АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%
Круглый стол ИД "Гудок" "Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений"

12 октября 2016 года 

Место проведения: Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11.00 - 14.00

В рамках деловой встречи эксперты рассмотрят актуальные вопросы и проблемы вагоноремонтного комплекса, коснутся тем ценообразования и клиентоориентированности ВРК. Также они поговорят о возможностях государственного регулирования рынка и перспективе разработки и введения новых законопроектов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка. Отдельно участники коснутся тем, связанных с осуществлением текущего отцепочного ремонта.

Основные вопросы к обсуждению:

Каково состояние вагоноремонтного комплекса сегодня? Каких результатов удалось достичь за прошлый год в реализации программы по списанию парка с истекшим сроком службы?

Насколько сбалансированы тарифы на услуги вагоноремонтных предприятий, какова роль государства в регулировании расценок на услуги депо?

Какими темпами идет обновление парка вагонов? Возрос ли спрос операторов на инновационный подвижной состав? Как ситуация отразилась на работе вагоноремонтного комплекса в целом?

Актуальное состояние рынка текущего отцепочного ремонта. Как может повлиять принятие закона о новом виде сбора с владельцев вагонов на оборот и порядок регулирования отцепки вагонов в ремонт? Не нарушит ли это права других участников процесса?

Насколько ремонтные предприятия обеспечены оборотным фондом запасных частей? За счет чего можно оптимизировать доставку вагонов к месту ремонта и сократить время на их обслуживание? Как осуществляется контроль качества поставляемых деталей? Как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годом?

Как компании борются за клиента? Новые подходы и технологии в организации ремонтного процесса. Как вагоноремонтные предприятия добиваются повышения качества услуг и оптимизируют технологические процессы?

Мероприятие пройдет с участием представителей ОАО «РЖД», чиновников регулирующих ведомств, ФАС России, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, руководителей и специалистов ремонтных предприятий, компаний- собственников и арендаторов подвижного состава, производителей, поставщиков запасных частей и комплектующих, экспертов профильных профессиональных объединений и ассоциаций, а также корреспондентов федеральных и отраслевых СМИ.

По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.


http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1349915

Проводится с 12.10.2016 11:00:00 по 12.10.2016 14:00:00


Возврат к списку