Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).
"Подвижной состав для химических грузов 2017"


Специализированная конференция «Подвижной состав для химических грузов 2017». Мероприятие состоится 29 марта в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».

По оценкам аналитиков, к началу 2017 года из-за массового списания вагонов с истекшим сроком службы на сети останется около 1 млн единиц. Это почти на 7% меньше, чем годом ранее и в ближайший период этот показатель будет расти. Возможности же закупки нового подвижного состава крайне ограничены, прежде всего из-за его высокой стоимости. В сложившихся экономических реалиях новые вагоны просто не окупают себя, поэтому операторы и грузоотправители ищут альтернативные схемы пополнения парка. Их несколько: аренда подвижного состава, закупка вагонов непосредственно потребителями, помощь со стороны государства.

Основные вопросы конференции:

• Российский рынок подвижного состава: как сбалансировать производство вагонов и спрос на них?
• Достаточна ли государственная поддержка вагоностроения?
• За чей счет будет происходить обновление подвижного состава?
• Каковы перспективы отрасли после «насыщения» рынка?
• Инновации или классика: что выберут потребители вагонов?

Цель конференции «Подвижной состав для химических грузов 2017» - в экспертном кругу обсудить проблемы отрасли и найти оптимальные пути их решения. Мы приглашаем к участию всех заинтересованных игроков рынка: операторов вагонного парка, логистов, компании по выпуску подвижного состава, отправителей химических грузов. Убеждены, что такой состав участников позволит определить дальнейший вектор развития рынка подвижного состава для химических грузов и обозначить его перспективы.

Получить более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (495) 276-77-88 или электронной почте org@creonenergy.ru.
Директор конференции – Ольга Журавлева: oj@creonenergy.ru

http://www.creonenergy.ru/consulting/detailConf.php?ID=120453

Проводится с 29.03.2017 10:00:00 по


Возврат к списку