Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.
ВЕДОМОСТИ: «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России»

ВЕДОМОСТИ: «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России»
21 марта 2017 года в отеле «Ренессанс Москва Монарх» состоится VIII ежегодная конференция «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России» деловой газеты «Ведомости».  

Ежегодно мероприятие собирает на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков с целью обсуждения актуальных тем и существующих проблем в отрасли, а также поиска эффективных путей их решения.

В центре внимания в 2017: интеграция регионов РФ в транспортно-инфраструктурные проекты; привлечение прямых инвестиций, сохранение и развитие института ГЧП в транспортной отрасли; либерализация локомотивной тяги, тарифная политика РЖД; построение эффективной  логистики для усиления конкурентного преимущества компаний, практические рекомендации по управлению цепочками поставок.

Ключевые темы для обсуждения

•    Программы госфинансирования транспортной отрасли на 2017 год. Субсидирование грузоперевозок.
•    Сопряжение ЕАЭС и ЭПШП как сопряжение грузов и инвестиций.  Как интеграция России в глобальную транспортную систему повлияет на транзитный потенциал страны и будет способствовать развитию инфраструктуры?
•    Интеграция регионов в транспортно-инфраструктурные проекты.
•    Инвестиции в инфраструктуру. Где возникает новый и дополнительный спрос? Как эффективно управлять этим спросом?
•    Как максимально эффективно внедрить ГЧП в транспортно-инфраструктурные проекты в условиях ограниченного бюджета?
•    Актуальные проблемы рынка железнодорожных перевозок: целевая модель рынка; рост тарифной ставки на полувагоны в краткосрочной перспективе; тарифная политика РЖД.
•    Управление цепочками поставок. Эффективная логистика для усиления конкурентного преимущества.

Подробная программа на сайте мероприятия:

http://old.vedomosti.ru/ad/redirect.phtml?bannerid=127023





Проводится с 21.03.2017 09:00:00 по 21.03.2017 17:00:00


Возврат к списку