Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).
VIII ежегодная конференция "Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки"

MAXConference проводит VIII ежегодную конференцию «Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки»

Конференция состоится 23 июня 2017 года в Intercontinental Hotel Moscow, Тверская 22

Отрасль железнодорожных перевозок продукции нефте- и газопереработки трансформируется – высокая конкуренция с автотранспортом и нефтепроводом заставляет железнодорожный транспорт подключаться к комплексным логистическим цепочкам.

На конференции будут рассматриваться ключевые вопросы отрасли, которые помогут сохранить объемы перевозок по железной дороге, не потеряв при этом в качестве оказываемых услуг. Большое внимание будет уделяться логистике перевозок на короткие, дальние и средние расстояния различными видами транспорта, перевозкам наливных грузов в танк-контейнерах, а также способам доставки грузов от двери до двери.

Ключевые темы конференции:

• Организация транспортно-экспедиторских услуг на железных дорогах стран СНГ

• Изменения в Соглашении о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)

• Логистика перевозок в смешанном сообщении. Оптимальные решения по организации перевозок наливных грузов от логистических компаний, операторов и представителей РЖД

• Преимущества и недостатки автомобильных перевозок

• Баланс парка подвижного состава. Инновационные цистерны для перевозки нефтепродуктов

• Развитие перевозок продукции нефте- и газопереработки в танк-контейнерах

• Ограничения по эксплуатации вагонов зарубежного производства на территории Таможенного союза

• Морские и речные перевозки продукции нефте- и газопереработки. Перспективы модернизации пунктов перевалки

Ежегодное мероприятие объединяет более 100 делегатов в лице представителей: нефте- и газоперерабатывающих заводов, логистических и автотранспортных компаний, трейдеров нефтепродуктов и СУГ, собственников цистерн и танк-контейнеров, нефтеналивных терминалов, вагоностроительных и вагоноремонтных компаний, администраций железных дорог, ФАС России

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.

Подробнее: http://www.maxconf.ru/event/67/

Проводится с 23.06.2017 09:00:00 по 23.06.2017 17:30:00


Возврат к списку