ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

"Фабрикант.ру" запустил торговую площадку для грузоотправителей

09.07.2012

ООО "Фабрикант.ру" запустило специализированную торговую систему "Фабрикант рейл", которая будет консолидировать заявки грузоотправителей и предложения операторов по обеспечению грузовых перевозок вагонами, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор ООО "Фабрикант рейл" Сергей Афанасьев.
"Реализовывать проект планируется в два этапа. На первом этапе, до сентября 2012 года, планируется запустить площадку с двумя основными функциями - заказом вагонов и поиском грузовой базы, наполнить ресурс достаточным количеством пользователей и реализовать дополнительный сервис расчета справедливой стоимости", - сказал Афанасьев.
По его словам, на втором этапе, который должен завершиться до конца 2012 года, планируется внедрить в системе электронную цифровую подпись и заключать сделки на площадке с использованием типовых договоров.
"Недообеспеченность подвижным составом малого и среднего бизнеса - это вопрос коммуникаций между грузовладельцами, оператором и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) . Торги в рамках такой площадки позволят сформировать справедливую рыночную стоимость оказания услуг предоставления вагонов", - добавил Афанасьев.
Министерство экономического развития первым говорило о необходимости создания такой площадки, заявил заместитель начальника отдела реформирования транспорта и связи департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности министерства Ярослав Мандрон.
"С созданием такой площадки мы уйдем от ситуации, что порожние вагоны двигаются навстречу друг другу", - сказал он.


РИА Новости, 9 июля 2012 г.


Возврат к списку