Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков
Лекция на тему "Структурная реформа железнодорожного транспорта в России: достижения, проблемы и перспективы (1998-2018)"


В последний день февраля - в среду 28.02.2018 г. состоится  открытая лекция известного учёного-экономиста Фарида Хусаинова на тему "Структурная реформа железнодорожного транспорта в России: достижения, проблемы и перспективы (1998-2018)"

Начало в 20 час. 00 мин.

Лекцию организовывает Транспортный лекторий Высшей школы урбанистики и она будет проходить в помещении научно-технической библиотеки московского метрополитена (расположена в здании метро Выставочная).
  
Лекция посвящена структурным реформам, проходившим в сфере железнодорожных грузовых перевозок в России в течении двух десятилетий (с момента принятия концепции структурной реформы в 1998 году по настоящее время). Что изменилось к лучшему в процессе реформ? Что не изменилось совсем? Что было реформировано совсем не так, как первоначально задумывалось? Какие рынки возникли на месте бывшего Министерства путей сообщения? Каковы результаты и - главное - перспективы реформ в этой отрасли?

Страничка мероприятия в фейсбуке: https://www.facebook.com/events/459372694465205/462312140837927/

Зарегистрироваться на лекцию можно по этой ссылке: https://severnyy-vokzal.timepad.ru/event/667572/

Проводится с 28.02.2018 20:00:00 по


Возврат к списку