулирующих ведомств, ФАС России, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, руководителей и специалистов ремонтных предприятий, компаний- собственников и арендаторов подвижного состава, производителей, поставщиков запасных частей и комплектующих, экспертов профильных профессиональных объединений и ассоциаций, а также корреспондентов федеральных и отраслевых СМИ.

По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.


http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1349915

Проводится с 12.10.2016 11:00:00 по 12.10.2016 14:00:00


Возврат к списку