На запад по расписанию

ГУДОК: ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ) в пятницу подписали меморандум об организации регулярных железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Япония – Россия – Европа. В документе декларируется увеличение объёма перевозки транзитных грузов по Транссибирской магистрали до 1,9 млн TEU r 2025 году.

Универсальный алгоритм перевозки

ГУДОК: Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило рассказал «Гудку» о новых формах взаимодействия с участниками перевозочного процесса, об упрощении логистики на Московском транспортном узле и взаимодействии со смежными видами транспорта. По мнению Алексея Шило, драйверами роста погрузки на сети в 2019 году помимо каменного угля будут металлические руды, химические и минеральные удобрения. Увеличению объёма этих грузов будет способствовать освоение железорудных месторождений юго-востока Забайкальского края, а также открытие новых и модернизация имеющихся производств ключевых отечественных химкомбинатов.

Им ли быть в причале

КОММЕРСАНТ: Проблема угольной пыли в российских портах, с шумом поднятая два года назад, но смягчившаяся в последнее время, получила новое развитие. «Росморпорт» хочет разорвать договор, по которому у него арендует причалы Находкинский морской торговый порт, за несоблюдение экологических требований — как раз по выбросам пыли. По данным “Ъ”, извещения поступили и в другие порты узла, работу которых местные власти уже грозили остановить. Если договоры аренды будут расторгнуты, стивидоры не смогут продолжать работу.
Круглый стол ИД "ГУДОК" о развитии железнодорожного машиностроения

Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения. Производство инновационной продукции и перспективы выхода на экспортные рынки

Пресс-центр Издательского дома «Гудок» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3, конференц-зал),
Время проведения: 11:00 - 13:30

http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=1408796

Участники круглого стола обсудят ключевые вопросы в развитии железнодорожного машиностроения, сделав акцент на повышении эффективности железнодорожного транспорта за счет перехода к эксплуатации подвижного состава с улучшенными характеристиками.

Экспертам предлагается рассмотреть перспективы увеличения провозной способности и эффективности содержания железнодорожной инфраструктуры при использовании техники нового поколения, действующие меры государственной поддержки и стимулирования спроса на новую технику, готовность вагоностроителей и производителей тягового подвижного состава к увеличению объемов производства инновационной продукции. Кроме того, в ходе круглого стола планируется оценить возможности выхода отечественных машиностроителей на экспортные рынки.

Основные темы дискуссии:
- Современные тенденции в железнодорожном машиностроении. Вопросы повышения качества и конкурентоспособности отечественной продукции. Модернизация и автоматизация производства.
- Основные направления развития локомотивного комплекса ОАО «РЖД». Соответствует ли отечественное локомотивостроение современным вызовам? Какие технологические решения для повышения эффективности парка предлагают разработчики?
- Ситуация на рынке вагоностроения: готовы ли производители подвижного состава удовлетворить возросший спрос на новую продукцию? Насколько востребованы и эффективны программы субсидирования закупки универсальных и специализированных вагонов?
- Развитие тяжеловесного движения и увеличение числа инновационных вагонов на сети железных дорог. Какого экономического и технологического эффекта достигнут участники перевозочного процесса при внедрении новых конструкций вагонов?
- Инновации в производстве пассажирского подвижного состава. На что делают ставку конструкторы при разработке нового модельного ряда?
- Новинки и ключевые тренды на рынке путевой техники. Какие показатели достигнуты в импортозамещении? Прогнозы развития отрасли.
- Выход на внешние рынки. Какие сложности испытывают предприятия при организации поставок в зарубежные страны? Реализация Стратегии развития экспорта продукции железнодорожного машиностроения. Вопросы нормативно-технического обеспечения. Какие меры государственной поддержки экспорта необходимы?

К участию в мероприятии приглашаются представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители вагонов, локомотивов, комплектующих, специализированного оборудования и техники, сотрудники регулирующих органов и ведомств, эксперты профессиональных объединений и ассоциаций, а также корреспонденты федеральных и отраслевых СМИ.

Проводится с 11.04.2018 11:00:00 по 11.04.2018 13:30:00


Возврат к списку