Железные дороги поедут по указам

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обновило долгосрочную программу развития

ОАО РЖД выпустило новую версию долгосрочной программы развития (ДПР) до 2025 года на базе свежих майских указов президента РФ. В ней предусмотрен больший рост финансовых показателей компании: так, чистая прибыль должна увеличиться в 16 раз к итогам 2017 года, до 282,5 млрд руб. ОАО РЖД планирует амбициозное увеличение погрузки и грузооборота (за счет колоссальных объемов угля) и заметно улучшило прогноз по пассажирообороту, который в первой версии программы стагнировал, а по обновленным оценкам будет расти на 3% в год.

Хлебный год

ГУДОК: Погрузка зерна на сети РЖД за январь – май текущего года достигла 12,3 млн тонн (+51,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Больше половины (7,8 млн тонн) погружено на экспорт, при этом объёмы вывоза увеличились на 85%. Свою роль сыграли меры поддержки экспорта и тарифные инициативы РЖД.

Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.
Открытая лекция Ф. Хусаинова «История железнодорожных грузовых тарифов: от Витте до Якунина».

В среду 25 октября 2017 г. в Москве, в Сахаровском центре состоится открытая лекция Фарида Хусаинова «История железнодорожных грузовых тарифов: от Витте до Якунина».

Лекция пройдёт в рамках презентации книги автора «Ценообразование на железнодорожном транспорте. История железнодорожных грузовых тарифов в России», вышедшей в издательстве МГУПС-МИИТ в августе 2017 года.

В лекции будет рассмотрено как функционировали железные дороги в период отсутствия тарифного регулирования (до 1889 г.), каким образом государство начало регулировать тарифы, как была устроена тарифная система в советские годы и как она изменилась в 2000-е годы. История тарифов будет излагаться на фоне тех научных и экспертных дискуссий, которые шли в отрасли: дискуссия 1880-х годов с участием С.Ю.Витте, К.Н.Посьета, Д.И.Пихно, дискуссии 1920-30-х годов с участием С.А.Бессонова, К.Я.Загорского, С.Г.Струмилина, дискуссий начала 1990-х годов.

Начало: в 19:00
Вход-свободный.

Адрес Сахаровского центра: Москва, ул.Земляной вал, д.57, стр.6.

Проводится с 25.10.2017 19:00:00 по 25.10.2017 21:00:00


Возврат к списку