Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Минэкономразвития поддерживает идею создания торговой системы "Фабрикант рэйл"

10.07.2012

Создание эффективных рыночных механизмов взаимодействия потребителей и поставщиков услуг железнодорожных перевозок является одним из ключевых моментов реформирования отрасли.
Об этом заявил представитель Департамента государственного регулирования  тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности  Министерства экономического развития РФ Ярослав Мандрон.
По его словам главный вопрос – сможет ли бизнес без участия государства, только при определенной поддержке регуляторов сформировать дееспособную модель. Одним из перспективных вариантов является электронная торговая система, запущенная при поддержке НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" и НП "ОПОРА России".
Напомним, что главная цель данного проекта – способствовать обеспечению удовлетворения потребности мелких и средних грузовладельцев в подвижном составе. "Министерство экономического развития поддерживает данную инициативу", – отметил Я. Мандрон.


РЖД-Партнер.ru, 10 июля 2012 г.


Возврат к списку