Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

"Фабрикант.ру" запустил торговую площадку для грузоотправителей

09.07.2012

ООО "Фабрикант.ру" запустило специализированную торговую систему "Фабрикант рейл", которая будет консолидировать заявки грузоотправителей и предложения операторов по обеспечению грузовых перевозок вагонами, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор ООО "Фабрикант рейл" Сергей Афанасьев.
"Реализовывать проект планируется в два этапа. На первом этапе, до сентября 2012 года, планируется запустить площадку с двумя основными функциями - заказом вагонов и поиском грузовой базы, наполнить ресурс достаточным количеством пользователей и реализовать дополнительный сервис расчета справедливой стоимости", - сказал Афанасьев.
По его словам, на втором этапе, который должен завершиться до конца 2012 года, планируется внедрить в системе электронную цифровую подпись и заключать сделки на площадке с использованием типовых договоров.
"Недообеспеченность подвижным составом малого и среднего бизнеса - это вопрос коммуникаций между грузовладельцами, оператором и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) . Торги в рамках такой площадки позволят сформировать справедливую рыночную стоимость оказания услуг предоставления вагонов", - добавил Афанасьев.
Министерство экономического развития первым говорило о необходимости создания такой площадки, заявил заместитель начальника отдела реформирования транспорта и связи департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности министерства Ярослав Мандрон.
"С созданием такой площадки мы уйдем от ситуации, что порожние вагоны двигаются навстречу друг другу", - сказал он.


РИА Новости, 9 июля 2012 г.


Возврат к списку