Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.
IV ежегодная конференция «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов»

IV ежегодная конференция конференцию «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов», состоится 19 апреля 2017, Россия, Москва, гостиница «АЗИМУТ Москва Олимпик».

Конференция пройдет при поддержке: СРО Союз операторов железнодорожного транспорта

Организатор: ИС «Промышленные грузы»

Основные темы конференции:

• Вагоноремонт и безопасность движения

- конъюнктура вагоноремонтного рынка в РФ, перспективные направления развития;
- динамика среднесуточных затрат на поддержание вагона в исправном состоянии;
- развитие сетей сервисных центров по обслуживанию грузовых вагонов;
- непрерывный контроль технического состояния вагона как основа современного вагоноремонтного сервиса;
- роль вагоностроителей в будущей модели рынка при переходе от гарантийного к "пожизненому" сервису вагонов;
- чувствительность вагоноремонтных предприятий к изменению грузопотоков;
- методы контроля рынка комплектующих, борьба с контрафактом;
- развитие автоматических систем диагностики технического состояния вагонов в условиях увеличенных межремонтных интервалов.

• Стоимость привлечения вагонов и операторских услуг

- динамика и прогноз стоимости операторских услуг в основных товарных сегментах;
- сокращение рынка аренды подвижного состава как результат оптимизации перевозочного процесса;
- проблемы использования арендных ставок в качестве универсального показателя генерируемого вагоном дохода;
- основные факторы, влияющие на стоимость операторских услуг;
- формирование релевантной системы показателей экономической эффективности эксплуатации грузового вагона;
- оценка эффективности систем государственного контроля операторской деятельности;
- интерес финансовых организаций к сегменту железнодорожного транспорта после массовых дефолтов лизингополучателей в 2013-2016 годах.

Детальная программа и подробная информация находится
на сайте: http://promgruz.com/pages/remontvagon_index

Если будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь к организаторам конференции.

Команда отдела Железнодорожных конференций
Информационный сервис "Промышленные грузы"
тел.: +7 499 346-06-10
info@promgruz.com

Проводится с 19.04.2017 09:00:00 по


Возврат к списку