«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Нефть навсегда

ГУДОК: Рост мирового спроса на углеводородное сырьё позволит нарастить его погрузку в среднесрочной перспективе

Растущий спрос на нефтеналивные грузы на внутреннем рынке позволил избежать общего уменьшения их погрузки на сети РЖД по результатам I полугодия 2018 года. Однако в компании всё же ожидают негативного результата в этом сегменте по итогам года ввиду переключения грузов на трубопроводный транспорт. Впрочем, ряд мер позволит до 2025 года вернуть ряд наливных грузов на сеть.
«Альтернативные модели организации железнодорожного транспорта»


Во вторник, 26 сентября 2017 года, в 18.30 в Высшей школе экономики состоится третье заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

В рамках семинара с докладом «Альтернативные модели организации железнодорожного транспорта» выступит кандидат экономических наук Фарид Хусаинов. В докладе будут рассмотрены особенности различных моделей организации железнодорожной отрасли (американская модель, европейская модель, модель с доступом третьей стороны); показаны историко-экономические причины формирования различных моделей, их плюсы и минусы; на примере американской модели показано, каким образом политическая культура и институциональные особенности страны влияют на выбор модели и на выбор регуляторных решений. По итогам анализа будут сделаны выводы о том, что же из себя представляет российская модель организации железнодорожного транспорта.

К участию в дискуссии в качестве содокладчиков/оппонентов приглашены:

Мачерет Дмитрий Александрович, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой Российского университета транспорта (РУТ (МИИТ)), первый заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»;

Дементьев Андрей Викторович, научный сотрудник Экспертного института НИУ «Высшая школа экономики»;

Коваленко Ольга Сергеевна, директор юридической компании ООО «Конструктор решений»; LL.M (магистр права), Фрайбургский университет.


Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101 (уточняйте аудиторию за день до мероприятия, могут быть изменения).

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону 7 (495) 772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна).
По организационным вопросам обращаться к Сапуновой Елене Михайловне: esapunova@hse.ru

Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, НИУ «Высшая школа экономики».
Подробный анонс на сайте Экспертного института ВШЭ: https://www.hse.ru/org/hse/expert/announcements/209319297.html


Проводится с 26.09.2017 18:30:00 по 26.09.2017 20:30:00


Возврат к списку