Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.
«Проблемы и перспективы железнодорожных грузовых тарифов в России в контексте мирового опыта»


28 ноября 2017 г. в 18.30 состоится четвёртое заседание регулярного научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

В рамках семинара с докладом на тему «Проблемы и перспективы железнодорожных грузовых тарифов в России в контексте мирового опыта» выступит Екатерина Сергеевна Шеремет – известный эксперт в области железнодорожных тарифов, директор консалтинговой компании A.T. Kearney.

В докладе будут рассмотрены следующие вопросы:

• Почему Прейскурант № 10-01 и принципы, на которых он построен, устарели?
• Какие изменения необходимо внести в действующую тарифную систему?
• Какие из принципов построения железнодорожных грузовых тарифов необходимо сохранить, от каких – отказаться?
• Какие задачи должна решать новая версия Прейскуранта № 10-01?
• Какие элементы зарубежного опыта построения и регулирования/дерегулирования тарифов можно (и нужно) использовать при формировании тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в России?

К участию в дискуссии в качестве содокладчиков/оппонентов приглашены:

Синёв Александр Николаевич, генеральный директор ООО «Институт развития транспортных систем», в прошлом –начальник Управления Федеральной службы по тарифам (ФСТ);
Тюфаев Алексей Михайлович, кандидат экономических наук, эксперт в сфере железнодорожных грузовых тарифов.

Начало семинара: 18.30
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.101 (на 1 этаже, напротив входа)

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону 7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

По организационным вопросам обращаться к Сапуновой Елене Михайловне esapunova@hse.ru

*************************************************************************
Подробнее о семинаре:

Открытый научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта» организуется на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и проводится при поддержке

Экспертного института и Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий

Основная цель семинара – создание постоянно действующей «площадки» для обсуждения дискуссионных тем экономики железнодорожного транспорта и диалога представителей различных школ и направлений экономической мысли с представителями транспортного сообщества.
К участию в семинаре приглашаются известные российские учёные и эксперты, руководители органов власти и бизнес-структур.

Семинар является открытым для участия всех заинтересованных коллег.

Руководитель и модератор семинара: Дементьев Андрей Викторович
Формат семинара:
30 минут – выступление основного докладчика.
по 15 минут –выступления каждого из оппонентов/содокладчиков.
Всё остальное время – вопросы, ответы и открытая дискуссия с выступлениями всех желающих.

Общая продолжительность семинара – 2 часа

Проводится с 28.11.2017 18:30:00 по 28.11.2017 20:30:00


Возврат к списку