Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.
Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг

14 ноября 2018 года в Москве пройдет IX ежегодная конференция «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг»

Российский рынок железнодорожных транспортных услуг продолжает динамично развиваться. При этом не только в количественных показателях (таких как объемы погрузки, вагонных парков), но и в качественных — повышается контроль и прогнозируемость перемещения грузов, взаимодействие между участниками рынка и регуляторами, прозрачность ценообразования и доступность услуг.

Благодаря текущим преобразованиям железные дороги постепенно внедряются в сегмент высокодоходных перевозок грузов с заданным временем доставки, все теснее сотрудничают с морскими и автомобильными операторами в мультимодальных транспортных коридорах.

Прогресс транспортного рынка требует расширения функционала каждого его участника — в условиях насыщения железнодорожного сегмента качественными недорогими услугами уже в ближайшем будущем доход многих операторов, вагоностроителей, ремонтных предприятий будет обеспечен в смежных с основной деятельностью областях.

На IX ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» будут рассмотрены ключевые направления развития, система приоритетов и сдерживающие факторы рынка железнодорожных грузовых перевозок России и стран колеи 1520.

Сайт Конференции: https://zdperevozka.com/

Стоимость участия:

До 1 октября 2018 года действует льготная регистрация на участие в конференции:

Стоимость для одного участника    49 000 руб. или 700 USD
Стоимость для второго участника (от компании)    44 000 руб. или 650 USD
Стоимость для третьего участника (от компании)    35 000 руб. или 550 USD
После окончания льготного периода будут действительны следующие цены:

Стоимость для одного участника    59 000 руб. или 800 USD
Стоимость для второго и т.д. участника (от компании)    52 000 руб. или 750 USD

В стоимость входит: участие во всех мероприятиях конференции, рабочая документация, on-line доступ к итоговым материалам, кофе-паузы в перерывах между рабочими сессиями, обед, фуршет.

По вопросам выступления с докладом и спонсорства обращаться к
Яне Стебаковой, Руководителю направления «Железнодорожные конференции»
Москва тел./факс +7 499 346-06-10 (доб. 203)
E-mail: y.stebakova@metalcourier.com
E-mail: y.stebakova@promgruz.com
Skype: yanastebakova1

или к Евгению Буйному
тел./факс: +7 499 346-06-10 (доб. 299)
E-mail: e.buyniy@promgruz.com
Skype: e.buyniy

Проводится с 14.11.2018 09:00:00 по 14.11.2018 18:00:00


Возврат к списку