Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).
IV ежегодная конференция «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов»

IV ежегодная конференция конференцию «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов», состоится 19 апреля 2017, Россия, Москва, гостиница «АЗИМУТ Москва Олимпик».

Конференция пройдет при поддержке: СРО Союз операторов железнодорожного транспорта

Организатор: ИС «Промышленные грузы»

Основные темы конференции:

• Вагоноремонт и безопасность движения

- конъюнктура вагоноремонтного рынка в РФ, перспективные направления развития;
- динамика среднесуточных затрат на поддержание вагона в исправном состоянии;
- развитие сетей сервисных центров по обслуживанию грузовых вагонов;
- непрерывный контроль технического состояния вагона как основа современного вагоноремонтного сервиса;
- роль вагоностроителей в будущей модели рынка при переходе от гарантийного к "пожизненому" сервису вагонов;
- чувствительность вагоноремонтных предприятий к изменению грузопотоков;
- методы контроля рынка комплектующих, борьба с контрафактом;
- развитие автоматических систем диагностики технического состояния вагонов в условиях увеличенных межремонтных интервалов.

• Стоимость привлечения вагонов и операторских услуг

- динамика и прогноз стоимости операторских услуг в основных товарных сегментах;
- сокращение рынка аренды подвижного состава как результат оптимизации перевозочного процесса;
- проблемы использования арендных ставок в качестве универсального показателя генерируемого вагоном дохода;
- основные факторы, влияющие на стоимость операторских услуг;
- формирование релевантной системы показателей экономической эффективности эксплуатации грузового вагона;
- оценка эффективности систем государственного контроля операторской деятельности;
- интерес финансовых организаций к сегменту железнодорожного транспорта после массовых дефолтов лизингополучателей в 2013-2016 годах.

Детальная программа и подробная информация находится
на сайте: http://promgruz.com/pages/remontvagon_index

Если будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь к организаторам конференции.

Команда отдела Железнодорожных конференций
Информационный сервис "Промышленные грузы"
тел.: +7 499 346-06-10
info@promgruz.com

Проводится с 19.04.2017 09:00:00 по


Возврат к списку