Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года: прогноз ИПЕМ

РЖД - ПАРТНЕР: Рынок предоставления подвижного состава для перевозки нефтеналивных грузов и специализированных вагонов испытывает временный подъем из-за аварии на нефтепроводе «Дружба», однако с конца 2019 года ставки стабилизируются на ближайшие несколько лет. 

Сибирское дерево встречают в Пекине

ГУДОК: Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный маршрут Красноярск – Пекин. Контейнерный поезд планируется сделать еженедельным, общее время в пути составляет 12 суток – по шесть дней состав следует по территории России и Китая. Новый маршрут пролегает через пограничный переход Гродеково (Приморский край) – Суйфэньхэ (КНР). 

Биржевым товарам бронируют лучшие места

РБК: ФАС предложила РЖД предоставлять приоритет на перевозку товарам, купленным на бирже, - по аналогии с транспортировкой нефти и газа. Но из-за большого количества участников торгов на рынке может начаться хаос, предупреждает эксперт.

Шаг к бирже

09.07.2012

Владимир Сосипаторов, заместитель генерального директора по коммерции ОАО "ПГК".

- Владимир Анатольевич, как повлияет на взаимодействие между операторами и грузовладельцами создание "Фабрикант Рейл"?
- Это будет интернет-портал, позволяющий грузовладельцам в режиме реального времени размещать заявки на свободный подвижной состав, а компаниям-операторам находить грузовую базу для своих вагонов. Он должен стать значительным дополнением к существующему информационному обмену, кроме того, рассчитываю, что портал поможет небольшим грузовладельцам оперативно находить информацию о вагонах. Для них такая услуга очень важна, потому что пропадает необходимость лично связываться со всеми операторами подряд.

- Каким должен быть оптимальный формат работы площадки?
- Пока она будет носить информативный характер. Впоследствии возможно введение дополнительных сервисов, позволяющих в режиме онлайн формировать заявки, согласовывать ценовые условия, графики доставки. Кроме того, будет вестись и мониторинг пожеланий компаний. По его итогам могут вводиться дополнительные сервисы - например, прогнозы рынка перевозок, аналитические заметки. Но пока главное - выработать удобный и понятный для пользователя интерфейс нового информационного продукта.

- ПГК намерена выставлять информацию о своем свободном парке?
- Для нас это интересно, и мы будем размещать свои объявления о наличии свободных вагонов, возможно, даже уже с 15 июля, когда сайт станет действовать в рабочем режиме. В любом случае с этой площадкой обязательно будут работать наши логисты. Тем более что мы и раньше работали через Интернет. Например, у нас уже больше года есть такая услуга, как оферта по крытым вагонам, оформляемая через Сеть.

Газета "Гудок", 9 июля 2012 г.


Возврат к списку