Вагоны запустят в долгосрочную продажу

КОММЕРСАНТ: На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) могут ввести возможность заключения долгосрочных контрактов. Ранее это было невозможно, что давало аргумент операторам в споре с ведомствами, пытающимися директивно обязать их увеличивать долю работы через ЭТП.

Совет директоров РЖД 27 мая обсудит продажу 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера»

ПРАЙМ: Совет директоров РЖД 27 мая 2019 года обсудит продажу 50% плюс 2 акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер", следует из сообщения железнодорожной монополии. "Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 мая 2019 года... Повестка дня заседания совета директоров эмитента:... 15. О прекращении участия АО "ОТЛК" в капитале ПАО "Трансконтейнер", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Локомотивы объезжают техрегламент

ГУДОК: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация ­ «Промжелдортранс» рассказал об исключении промышленных локомотивов из-под действия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

Вагоны 27 тс потребуют серьезного развития путей промышленных предприятий – ПГК

09.10.2018

Москва. 8 октября. ИНТЕРФАКС - Внедрение на железных дорогах РФ супертяжеловесных вагонов потребует масштабных инвестиций в развитие подъездных путей промышленных предприятий, предупреждают в АО "Первая грузовая компания" (ПГК, актив Владимира Лисина).

"По поводу вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось. А клиента кто-то спросил? Ведь это изменение верхнего строения пути - однозначно, а у нас многие крупные промышленные предприятия имеют такую разветвленную сеть, что она сопоставима с Калининградской железной дорогой. Это и путевые развязки, а менять их под новую нагрузку мало того, что дорого, еще и тяжело", - заявил замглавы ПГК по логистике Андрей Рыженков на форуме "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов".

Он отметил, что сейчас более актуальным является вопрос о сокращении оборота вагона. По его словам, замедление оборота влечет увеличение потребностей в парке вагонов, обостряет их дефицит, формирует неудовлетворенный спрос грузовладельцев на подвижной состав.

Вся информация изданий агентства "Интерфакс", размещенная на данном вэб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или/и распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИА "Интерфакс".


Возврат к списку