РЖД реорганизовали подразделение по международным проектам и сотрудничеству

ПРАЙМ: "Вместо департамента международного сотрудничества в компании созданы департамент зарубежных проектов и международного сотрудничества, а также управление международных проектов за рубежом в составе этого департамента", - сообщили в РЖД во вторник. Там также напомнили, что компания реализует стратегию, нацеленную на укрепление конкурентоспособности компании на международном рынке, расширение географии зарубежных проектов и увеличение доходной составляющей холдинга "РЖД". "Реорганизация подразделений компании, ответственных за развитие международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности, произведена с целью совершенствования структуры управления этим бизнес-блоком", - добавили в компании.

АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».
IV ежегодная конференция «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов»

IV ежегодная конференция конференцию «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов», состоится 19 апреля 2017, Россия, Москва, гостиница «АЗИМУТ Москва Олимпик».

Конференция пройдет при поддержке: СРО Союз операторов железнодорожного транспорта

Организатор: ИС «Промышленные грузы»

Основные темы конференции:

• Вагоноремонт и безопасность движения

- конъюнктура вагоноремонтного рынка в РФ, перспективные направления развития;
- динамика среднесуточных затрат на поддержание вагона в исправном состоянии;
- развитие сетей сервисных центров по обслуживанию грузовых вагонов;
- непрерывный контроль технического состояния вагона как основа современного вагоноремонтного сервиса;
- роль вагоностроителей в будущей модели рынка при переходе от гарантийного к "пожизненому" сервису вагонов;
- чувствительность вагоноремонтных предприятий к изменению грузопотоков;
- методы контроля рынка комплектующих, борьба с контрафактом;
- развитие автоматических систем диагностики технического состояния вагонов в условиях увеличенных межремонтных интервалов.

• Стоимость привлечения вагонов и операторских услуг

- динамика и прогноз стоимости операторских услуг в основных товарных сегментах;
- сокращение рынка аренды подвижного состава как результат оптимизации перевозочного процесса;
- проблемы использования арендных ставок в качестве универсального показателя генерируемого вагоном дохода;
- основные факторы, влияющие на стоимость операторских услуг;
- формирование релевантной системы показателей экономической эффективности эксплуатации грузового вагона;
- оценка эффективности систем государственного контроля операторской деятельности;
- интерес финансовых организаций к сегменту железнодорожного транспорта после массовых дефолтов лизингополучателей в 2013-2016 годах.

Детальная программа и подробная информация находится
на сайте: http://promgruz.com/pages/remontvagon_index

Если будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь к организаторам конференции.

Команда отдела Железнодорожных конференций
Информационный сервис "Промышленные грузы"
тел.: +7 499 346-06-10
info@promgruz.com

Проводится с 19.04.2017 09:00:00 по


Возврат к списку