Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.
XII Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века»


С 5 по 9 июля 2017 года в Санкт-Петербурге состоится XII Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века» (далее – Конференция). Организаторами выступают Министерство транспорта Российской Федерации, Петербургский государственный университет путей сообщения, Научно-внедренческий центр «Вагоны», Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий.

В рамках Конференции будут обсуждаться вопросы транспортного машиностроения, актуальные проблемы инновационного железнодорожного подвижного состава.


Цель конференции – обсуждение новых перспективных идей и технических решений в области создания подвижного состава железных дорог по следующим направлениям:

• грузовой подвижной состав (проектирование, испытания, ремонт и эксплуатация);
• пассажирский подвижной состав (проектирование, испытания, ремонт и эксплуатация);
• динамика, прочность и надежность подвижного состава;
• общие вопросы, транспортная политика и экономика.

Рабочие языки: русский и английский.
Во время работы конференции будет обеспечен синхронный перевод.
По итогам работы конференции будет издан сборник трудов в рецензируемом научном электронном издании ПГУПС, индексируемом РИНЦ. Статьи, поданные до 10.05.2017 и отобранные оргкомитетом конференции, будут опубликованы в журнале «Известия Петербургского университета путей сообщения», входящем в перечень изданий ВАК.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ФАКС: (812)310-95-00, (812)310-92-10
Ученый секретарь конференции: Наркизова Екатерина Александровна, тел: +7 911 915 66 27
Тел: (812) 436-90-30 E-MAIL: konf2017@inbox.ru, http: www.nvc-vagon.ru

Более подробная информация: http://www.nvc-vagon.ru/press_centre/news/?id=93


Проводится с 05.07.2017 09:00:00 по 09.07.2017 18:00:00


Возврат к списку