Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.
Конференция "Развитие ж/д инфраструктуры: финансово-правовые аспекты"

Конференция "Развитие ж/д инфраструктуры: финансово-правовые аспекты" состоится 19-20 июня 2012 г. в отеле Marriott Royal Aurora (Москва, ул. Петровка 11/20).

Организаторы конференции: MAXConference при поддержке Института экономики и развития транспорта (ОАО «ИЭРТ» — дочернее общество ОАО «РЖД»).

Среди участников и докладчиков: РЖД, Балтийский металлургический терминал, Башнефть, EN+, Вторчермет-Находка, Газпромтранс, Енисейская Промышленная Компания, Железные дороги Якутии, Ямальская железнодорожная компания, Зарубежуголь, Новолипецкий металлургический комбинат, Норильский никель, Байкальская горная компания, Объединенная металлургическая компания, Промнерудтранс, Рубикон, РУСАЛ, Северсталь, СУЭК, УК «Северный Кузбасс», Спецэнерготранс, Челябинский металлургический комбинат, Первая грузовая компания в Украине, Газпромбанк, Петропавловск Черная Металлургия, Институт проблем естественных монополий, Институт экономики и развития транспорта, Корпорация развития Красноярского края, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Правительство Республики Коми, Министерство экономического развития, Министерство энергетики и многие другие.

Среди ключевых тем конференции:

• Динамика роста грузовой базы и ее влияние на развитие железнодорожной инфраструктуры в РФ
• «Узкие места» в пропускной способности ж/д основных направлений перевозки грузов. Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры
• Возможности для поставок грузов в новые регионы
• Проблемы сохранения твердых гарантий текущей конъюнктуры грузопотоков и перспективных объемов грузов. Методология разработки экономической базы
• Проекты по строительству и реконструкции железнодорожной инфраструктуры к месторождениям полезных ископаемых и предприятиям перерабатывающей промышленности
• Перспективы развития транспортной инфраструктуры портов и железнодорожных подходов к ним
• Механизмы финансирования инвестпрограммы ОАО «РЖД» в части развития инфраструктуры железнодорожного транспорта
• Перспективные проекты развития железнодорожной инфраструктуры в странах ближнего и дальнего зарубежья
• Роль государства и нормативно-правовое регулирование в целях эффективного привлечения государственного и частного финансирования в строительство железных дорог
• Тарифная политика в отношении компаний, участвующих в развитии железнодорожной инфраструктуры

Конференция позволит в рамках конструктивного диалога обсудить практические вопросы развития, реконструкции и использования инфраструктуры железнодорожного транспорта для перевозки грузов, внести предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, принять участие в разработке рекомендаций, поделиться собственным опытом, встретиться с коллегами и завязать полезные контакты.

К участию в конференции приглашаются представители горно-металлургических, нефтяных, нефтеперерабатывающих, нефтехимических компаний, финансово-кредитных организаций, федеральных и региональных органов власти, администраций железных дорог России и стран ближнего зарубежья, операторы вагонного парка.

По вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (495) 745-75-42 или info@maxconf.ru.

Проводится с 19.06.2012 10:10:00 по 20.06.2012 19:00:00


Возврат к списку