Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний

Торги на «Бирже вагонов» в период дефицита продолжаются

На торги за перевозку (за крытые вагоны), которые начались 22 марта - выставлены лоты трёх компаний: АО «Первая грузовая компания», ООО «РэйлСпецТранс» и ООО «Фирма «Трансгарант». Всего собственниками выставлено 333 крытых вагона (по 1- 5 вагонов в лоте) под перевозку грузов в следующем месяце с Московской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Горьковской, Северо-Кавказской, Забайкальской, Казахстанской и Узбекистанской железной дороги под различные грузы и по различным направлениям

ФАС уполномочена запретить

Регулятор не разрешил офшорной Amalgam Rail Investment Ltd приобрести крупного оператора

Федеральная антимонопольная служба отказала в удовлетворении ходатайства офшорной компании Amalgam Rail Investment о приобретении компании Brunswick Rail (BR), владеющей более чем 25 тыс. грузовых вагонов.
ВЕДОМОСТИ: «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России»

ВЕДОМОСТИ: «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России»
21 марта 2017 года в отеле «Ренессанс Москва Монарх» состоится VIII ежегодная конференция «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России» деловой газеты «Ведомости».  

Ежегодно мероприятие собирает на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков с целью обсуждения актуальных тем и существующих проблем в отрасли, а также поиска эффективных путей их решения.

В центре внимания в 2017: интеграция регионов РФ в транспортно-инфраструктурные проекты; привлечение прямых инвестиций, сохранение и развитие института ГЧП в транспортной отрасли; либерализация локомотивной тяги, тарифная политика РЖД; построение эффективной  логистики для усиления конкурентного преимущества компаний, практические рекомендации по управлению цепочками поставок.

Ключевые темы для обсуждения

•    Программы госфинансирования транспортной отрасли на 2017 год. Субсидирование грузоперевозок.
•    Сопряжение ЕАЭС и ЭПШП как сопряжение грузов и инвестиций.  Как интеграция России в глобальную транспортную систему повлияет на транзитный потенциал страны и будет способствовать развитию инфраструктуры?
•    Интеграция регионов в транспортно-инфраструктурные проекты.
•    Инвестиции в инфраструктуру. Где возникает новый и дополнительный спрос? Как эффективно управлять этим спросом?
•    Как максимально эффективно внедрить ГЧП в транспортно-инфраструктурные проекты в условиях ограниченного бюджета?
•    Актуальные проблемы рынка железнодорожных перевозок: целевая модель рынка; рост тарифной ставки на полувагоны в краткосрочной перспективе; тарифная политика РЖД.
•    Управление цепочками поставок. Эффективная логистика для усиления конкурентного преимущества.

Подробная программа на сайте мероприятия:

http://old.vedomosti.ru/ad/redirect.phtml?bannerid=127023





Проводится с 21.03.2017 09:00:00 по 21.03.2017 17:00:00


Возврат к списку