Вагоны запустят в долгосрочную продажу

КОММЕРСАНТ: На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) могут ввести возможность заключения долгосрочных контрактов. Ранее это было невозможно, что давало аргумент операторам в споре с ведомствами, пытающимися директивно обязать их увеличивать долю работы через ЭТП.

Совет директоров РЖД 27 мая обсудит продажу 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера»

ПРАЙМ: Совет директоров РЖД 27 мая 2019 года обсудит продажу 50% плюс 2 акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер", следует из сообщения железнодорожной монополии. "Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 мая 2019 года... Повестка дня заседания совета директоров эмитента:... 15. О прекращении участия АО "ОТЛК" в капитале ПАО "Трансконтейнер", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Локомотивы объезжают техрегламент

ГУДОК: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация ­ «Промжелдортранс» рассказал об исключении промышленных локомотивов из-под действия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

Показатель безопасности

21.09.2018


Комиссия по безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту СНГ сформировала статистику нарушений безопасности на железных дорогах «пространства 1520» в первой половине года.

Данные обнародованы в конце минувшей недели, на 12-м заседании комиссии. В отчёт вошли показатели всех стран «пространства 1520», за исключением Туркменистана, железнодорожная администрация которого не предоставила необходимых информационных материалов.

Показатели транспортной работы представляют собой поездооборот, измеряемый в поездо-километрах (п/км). В первом полугодии 2018-го по всем дорогам СНГ поезда «находили» 1,4 млрд п/км. В такой же период 2017 года – 1,19 млрд п/км.

Самый высокий объём работы у ОАО «РЖД»: поездооборот за 6 месяцев достиг 797,6 млн п/км, в аналогичный период 2017 года было 771,8 млн.

Второй по объёму показатель на Украине. Поездооборот «Укрзализныци» в первом полугодии составил 102 млн п/км, в тот же период 2017-го – 116,5 млн п/км.

Третье место занимают железные дороги Казахстана: 80,7 млн п/км за год, 73,9 млн п/км в первом полугодии 2017-го.
Наименьший показатель у Таджикской железной дороги: 204 тыс. п/км в первой половине года и 187 тыс. п/км в тот же период 2017-го.

Исходя из поездооборота рассчитывается и число нарушений безопасности движения: количество на 1 млн п/км. В целом в первом полугодии на «пространстве 1520» произошло 2,6 нарушений на 1 млн п/км, что несколько ниже данных того же периода 2017 года – 3 нарушения на 1 млн п/км.

Самый высокий уровень нарушений в Грузии – 61 нарушение на 1 млн п/км (49 в первом полугодии 2017-го).
За ней в антирейтинге нарушителей стоит Армения: здесь зафиксированы почти 34 нарушения на 1 млн п/км (53 – в прошлом году).

Третью строчку занимает Азербайджан, где произошло 32 нарушения на 1 млн п/км. За 6 месяцев в 2017-м – 34 случая.
Наибольшее падение у железных дорог Молдовы. Здесь отмечено 30 нарушений на 1 млн п/км, в то время как в тот же период 2017 года было 9 случаев.

Показатели ОАО «РЖД»: 2 нарушения на 1 млн п/км в первой половине года против 2,6 в аналогичный период 2017-го.
Меньше всего нарушений допускают в компании «Беларуская чыгунка» (Белорусская железная дорога): 0,7 на 1 млн п/км в первом полугодии и 1 случай за 6 месяцев 2017 года.

Чтобы вести корректный сравнительный учёт нарушений в СНГ, комиссией в октябре 2014 года принят «Единый классификатор нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте», который используется на всём «пространстве 1520».

Председатель комиссии, заместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Шевкет Шайдуллин поставил на заседании новые задачи в развитии информационного обмена между структурами железнодорожной безопасности стран СНГ, предложив не просто собирать ежеквартальные отчёты, а проводить работу по анализу причин нарушений.

По такой схеме делаются отчётные материалы Международного союза железнодорожного транспорта.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1435577&archive=2018.09.21


Возврат к списку