Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.
"Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг"


8-я встреча вагоностроителей и компаний-операторов железнодорожного подвижного состава в Москве

Место проведения: Азимут Олимпик Москва

ИС «Промышленные грузы» приглашает участников рынка на очередную традиционную встречу в Москве для обсуждения рыночной ситуации на рынке железнодорожного подвижного состава и операторских услуг в однодневной конференции, которая состоится 14 ноября 2017 в г. Москве, гостиница «Азимут Олимпик».

К участию приглашаются:

Вагоностроители
Вагоноремонтные компании
Производители и поставщики комплектующих
Операторы подвижного состава
Государственные структуры
Банки/Лизинговые компании
Ассоциации/Медиа/Некоммерческие партнерства

Участие, доклады, спонсорские возможности

По вопросам выступления с докладом и спонсорства:

Яна Стебакова, Руководитель направления «Железнодорожные конференции»
Москва тел./факс +7 499 346-06-10 доб. 203
E-mail: y.stebakova@metalcourier.com
E-mail: y.stebakova@promgruz.com
Skype: yanastebakova1

Проводится с 14.11.2017 09:00:00 по


Возврат к списку