Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

"Фабрикант.ру" запустил торговую площадку для грузоотправителей

09.07.2012

ООО "Фабрикант.ру" запустило специализированную торговую систему "Фабрикант рейл", которая будет консолидировать заявки грузоотправителей и предложения операторов по обеспечению грузовых перевозок вагонами, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор ООО "Фабрикант рейл" Сергей Афанасьев.
"Реализовывать проект планируется в два этапа. На первом этапе, до сентября 2012 года, планируется запустить площадку с двумя основными функциями - заказом вагонов и поиском грузовой базы, наполнить ресурс достаточным количеством пользователей и реализовать дополнительный сервис расчета справедливой стоимости", - сказал Афанасьев.
По его словам, на втором этапе, который должен завершиться до конца 2012 года, планируется внедрить в системе электронную цифровую подпись и заключать сделки на площадке с использованием типовых договоров.
"Недообеспеченность подвижным составом малого и среднего бизнеса - это вопрос коммуникаций между грузовладельцами, оператором и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) . Торги в рамках такой площадки позволят сформировать справедливую рыночную стоимость оказания услуг предоставления вагонов", - добавил Афанасьев.
Министерство экономического развития первым говорило о необходимости создания такой площадки, заявил заместитель начальника отдела реформирования транспорта и связи департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности министерства Ярослав Мандрон.
"С созданием такой площадки мы уйдем от ситуации, что порожние вагоны двигаются навстречу друг другу", - сказал он.


РИА Новости, 9 июля 2012 г.


Возврат к списку