Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"Фабрикант.ру" запустил торговую площадку для грузоотправителей

09.07.2012

ООО "Фабрикант.ру" запустило специализированную торговую систему "Фабрикант рейл", которая будет консолидировать заявки грузоотправителей и предложения операторов по обеспечению грузовых перевозок вагонами, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор ООО "Фабрикант рейл" Сергей Афанасьев.
"Реализовывать проект планируется в два этапа. На первом этапе, до сентября 2012 года, планируется запустить площадку с двумя основными функциями - заказом вагонов и поиском грузовой базы, наполнить ресурс достаточным количеством пользователей и реализовать дополнительный сервис расчета справедливой стоимости", - сказал Афанасьев.
По его словам, на втором этапе, который должен завершиться до конца 2012 года, планируется внедрить в системе электронную цифровую подпись и заключать сделки на площадке с использованием типовых договоров.
"Недообеспеченность подвижным составом малого и среднего бизнеса - это вопрос коммуникаций между грузовладельцами, оператором и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) . Торги в рамках такой площадки позволят сформировать справедливую рыночную стоимость оказания услуг предоставления вагонов", - добавил Афанасьев.
Министерство экономического развития первым говорило о необходимости создания такой площадки, заявил заместитель начальника отдела реформирования транспорта и связи департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности министерства Ярослав Мандрон.
"С созданием такой площадки мы уйдем от ситуации, что порожние вагоны двигаются навстречу друг другу", - сказал он.


РИА Новости, 9 июля 2012 г.


Возврат к списку