ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Минэкономразвития поддерживает идею создания торговой системы "Фабрикант рэйл"

10.07.2012

Создание эффективных рыночных механизмов взаимодействия потребителей и поставщиков услуг железнодорожных перевозок является одним из ключевых моментов реформирования отрасли.
Об этом заявил представитель Департамента государственного регулирования  тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности  Министерства экономического развития РФ Ярослав Мандрон.
По его словам главный вопрос – сможет ли бизнес без участия государства, только при определенной поддержке регуляторов сформировать дееспособную модель. Одним из перспективных вариантов является электронная торговая система, запущенная при поддержке НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" и НП "ОПОРА России".
Напомним, что главная цель данного проекта – способствовать обеспечению удовлетворения потребности мелких и средних грузовладельцев в подвижном составе. "Министерство экономического развития поддерживает данную инициативу", – отметил Я. Мандрон.


РЖД-Партнер.ru, 10 июля 2012 г.


Возврат к списку