Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.
«Альтернативные модели организации железнодорожного транспорта»


Во вторник, 26 сентября 2017 года, в 18.30 в Высшей школе экономики состоится третье заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

В рамках семинара с докладом «Альтернативные модели организации железнодорожного транспорта» выступит кандидат экономических наук Фарид Хусаинов. В докладе будут рассмотрены особенности различных моделей организации железнодорожной отрасли (американская модель, европейская модель, модель с доступом третьей стороны); показаны историко-экономические причины формирования различных моделей, их плюсы и минусы; на примере американской модели показано, каким образом политическая культура и институциональные особенности страны влияют на выбор модели и на выбор регуляторных решений. По итогам анализа будут сделаны выводы о том, что же из себя представляет российская модель организации железнодорожного транспорта.

К участию в дискуссии в качестве содокладчиков/оппонентов приглашены:

Мачерет Дмитрий Александрович, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Российского университета транспорта (РУТ (МИИТ)), первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»;

Дементьев Андрей Викторович, научный сотрудник Экспертного института НИУ «Высшая школа экономики»;

Коваленко Ольга Сергеевна, директор юридической компании ООО «Конструктор решений»; LL.M (магистр права), Фрайбургский университет.


Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101 (уточняйте аудиторию за день до мероприятия, могут быть изменения).

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону 7 (495) 772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна).
По организационным вопросам обращаться к Сапуновой Елене Михайловне: esapunova@hse.ru

Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, НИУ «Высшая школа экономики».
Подробный анонс на сайте Экспертного института ВШЭ: https://www.hse.ru/org/hse/expert/announcements/209319297.html


Проводится с 26.09.2017 18:30:00 по 26.09.2017 20:30:00


Возврат к списку