Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Выполнить неукоснительно

06.07.2012

Однако, как было отмечено вчера на итоговом селекторном совещении, которое проводил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, отставание относительно докризисного периода по-прежнему существенно (4,5%), хотя и продолжает сокращаться.
Грузооборот без учета порожнего пробега приватных и арендованных вагонов в январе - июне вырос к 2011 году на 5,4%, к плану - на 1,3%. В июне выше плана и прошлогодних показателей шли зерно, строительные грузы, железная руда, флюсы, огнеупоры. По сути, прирост по-прежнему обеспечивался за счет низкодоходных групп, которые увеличились на 7,3% по сравнению с прошлым годом. В то же время отправление высокодоходных грузов снизилось на 1,3%.
Такая тенденция в какой-то степени связана с ухудшением внешнеэкономической конъюнктуры.
Сокращение перевозок доходных грузов сказалось и на плане по доходной ставке - он не выполнен, что отрицательно повлияло на финансовые результаты.
Владимир Якунин напомнил о вступлении в силу с 1 июля правительственного решения об индексации тарифов на услуги естественных монополий. Он призвал дороги, дирекции, филиалы к четкой отработке и выполнению мероприятий по оптимизации издержек.
По-прежнему оставляет желать лучшего эксплуатационная работа на сети.
В первом полугодии, в том числе и в июне, в целом по сети бюджетные показатели были выполнены только по среднему весу грузового поезда.
Недостаточно эффективно работает привлеченный парк, выполнение плана погрузки составляет 91,1%. В наиболее отстающих - Западно-Сибирская, Октябрьская, Южно-Уральская и Северо-Кавказская дороги.
На 1 июля ремонтно-путевые работы всех видов были развернуты в объеме 3503,6 км, календарный график полностью выполнен.
Вместе с тем в июне был 31 случай передержек "окон" на общее время свыше 44 часов, в результате было задержано 27 пассажирских поездов, сорвана передача более 30 тыс. груженых вагонов. Владимир Якунин обязал повысить ответственность за исполнение утвержденного директивного плана ремонтно-путевых работ.
С начала года в целом на 13% было снижено количество случаев нарушений безопасности движения. Однако вызывает опасения ситуация с обеспечением безопасности движения поездов из-за прошедших в конце мая и июне в ряде регионов ливневых дождей. Глава компании поручил организовать постоянное наблюдение за состоянием земляного полотна в наиболее опасных местах.
План погрузки на июль сформирован в размере 3512 тыс. тонн в сутки, что на 2,8% выше прошлогодних результатов. И поскольку он полностью обеспечен грузовой базой, президент компании потребовал неукоснительного выполнения задания.
В целом же в текущем месяце необходимо погрузить не менее 108,9 млн тонн, обеспечить грузооборот с учетом порожнего пробега приватных и арендованных вагонов в объеме 227,5 млрд ткм с ростом к предыдущему периоду на 0,4%. А также освоить пассажирооборот 18 млрд пасс.-км - на 0,8% больше,чем в прошлом июле, активизировать работу по увеличению покрытия выпадающих доходов от пригородных перевозок.


Газета "Гудок", 6 июля 2012 г.


Возврат к списку