Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифное сотрясение

КОММЕРСАНТ: В прошлом году грузоотправители были очень рады, согласовав с ОАО РЖД долгосрочный тариф и формулу, которая казалась незыблемой. В нынешнем году к осени стало понятно, что на выполнение всех пунктов долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года средств монополии не хватит. Дефицит в бюджете решили закрывать за счет точечных поправок, от которых прежде всего пострадают угольщики.

«Если постоянно подъедать вагонную составляющую, парк строить будет некому»

КОММЕРСАНТ: Отход от принципов долгосрочной тарифной политики на железной дороге не защищает отрасль от новых кризисов, считает председатель совета директоров железнодорожного холдинга Globaltrans Сергей Мальцев.

Весовые категории сошлись на рельсах

РБК: Железнодорожные грузоперевозки с использованием вагонов повышенной грузоподъемности сегодня практикуют многие предприятия, оценив преимущества модели. Что мешает перейти на инновационные составы остальным игрокам рынка?
«Альтернативные модели организации железнодорожного транспорта»


Во вторник, 26 сентября 2017 года, в 18.30 в Высшей школе экономики состоится третье заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

В рамках семинара с докладом «Альтернативные модели организации железнодорожного транспорта» выступит кандидат экономических наук Фарид Хусаинов. В докладе будут рассмотрены особенности различных моделей организации железнодорожной отрасли (американская модель, европейская модель, модель с доступом третьей стороны); показаны историко-экономические причины формирования различных моделей, их плюсы и минусы; на примере американской модели показано, каким образом политическая культура и институциональные особенности страны влияют на выбор модели и на выбор регуляторных решений. По итогам анализа будут сделаны выводы о том, что же из себя представляет российская модель организации железнодорожного транспорта.

К участию в дискуссии в качестве содокладчиков/оппонентов приглашены:

Мачерет Дмитрий Александрович, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Российского университета транспорта (РУТ (МИИТ)), первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»;

Дементьев Андрей Викторович, научный сотрудник Экспертного института НИУ «Высшая школа экономики»;

Коваленко Ольга Сергеевна, директор юридической компании ООО «Конструктор решений»; LL.M (магистр права), Фрайбургский университет.


Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101 (уточняйте аудиторию за день до мероприятия, могут быть изменения).

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону 7 (495) 772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна).
По организационным вопросам обращаться к Сапуновой Елене Михайловне: esapunova@hse.ru

Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, НИУ «Высшая школа экономики».
Подробный анонс на сайте Экспертного института ВШЭ: https://www.hse.ru/org/hse/expert/announcements/209319297.html


Проводится с 26.09.2017 18:30:00 по 26.09.2017 20:30:00


Возврат к списку