Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций
"Подвижной состав для химических грузов 2017"


Специализированная конференция «Подвижной состав для химических грузов 2017». Мероприятие состоится 29 марта в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».

По оценкам аналитиков, к началу 2017 года из-за массового списания вагонов с истекшим сроком службы на сети останется около 1 млн единиц. Это почти на 7% меньше, чем годом ранее и в ближайший период этот показатель будет расти. Возможности же закупки нового подвижного состава крайне ограничены, прежде всего из-за его высокой стоимости. В сложившихся экономических реалиях новые вагоны просто не окупают себя, поэтому операторы и грузоотправители ищут альтернативные схемы пополнения парка. Их несколько: аренда подвижного состава, закупка вагонов непосредственно потребителями, помощь со стороны государства.

Основные вопросы конференции:

• Российский рынок подвижного состава: как сбалансировать производство вагонов и спрос на них?
• Достаточна ли государственная поддержка вагоностроения?
• За чей счет будет происходить обновление подвижного состава?
• Каковы перспективы отрасли после «насыщения» рынка?
• Инновации или классика: что выберут потребители вагонов?

Цель конференции «Подвижной состав для химических грузов 2017» - в экспертном кругу обсудить проблемы отрасли и найти оптимальные пути их решения. Мы приглашаем к участию всех заинтересованных игроков рынка: операторов вагонного парка, логистов, компании по выпуску подвижного состава, отправителей химических грузов. Убеждены, что такой состав участников позволит определить дальнейший вектор развития рынка подвижного состава для химических грузов и обозначить его перспективы.

Получить более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (495) 276-77-88 или электронной почте org@creonenergy.ru.
Директор конференции – Ольга Журавлева: oj@creonenergy.ru

http://www.creonenergy.ru/consulting/detailConf.php?ID=120453

Проводится с 29.03.2017 10:00:00 по


Возврат к списку