«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.
«Проблемы и перспективы железнодорожных грузовых тарифов в России в контексте мирового опыта»


28 ноября 2017 г. в 18.30 состоится четвёртое заседание регулярного научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

В рамках семинара с докладом на тему «Проблемы и перспективы железнодорожных грузовых тарифов в России в контексте мирового опыта» выступит Екатерина Сергеевна Шеремет – известный эксперт в области железнодорожных тарифов, директор консалтинговой компании A.T. Kearney.

В докладе будут рассмотрены следующие вопросы:

• Почему Прейскурант № 10-01 и принципы, на которых он построен, устарели?
• Какие изменения необходимо внести в действующую тарифную систему?
• Какие из принципов построения железнодорожных грузовых тарифов необходимо сохранить, от каких – отказаться?
• Какие задачи должна решать новая версия Прейскуранта № 10-01?
• Какие элементы зарубежного опыта построения и регулирования/дерегулирования тарифов можно (и нужно) использовать при формировании тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в России?

К участию в дискуссии в качестве содокладчиков/оппонентов приглашены:

Синёв Александр Николаевич, генеральный директор ООО «Институт развития транспортных систем», в прошлом –начальник Управления Федеральной службы по тарифам (ФСТ);
Тюфаев Алексей Михайлович, кандидат экономических наук, эксперт в сфере железнодорожных грузовых тарифов.

Начало семинара: 18.30
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101 (на 1 этаже, напротив входа)

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону 7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

По организационным вопросам обращаться к Сапуновой Елене Михайловне esapunova@hse.ru

*************************************************************************
Подробнее о семинаре:

Открытый научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта» организуется на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и проводится при поддержке

Экспертного института и Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий

Основная цель семинара – создание постоянно действующей «площадки» для обсуждения дискуссионных тем экономики железнодорожного транспорта и диалога представителей различных школ и направлений экономической мысли с представителями транспортного сообщества.
К участию в семинаре приглашаются известные российские учёные и эксперты, руководители органов власти и бизнес-структур.

Семинар является открытым для участия всех заинтересованных коллег.

Руководитель и модератор семинара: Дементьев Андрей Викторович
Формат семинара:
30 минут – выступление основного докладчика.
по 15 минут –выступления каждого из оппонентов/содокладчиков.
Всё остальное время – вопросы, ответы и открытая дискуссия с выступлениями всех желающих.

Общая продолжительность семинара – 2 часа

Проводится с 28.11.2017 18:30:00 по 28.11.2017 20:30:00


Возврат к списку