Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

Минэкономразвития поддерживает идею создания торговой системы "Фабрикант рэйл"

10.07.2012

Создание эффективных рыночных механизмов взаимодействия потребителей и поставщиков услуг железнодорожных перевозок является одним из ключевых моментов реформирования отрасли.
Об этом заявил представитель Департамента государственного регулирования  тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности  Министерства экономического развития РФ Ярослав Мандрон.
По его словам главный вопрос – сможет ли бизнес без участия государства, только при определенной поддержке регуляторов сформировать дееспособную модель. Одним из перспективных вариантов является электронная торговая система, запущенная при поддержке НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" и НП "ОПОРА России".
Напомним, что главная цель данного проекта – способствовать обеспечению удовлетворения потребности мелких и средних грузовладельцев в подвижном составе. "Министерство экономического развития поддерживает данную инициативу", – отметил Я. Мандрон.


РЖД-Партнер.ru, 10 июля 2012 г.


Возврат к списку