Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД»

РЖД: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2017 года Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД». Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития РФ и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.     Соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» были внесены постановлением Правительства РФ о 15 ноября 2017 года. Согласно документу, единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» именуется как «генеральный директор - председатель правления». Срок полномочий генерального директора составляет 5 лет (ранее – 3 года).

Данные изменения в устав ОАО «РЖД» направлены на приведение наименования главы «РЖД» в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой. Увеличение срока полномочий до 5 лет вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. В новой редакции устава введены должности первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора, которые заменят должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

Мягче и быстрее

04.07.2012

Минтранс заменил составленный ещй в 2003 году министерством путей сообщения список грузов, которые допущены к перевозке в открытом подвижном составе. Ведомство тем самым легализовало так называемую мягкую упаковку, которая уже несколько лет активно используется на железнодорожном транспорте.
Перечень грузов и проект соответствующего приказа, вводящего его в действие, размещен на сайте Минтранса. Как пояснила "Гудку" главный специалист - эксперт отдела нормативных правовых актов Минтранса Елена Кадомцева, целью нового документа является замена устаревшего приказа МПС, который был подготовлен к введению Устава железных дорог в 2003 году. Кроме того, сейчас изменились технические условия перевозок, возник рынок мягкой упаковки, и стало возможным перевозить в открытых вагонах те грузы, которые раньше возили в специализированном подвижном составе.
Изменения в списке касаются в основном различных карбидов, сод и порошков. Но по сравнению с 2003 годом разрешена перевозка цемента любых марок в мягких контейнерах с применением полиэтиленового вкладыша.
Цемент и ранее перевозился в полувагонах в биг-бэгах, однако если груза не было в списке разрешенных, то владелец вынужден обращаться в РЖД и договариваться о перевозке на особых условиях.
Причем этот режим требует продления каждые три месяца, а ответственность за сохранение качества продукции лежит на самом грузоотправителе. Теперь же к перевозкам в открытом подвижном составе официально допускаются даже те грузы, которых нет в списке, при условии, что их транспортировка не регламентирована иными правилами и предусмотрена стандартами или техническими условиями на данный вид продукции.
"ОАО "РЖД" само просило Минтранс подготовить подобный приказ, который бы существенно облегчил условия перевозок для грузовладельцев, - говорит заместитель начальника Управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД" Александр Казанцев. - Ведь использование мягкой упаковки и мягких контейнеров ускоряет и погрузку, и разгрузку, и сохранность грузов". Причем, как отмечает Александр Казанцев, теперь грузовладелец может не ходить каждые три месяца в РЖД, чтобы продлевать особые условия, и к тому же меньше зависит от типа подвижного состава. А использование полувагона или цементовоза для него не влияет на стоимость транспортировки.
С 2003 года в стране хорошими темпами развивается рынок мягкой упаковки, и многие компании предлагают свою продукцию грузоотправителям и даже дают гарантию сохранности.
По мнению специалистов Уральской горно-металлургической компании, некоторые грузы действительно имеет смысл перевести на открытый подвижной состав. "Исходить следует из того, насколько массовый груз. Если продукция обычно отгружается в закрытом подвижном составе в небольших объемах, то и условия для нее можно оставить прежними, так как затраты на мягкую упаковку будут нецелесообразны, - считает один из логистиков УГМК. - Но в упаковке действительно выгодно перевозить цемент, неагрессивные минеральные удобрения и силикаты, которые используются на различных производствах. Эти грузы перевозятся в значительном количестве".


Газета "Гудок", 4 июля 2012 г.


Возврат к списку