Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.
IV ежегодная конференция «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов»

IV ежегодная конференция конференцию «Эксплуатация и ремонт грузовых вагонов», состоится 19 апреля 2017, Россия, Москва, гостиница «АЗИМУТ Москва Олимпик».

Конференция пройдет при поддержке: СРО Союз операторов железнодорожного транспорта

Организатор: ИС «Промышленные грузы»

Основные темы конференции:

• Вагоноремонт и безопасность движения

- конъюнктура вагоноремонтного рынка в РФ, перспективные направления развития;
- динамика среднесуточных затрат на поддержание вагона в исправном состоянии;
- развитие сетей сервисных центров по обслуживанию грузовых вагонов;
- непрерывный контроль технического состояния вагона как основа современного вагоноремонтного сервиса;
- роль вагоностроителей в будущей модели рынка при переходе от гарантийного к "пожизненому" сервису вагонов;
- чувствительность вагоноремонтных предприятий к изменению грузопотоков;
- методы контроля рынка комплектующих, борьба с контрафактом;
- развитие автоматических систем диагностики технического состояния вагонов в условиях увеличенных межремонтных интервалов.

• Стоимость привлечения вагонов и операторских услуг

- динамика и прогноз стоимости операторских услуг в основных товарных сегментах;
- сокращение рынка аренды подвижного состава как результат оптимизации перевозочного процесса;
- проблемы использования арендных ставок в качестве универсального показателя генерируемого вагоном дохода;
- основные факторы, влияющие на стоимость операторских услуг;
- формирование релевантной системы показателей экономической эффективности эксплуатации грузового вагона;
- оценка эффективности систем государственного контроля операторской деятельности;
- интерес финансовых организаций к сегменту железнодорожного транспорта после массовых дефолтов лизингополучателей в 2013-2016 годах.

Детальная программа и подробная информация находится
на сайте: http://promgruz.com/pages/remontvagon_index

Если будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь к организаторам конференции.

Команда отдела Железнодорожных конференций
Информационный сервис "Промышленные грузы"
тел.: +7 499 346-06-10
info@promgruz.com

Проводится с 19.04.2017 09:00:00 по


Возврат к списку