Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

Минэкономразвития поддерживает идею создания торговой системы "Фабрикант рэйл"

10.07.2012

Создание эффективных рыночных механизмов взаимодействия потребителей и поставщиков услуг железнодорожных перевозок является одним из ключевых моментов реформирования отрасли.
Об этом заявил представитель Департамента государственного регулирования  тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности  Министерства экономического развития РФ Ярослав Мандрон.
По его словам главный вопрос – сможет ли бизнес без участия государства, только при определенной поддержке регуляторов сформировать дееспособную модель. Одним из перспективных вариантов является электронная торговая система, запущенная при поддержке НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" и НП "ОПОРА России".
Напомним, что главная цель данного проекта – способствовать обеспечению удовлетворения потребности мелких и средних грузовладельцев в подвижном составе. "Министерство экономического развития поддерживает данную инициативу", – отметил Я. Мандрон.


РЖД-Партнер.ru, 10 июля 2012 г.


Возврат к списку