БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.
Круглый стол ИД "ГУДОК" о развитии железнодорожного машиностроения

Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения. Производство инновационной продукции и перспективы выхода на экспортные рынки

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал),
Время проведения: 11:00 - 13:30

http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1408796

Участники круглого стола обсудят ключевые вопросы в развитии железнодорожного машиностроения, сделав акцент на повышении эффективности железнодорожного транспорта за счет перехода к эксплуатации подвижного состава с улучшенными характеристиками.

Экспертам предлагается рассмотреть перспективы увеличения провозной способности и эффективности содержания железнодорожной инфраструктуры при использовании техники нового поколения, действующие меры государственной поддержки и стимулирования спроса на новую технику, готовность вагоностроителей и производителей тягового подвижного состава к увеличению объемов производства инновационной продукции. Кроме того, в ходе круглого стола планируется оценить возможности выхода отечественных машиностроителей на экспортные рынки.

Основные темы дискуссии:
- Современные тенденции в железнодорожном машиностроении. Вопросы повышения качества и конкурентоспособности отечественной продукции. Модернизация и автоматизация производства.
- Основные направления развития локомотивного комплекса ОАО «РЖД». Соответствует ли отечественное локомотивостроение современным вызовам? Какие технологические решения для повышения эффективности парка предлагают разработчики?
- Ситуация на рынке вагоностроения: готовы ли производители подвижного состава удовлетворить возросший спрос на новую продукцию? Насколько востребованы и эффективны программы субсидирования закупки универсальных и специализированных вагонов?
- Развитие тяжеловесного движения и увеличение числа инновационных вагонов на сети железных дорог. Какого экономического и технологического эффекта достигнут участники перевозочного процесса при внедрении новых конструкций вагонов?
- Инновации в производстве пассажирского подвижного состава. На что делают ставку конструкторы при разработке нового модельного ряда?
- Новинки и ключевые тренды на рынке путевой техники. Какие показатели достигнуты в импортозамещении? Прогнозы развития отрасли.
- Выход на внешние рынки. Какие сложности испытывают предприятия при организации поставок в зарубежные страны? Реализация Стратегии развития экспорта продукции железнодорожного машиностроения. Вопросы нормативно-технического обеспечения. Какие меры государственной поддержки экспорта необходимы?

К участию в мероприятии приглашаются представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители вагонов, локомотивов, комплектующих, специализированного оборудования и техники, сотрудники регулирующих органов и ведомств, эксперты профессиональных объединений и ассоциаций, а также корреспонденты федеральных и отраслевых СМИ.

Проводится с 11.04.2018 11:00:00 по 11.04.2018 13:30:00


Возврат к списку