Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.
VIII ежегодная конференция "Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки"

MAXConference проводит VIII ежегодную конференцию «Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки»

Конференция состоится 23 июня 2017 года в Intercontinental Hotel Moscow, Тверская 22

Отрасль железнодорожных перевозок продукции нефте- и газопереработки трансформируется – высокая конкуренция с автотранспортом и нефтепроводом заставляет железнодорожный транспорт подключаться к комплексным логистическим цепочкам.

На конференции будут рассматриваться ключевые вопросы отрасли, которые помогут сохранить объемы перевозок по железной дороге, не потеряв при этом в качестве оказываемых услуг. Большое внимание будет уделяться логистике перевозок на короткие, дальние и средние расстояния различными видами транспорта, перевозкам наливных грузов в танк-контейнерах, а также способам доставки грузов от двери до двери.

Ключевые темы конференции:

• Организация транспортно-экспедиторских услуг на железных дорогах стран СНГ

• Изменения в Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)

• Логистика перевозок в смешанном сообщении. Оптимальные решения по организации перевозок наливных грузов от логистических компаний, операторов и представителей РЖД

• Преимущества и недостатки автомобильных перевозок

• Баланс парка подвижного состава. Инновационные цистерны для перевозки нефтепродуктов

• Развитие перевозок продукции нефте- и газопереработки в танк-контейнерах

• Ограничения по эксплуатации вагонов зарубежного производства на территории Таможенного союза

• Морские и речные перевозки продукции нефте- и газопереработки. Перспективы модернизации пунктов перевалки

Ежегодное мероприятие объединяет более 100 делегатов в лице представителей: нефте- и газоперерабатывающих заводов, логистических и автотранспортных компаний, трейдеров нефтепродуктов и СУГ, собственников цистерн и танк-контейнеров, нефтеналивных терминалов, вагоностроительных и вагоноремонтных компаний, администраций железных дорог, ФАС России

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.

Подробнее: http://www.maxconf.ru/event/67/

Проводится с 23.06.2017 09:00:00 по 23.06.2017 17:30:00


Возврат к списку