Уралвагонзавод покатился в Энгельс

КОММЕРСАНТ: УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» Олега Дерипаски на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций (ЗМК) в Энгельсе. Впрочем, по мнению аналитиков, для ЗМК это не такой значимый шаг, как для многих других вагоностроителей, поскольку ЗМК давно работает с УВЗ в области производства инновационных хопперов-зерновозов и минераловозов, и уход от аналога только укрепит эту кооперацию.

Контейнеры идут в рост

ГУДОК: Объём транзитных перевозок ПАО «ТрансКонтейнер» вырос за 2017 год на 69,9% и составил 126 тыс. TEU против 74,2 тыс. TEU годом ранее. Вместе с тем, отмечается в отчёте о предварительных операционных результатах компании за 2017 год, увеличение транзита и импорта из Китая вызвало дисбаланс контейнеропотоков в Дальневосточном регионе и стало причиной роста порожнего пробега с 3,5 до 4,1%.

Цистерны претендуют на премию

Цистерны претендуют на премию КОММЕРСАНТ: Компания ОТЭКО, намеревающаяся продать почти 14 тыс. цистерн (около 8% этого сегмента рынка), ожидает высокой премии при сделке. По оценкам источников, знакомых с оценкой, премия за масштаб бизнеса и контракты может составить до 40–45%. Но ряд собеседников “Ъ” полагают, что сделка в столь узком сегменте будет основана не на рыночных индикативах, а на договоренностях сторон.
"Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России


IX ежегодная конференция "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России: фокус на железнодорожный сектор"


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва, Ренессанс Москва Монарх

О ПРОЕКТЕ: Традиционное ежегодное мероприятие делового издания «Ведомости» является одним из ключевых деловых событий транспортной отрасли, авторитетной площадкой для обсуждения актуальных тем и существующих проблем рынка, а также поиска эффективных путей их решения.

Транспортная конференция позволяет реализовать прямой и конструктивный диалог между представителями государственной власти, менеджерами высшего звена компаний транспортно-логистического сектора, ведущими экспертами и аналитиками рынка. Мероприятия задает тон и направления развития отрасли на ближайший год. В 2018 году фокус деловой повестки будет ориентирован на железнодорожный сектор.

Железнодорожный транспорт является ключевым элементом транспортной системы России, а предприятия железнодорожной отрасли – одним из главных драйверов экономического роста.

В фокусе обсуждения в 2018 году
- Основные направления развития железнодорожной отрасли. Госрегулирование: усилить VS ослабить?
- Что ждет рынок контейнерных перевозок в России? Влияние внешних и внутренних политико-экономических факторов. Реализация ПАО «ТрансКонтейнер».
- Цифровизация рынка грузовых железнодорожных перевозок и объектов инфраструктуры, «умные вагоны».

Целевая аудитория конференции:
Представители организаций и ведомств федерального уровня, региональных администраций; депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации: топ-менеджеры государственных и частных компаний железнодорожного комплекса России и смежных отраслевых предприятий, банков, логистических компаний; члены ассоциаций и некоммерческих организаций; юристы, аналитики, эксперты, консультанты сектора, отраслевые СМИ.

ПРОГРАММА

08:30 - 17:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Пленарная сессия. Основные направления развития железнодорожной отрасли России. Тарифная политика
11:30 - 11:58
Перерыв на кофе, неформальное общение с коллегами и партнерами
12:00 - 13:30
Дискуссионная панель. Будущее рынка контейнерных перевозок
13:30 - 14:00
Перерыв на кофе, неформальное общение с коллегами и партнерами
14:00 - 15:30
Круглый стол. Цифровизация рынка грузовых железнодорожных перевозок и объектов инфраструктуры, «умные вагоны»
15:30 - 16:30
Завершение конференции, обед, неформальное общение

Стоимость участия - 26500 руб. + 18.0% НДС

https://events.vedomosti.ru/events/transport18

Проводится с 20.03.2018 09:00:00 по 20.03.2018 17:00:00


Возврат к списку