Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.
Круглый стол ИД "Гудок" "Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений"

12 октября 2016 года 

Место проведения: Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал), 11.00 - 14.00

В рамках деловой встречи эксперты рассмотрят актуальные вопросы и проблемы вагоноремонтного комплекса, коснутся тем ценообразования и клиентоориентированности ВРК. Также они поговорят о возможностях государственного регулирования рынка и перспективе разработки и введения новых законопроектов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка. Отдельно участники коснутся тем, связанных с осуществлением текущего отцепочного ремонта.

Основные вопросы к обсуждению:

Каково состояние вагоноремонтного комплекса сегодня? Каких результатов удалось достичь за прошлый год в реализации программы по списанию парка с истекшим сроком службы?

Насколько сбалансированы тарифы на услуги вагоноремонтных предприятий, какова роль государства в регулировании расценок на услуги депо?

Какими темпами идет обновление парка вагонов? Возрос ли спрос операторов на инновационный подвижной состав? Как ситуация отразилась на работе вагоноремонтного комплекса в целом?

Актуальное состояние рынка текущего отцепочного ремонта. Как может повлиять принятие закона о новом виде сбора с владельцев вагонов на оборот и порядок регулирования отцепки вагонов в ремонт? Не нарушит ли это права других участников процесса?

Насколько ремонтные предприятия обеспечены оборотным фондом запасных частей? За счет чего можно оптимизировать доставку вагонов к месту ремонта и сократить время на их обслуживание? Как осуществляется контроль качества поставляемых деталей? Как изменилась ситуация по сравнению с прошлым годом?

Как компании борются за клиента? Новые подходы и технологии в организации ремонтного процесса. Как вагоноремонтные предприятия добиваются повышения качества услуг и оптимизируют технологические процессы?

Мероприятие пройдет с участием представителей ОАО «РЖД», чиновников регулирующих ведомств, ФАС России, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, руководителей и специалистов ремонтных предприятий, компаний- собственников и арендаторов подвижного состава, производителей, поставщиков запасных частей и комплектующих, экспертов профильных профессиональных объединений и ассоциаций, а также корреспондентов федеральных и отраслевых СМИ.

По результатам мероприятия в газете «Гудок» будет размещен итоговый материал, включающий мнения и позиции сторон, принимавших участие в дискуссии.


http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1349915

Проводится с 12.10.2016 11:00:00 по 12.10.2016 14:00:00


Возврат к списку