ГК РТК отложила IPO ради нового инвестора

КОММЕРСАНТ: Группа компаний РТК, владеющая крупнейшими активами в сфере железнодорожной перевозки зерна и леса, отложила IPO на Лондонской фондовой бирже на $300 млн ради реализации частной сделки. Инвестор не раскрывается, однако, по мнению экспертов, это серьезный игрок с масштабными планами на будущее.

Рельсовое равноправие

КОММЕРСАНТ: Союз операторов железнодорожного транспорта выступил против идеи ОАО РЖД дать возможность отдельным компаниям получать приоритетный доступ к железнодорожной инфраструктуре. Так монополия хочет решить проблему недостаточной пропускной способности экспортных направлений. СОЖТ предлагает сначала провести детальные расчеты возможного роста грузопотока, предупреждая, что введение take-or-pay может привести к возникновению рынка перепродаж. Аналитики называют скепсис операторов ожидаемым и в целом обоснованным.

Logbox группы Freight Village Ru договорился об обслуживании на терминалах РЖД

ИНТЕРФАКС: ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) договорились о развитии контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности в РФ. Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщила монополия.

Шаг к бирже

09.07.2012

Владимир Сосипаторов, заместитель генерального директора по коммерции ОАО "ПГК".

- Владимир Анатольевич, как повлияет на взаимодействие между операторами и грузовладельцами создание "Фабрикант Рейл"?
- Это будет интернет-портал, позволяющий грузовладельцам в режиме реального времени размещать заявки на свободный подвижной состав, а компаниям-операторам находить грузовую базу для своих вагонов. Он должен стать значительным дополнением к существующему информационному обмену, кроме того, рассчитываю, что портал поможет небольшим грузовладельцам оперативно находить информацию о вагонах. Для них такая услуга очень важна, потому что пропадает необходимость лично связываться со всеми операторами подряд.

- Каким должен быть оптимальный формат работы площадки?
- Пока она будет носить информативный характер. Впоследствии возможно введение дополнительных сервисов, позволяющих в режиме онлайн формировать заявки, согласовывать ценовые условия, графики доставки. Кроме того, будет вестись и мониторинг пожеланий компаний. По его итогам могут вводиться дополнительные сервисы - например, прогнозы рынка перевозок, аналитические заметки. Но пока главное - выработать удобный и понятный для пользователя интерфейс нового информационного продукта.

- ПГК намерена выставлять информацию о своем свободном парке?
- Для нас это интересно, и мы будем размещать свои объявления о наличии свободных вагонов, возможно, даже уже с 15 июля, когда сайт станет действовать в рабочем режиме. В любом случае с этой площадкой обязательно будут работать наши логисты. Тем более что мы и раньше работали через Интернет. Например, у нас уже больше года есть такая услуга, как оферта по крытым вагонам, оформляемая через Сеть.

Газета "Гудок", 9 июля 2012 г.


Возврат к списку