«Восток1520» перевез 50 млн тонн грузов с начала деятельности

Транспортная компания «Восток1520» (входит в АО «Первая Тяжеловесная Компания» «ПТК»), перевезла 50 млн тонн грузов с начала деятельности. Все перевозки осуществлялись в вагонах повышенной грузоподъемности.

Структура перевозок компании сегодня представлена следующими грузами: каменный уголь – 87 %, химические и минеральные удобрения – 4 %, химикаты и сода – 2 %, руда железная и марганцевая – 2 %, прочие грузы (строительные, черные металлы, кокс, флюсы, метизы) – 5 %. Структура парка: 95 % - люковые и глуходонные полувагоны грузоподъемностью 75 и 77 тонн; 5 % - хопперы-минераловозы грузоподъемностью 76,5 т.

Стивидоры договорились с ФАС о разводе

ИЗВЕСТИЯ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает вариант полного дерегулирования деятельности стивидоров (компаний, занимающихся погрузкой и разгрузкой судов), которые построили порты за свой счет. Об этом "Известиям" сообщил заместитель руководителя ФАС Александр Редько, курирующий сферу транспорта.

РЖД выезжает из кризиса

ВЕДОМОСТИ: Перевозка грузов по железной дороге достигла уровня докризисного 2012 года

Бюджетный комитет РЖД одобрил предложения скорректировать финансовый план и инвестпрограмму компании на 2017 г., пишет «Гудок». Вместо предусмотренного финансовым планом увеличения погрузки на 0,6% монополия рассчитывает на рост в 2,6% до 1,25 млрд т. Это почти соответствует докризисным показателям компании в 2012 г.
VIII ежегодная конференция "Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки"

MAXConference проводит VIII ежегодную конференцию «Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки»

Конференция состоится 23 июня 2017 года в Intercontinental Hotel Moscow, Тверская 22

Отрасль железнодорожных перевозок продукции нефте- и газопереработки трансформируется – высокая конкуренция с автотранспортом и нефтепроводом заставляет железнодорожный транспорт подключаться к комплексным логистическим цепочкам.

На конференции будут рассматриваться ключевые вопросы отрасли, которые помогут сохранить объемы перевозок по железной дороге, не потеряв при этом в качестве оказываемых услуг. Большое внимание будет уделяться логистике перевозок на короткие, дальние и средние расстояния различными видами транспорта, перевозкам наливных грузов в танк-контейнерах, а также способам доставки грузов от двери до двери.

Ключевые темы конференции:

• Организация транспортно-экспедиторских услуг на железных дорогах стран СНГ

• Изменения в Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)

• Логистика перевозок в смешанном сообщении. Оптимальные решения по организации перевозок наливных грузов от логистических компаний, операторов и представителей РЖД

• Преимущества и недостатки автомобильных перевозок

• Баланс парка подвижного состава. Инновационные цистерны для перевозки нефтепродуктов

• Развитие перевозок продукции нефте- и газопереработки в танк-контейнерах

• Ограничения по эксплуатации вагонов зарубежного производства на территории Таможенного союза

• Морские и речные перевозки продукции нефте- и газопереработки. Перспективы модернизации пунктов перевалки

Ежегодное мероприятие объединяет более 100 делегатов в лице представителей: нефте- и газоперерабатывающих заводов, логистических и автотранспортных компаний, трейдеров нефтепродуктов и СУГ, собственников цистерн и танк-контейнеров, нефтеналивных терминалов, вагоностроительных и вагоноремонтных компаний, администраций железных дорог, ФАС России

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.

Подробнее: http://www.maxconf.ru/event/67/

Проводится с 23.06.2017 09:00:00 по 23.06.2017 17:30:00


Возврат к списку