Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.
Круглый стол ИД "Гудок" "Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений"

12 октября 2016 года 

Место проведения: Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11.00 - 14.00

В рамках деловой встречи эксперты рассмотрят актуальные вопросы и проблемы вагоноремонтного комплекса, коснутся тем ценообразования и клиентоориентированности ВРК. Также они поговорят о возможностях государственного регулирования рынка и перспективе разработки и введения новых законопроектов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка. Отдельно участники коснутся тем, связанных с осуществлением текущего отцепочного ремонта.

Основные вопросы к обсуждению:

Каково состояние вагоноремонтного комплекса сегодня? Каких результатов удалось достичь за прошлый год в реализации программы по списанию парка с истекшим сроком службы?

Насколько сбалансированы тарифы на услуги вагоноремонтных предприятий, какова роль государства в регулировании расценок на услуги депо?

Какими темпами идет обновление парка вагонов? Возрос ли спрос операторов на инновационный подвижной состав? Как ситуация отразилась на работе вагоноремонтного комплекса в целом?

Актуальное состояние рынка текущего отцепочного ремонта. Как может повлиять принятие закона о новом виде сбора с владельцев вагонов на оборот и порядок регулирования отцепки вагонов в ремонт? Не нарушит ли это права других участников процесса?

Насколько ремонтные предприятия обеспечены оборотным фондом запасных частей? За счет чего можно оптимизировать доставку вагонов к месту ремонта и сократить время на их обслуживание? Как осуществляется контроль качества поставляемых деталей? Как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годом?

Как компании борются за клиента? Новые подходы и технологии в организации ремонтного процесса. Как вагоноремонтные предприятия добиваются повышения качества услуг и оптимизируют технологические процессы?

Мероприятие пройдет с участием представителей ОАО «РЖД», чиновников регулирующих ведомств, ФАС России, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, руководителей и специалистов ремонтных предприятий, компаний- собственников и арендаторов подвижного состава, производителей, поставщиков запасных частей и комплектующих, экспертов профильных профессиональных объединений и ассоциаций, а также корреспондентов федеральных и отраслевых СМИ.

По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.


http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1349915

Проводится с 12.10.2016 11:00:00 по 12.10.2016 14:00:00


Возврат к списку