Вагонам переписали адрес

Транспортное право адаптировали к рыночным условиям

Министерство транспорта актуализировало порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов на станции назначения, а также правила работы с собственным подвижным составом. Ведомство подготовило проект приказа «Об утверждении «Правил переадресовки грузов, порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте». Документ размещён на портале нормативно-правовых актов, прошёл независимую антикоррупционную экспертизу и в настоящий момент передан на этап по оценке регулирующего воздействия.

Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 году

ТАСС: Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщил ТАСС заместитель главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволод Бабушкин в рамках форума ИННОПРОМ-2018.

FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов

ГУДОК: До конца года из Новосибирска до портов Магадан и Петропавловск-Камчатский планируется перевезти более 10 тыс. тонн груза

Транспортная группа FESCO запускает сервис по перевозке зерна в контейнерах с использованием собственных регулярных поездов и каботажных линий, сообщает пресс-служба компании.
Конференция: Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ

Конференция: Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ

Дата проведения: 05–06 октября 2017

MAXConference приглашает вас принять участие в VIII ежегодной международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», которая состоится 5-6 октября 2017 в Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар д.8, стр. 2

Партнёр конференции — Port of Kokkola

Тема железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов не теряет своей актуальности и вызывает интерес у всех участников рынка. В условиях постоянно изменяющихся условий железнодорожных перевозок появляются новые технологии транспортировки горно-металлургических грузов, обновляется парк вагонов, повышаются требования к качеству подвижного состава. С учётом последних тенденций на рынке в этом году мы бы хотели обсудить следующие темы на конференции:

  • Синхронизация развития железнодорожной инфраструктуры и морских портов$
  • Восполнение парка вагонов. Способы сокращения отцепочного ремонта вагонов;
  • Преимущества российских транзитных маршрутов. Эволюция грузопотоков по железным дорогам;
  • Перевозка горно-металлургических грузов в инновационных вагонах;
  • Ключевые тенденции на рынке перевозок горно-металлургических грузов.
Постоянные участники конференции: ФГК, Thomson Reuters, ТрансКом, ОМК-Сталь, ФАС России, РЖД, Brunswick Rail, ЕВРАЗ НТМК, НЛМК, Промнерудтранс, Мечел-Транс, Трансгарант, Северсталь, РЖД Логистика, ПМХ-Транспорт, Морстройтехнология, ИЭРТ, Лестэр ИТ, Rail Commerce, ТЭК ММК, Укрзализныця, ЛЕМТРАНС ТРАНЗИТ, Белорусская железная дорога, VR-Group, Серовский завод Ферросплавов, Инфотек-Балтика М, MMI-PRO, Кузбассразрезуголь, Stena Line, ИЭРТ, Восток 1520, Кузбасская топливная компания, Объединение вагоностроителей, ВРК2, Уралвагонзавод, Алтайвагон, ТФМ-Логистик.

Для делегатов конференции действует специальная цена на размещение в Lotte Hotel Moscow.

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru.

Больше информации вы найдете в Facebook

Проводится с 05.10.2017 09:00:00 по 06.10.2017 17:00:00


Возврат к списку