Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Конференция "Развитие ж/д инфраструктуры: финансово-правовые аспекты"


Конференция "Развитие ж/д инфраструктуры: финансово-правовые аспекты" состоится 19-20 июня 2012 г. в отеле Marriott Royal Aurora (Москва, ул. Петровка 11/20).

Организаторы конференции: MAXConference при поддержке Института экономики и развития транспорта (ОАО «ИЭРТ» — дочернее общество ОАО «РЖД»).

Среди участников и докладчиков: РЖД, Балтийский металлургический терминал, Башнефть, EN+, Вторчермет-Находка, Газпромтранс, Енисейская Промышленная Компания, Железные дороги Якутии, Ямальская железнодорожная компания, Зарубежуголь, Новолипецкий металлургический комбинат, Норильский никель, Байкальская горная компания, Объединенная металлургическая компания, Промнерудтранс, Рубикон, РУСАЛ, Северсталь, СУЭК, УК «Северный Кузбасс», Спецэнерготранс, Челябинский металлургический комбинат, Первая грузовая компания в Украине, Газпромбанк, Петропавловск Черная Металлургия, Институт проблем естественных монополий, Институт экономики и развития транспорта, Корпорация развития Красноярского края, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Правительство Республики Коми, Министерство экономического развития, Министерство энергетики и многие другие.

Среди ключевых тем конференции:

• Динамика роста грузовой базы и ее влияние на развитие железнодорожной инфраструктуры в РФ
• «Узкие места» в пропускной способности ж/д основных направлений перевозки грузов. Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры
• Возможности для поставок грузов в новые регионы
• Проблемы сохранения твердых гарантий текущей конъюнктуры грузопотоков и перспективных объемов грузов. Методология разработки экономической базы
• Проекты по строительству и реконструкции железнодорожной инфраструктуры к месторождениям полезных ископаемых и предприятиям перерабатывающей промышленности
• Перспективы развития транспортной инфраструктуры портов и железнодорожных подходов к ним
• Механизмы финансирования инвестпрограммы ОАО «РЖД» в части развития инфраструктуры железнодорожного транспорта
• Перспективные проекты развития железнодорожной инфраструктуры в странах ближнего и дальнего зарубежья
• Роль государства и нормативно-правовое регулирование в целях эффективного привлечения государственного и частного финансирования в строительство железных дорог
• Тарифная политика в отношении компаний, участвующих в развитии железнодорожной инфраструктуры

Конференция позволит в рамках конструктивного диалога обсудить практические вопросы развития, реконструкции и использования инфраструктуры железнодорожного транспорта для перевозки грузов, внести предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, принять участие в разработке рекомендаций, поделиться собственным опытом, встретиться с коллегами и завязать полезные контакты.

К участию в конференции приглашаются представители горно-металлургических, нефтяных, нефтеперерабатывающих, нефтехимических компаний, финансово-кредитных организаций, федеральных и региональных органов власти, администраций железных дорог России и стран ближнего зарубежья, операторы вагонного парка.

По вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (495) 745-75-42 или info@maxconf.ru.

Проводится с 19.06.2012 10:10:00 по 20.06.2012 19:00:00


Возврат к списку