Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.
XII Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века»


С 5 по 9 июля 2017 года в Санкт-Петербурге состоится XII Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века» (далее – Конференция). Организаторами выступают Министерство транспорта Российской Федерации, Петербургский государственный университет путей сообщения, Научно-внедренческий центр «Вагоны», Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий.

В рамках Конференции будут обсуждаться вопросы транспортного машиностроения, актуальные проблемы инновационного железнодорожного подвижного состава.


Цель конференции – обсуждение новых перспективных идей и технических решений в области создания подвижного состава железных дорог по следующим направлениям:

• грузовой подвижной состав (проектирование, испытания, ремонт и эксплуатация);
• пассажирский подвижной состав (проектирование, испытания, ремонт и эксплуатация);
• динамика, прочность и надежность подвижного состава;
• общие вопросы, транспортная политика и экономика.

Рабочие языки: русский и английский.
Во время работы конференции будет обеспечен синхронный перевод.
По итогам работы конференции будет издан сборник трудов в рецензируемом научном электронном издании ПГУПС, индексируемом РИНЦ. Статьи, поданные до 10.05.2017 и отобранные оргкомитетом конференции, будут опубликованы в журнале «Известия Петербургского университета путей сообщения», входящем в перечень изданий ВАК.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ФАКС: (812)310-95-00, (812)310-92-10
Ученый секретарь конференции: Наркизова Екатерина Александровна, тел: +7 911 915 66 27
Тел: (812) 436-90-30 E-MAIL: konf2017@inbox.ru, http: www.nvc-vagon.ru

Более подробная информация: http://www.nvc-vagon.ru/press_centre/news/?id=93


Проводится с 05.07.2017 09:00:00 по 09.07.2017 18:00:00


Возврат к списку