С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

"Фабрикант.ру" запустил торговую площадку для грузоотправителей

09.07.2012

ООО "Фабрикант.ру" запустило специализированную торговую систему "Фабрикант рейл", которая будет консолидировать заявки грузоотправителей и предложения операторов по обеспечению грузовых перевозок вагонами, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор ООО "Фабрикант рейл" Сергей Афанасьев.
"Реализовывать проект планируется в два этапа. На первом этапе, до сентября 2012 года, планируется запустить площадку с двумя основными функциями - заказом вагонов и поиском грузовой базы, наполнить ресурс достаточным количеством пользователей и реализовать дополнительный сервис расчета справедливой стоимости", - сказал Афанасьев.
По его словам, на втором этапе, который должен завершиться до конца 2012 года, планируется внедрить в системе электронную цифровую подпись и заключать сделки на площадке с использованием типовых договоров.
"Недообеспеченность подвижным составом малого и среднего бизнеса - это вопрос коммуникаций между грузовладельцами, оператором и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) . Торги в рамках такой площадки позволят сформировать справедливую рыночную стоимость оказания услуг предоставления вагонов", - добавил Афанасьев.
Министерство экономического развития первым говорило о необходимости создания такой площадки, заявил заместитель начальника отдела реформирования транспорта и связи департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности министерства Ярослав Мандрон.
"С созданием такой площадки мы уйдем от ситуации, что порожние вагоны двигаются навстречу друг другу", - сказал он.


РИА Новости, 9 июля 2012 г.


Возврат к списку