Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Вагон, вода и нефтяные трубы

КОММЕРСАНТ: Грузопотоки распишут между видами транспорта

Как выяснил “Ъ”, правительство вернулось к идее разработки транспортно-экономического баланса, которого год назад требовали железнодорожные операторы. Теперь Минтранс разделит грузопотоки между разными видами транспорта, что должно разрешить конфликты вокруг перевозки нефтепродуктов. Эти споры недавно вышли на уровень президента: владелец UCL Владимир Лисин публично жаловался на скидки ОАО РЖД, лишающие речников выгодных грузов.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Мы готовы обеспечить экологически чистую транспортировку твёрдых отходов»

ОАО «РЖД» готово стать одним из элементов цепочки по перевозке отходов и обеспечить их экологически чистую транспортировку. Об этом заявил генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на сессии «Экологический образ будущего России: перспективы и цели» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в четверг.

РФПИ заинтересован в приобретении доли «Трансконтейнера»

СОЧИ, 15 февраля. /ТАСС/. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) с заинтересован в приобретении доли в "Трансконтейнере", фонд открыт к различным партнерствам с возможными соинвесторами. Об этом сообщил журналистам на Российском инвестиционном форуме в Сочи глава РФПИ Кирилл Дмитриев в кулуарах инвестфорума в Сочи.

"Мы изучаем, мы понимаем, что там будет конкурентный процесс по приобретению доли, поэтому мы открыты к различным партнерствам по "Трансконтейнеру" и считаем, что это интересный бизнес", - сказал он.
"Подвижной состав для химических грузов 2017"


Специализированная конференция «Подвижной состав для химических грузов 2017». Мероприятие состоится 29 марта в Москве в отеле «Балчуг Кемпински».

По оценкам аналитиков, к началу 2017 года из-за массового списания вагонов с истекшим сроком службы на сети останется около 1 млн единиц. Это почти на 7% меньше, чем годом ранее и в ближайший период этот показатель будет расти. Возможности же закупки нового подвижного состава крайне ограничены, прежде всего из-за его высокой стоимости. В сложившихся экономических реалиях новые вагоны просто не окупают себя, поэтому операторы и грузоотправители ищут альтернативные схемы пополнения парка. Их несколько: аренда подвижного состава, закупка вагонов непосредственно потребителями, помощь со стороны государства.

Основные вопросы конференции:

• Российский рынок подвижного состава: как сбалансировать производство вагонов и спрос на них?
• Достаточна ли государственная поддержка вагоностроения?
• За чей счет будет происходить обновление подвижного состава?
• Каковы перспективы отрасли после «насыщения» рынка?
• Инновации или классика: что выберут потребители вагонов?

Цель конференции «Подвижной состав для химических грузов 2017» - в экспертном кругу обсудить проблемы отрасли и найти оптимальные пути их решения. Мы приглашаем к участию всех заинтересованных игроков рынка: операторов вагонного парка, логистов, компании по выпуску подвижного состава, отправителей химических грузов. Убеждены, что такой состав участников позволит определить дальнейший вектор развития рынка подвижного состава для химических грузов и обозначить его перспективы.

Получить более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (495) 276-77-88 или электронной почте org@creonenergy.ru.
Директор конференции – Ольга Журавлева: oj@creonenergy.ru

http://www.creonenergy.ru/consulting/detailConf.php?ID=120453

Проводится с 29.03.2017 10:00:00 по


Возврат к списку