Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

Вагоны 27 тс потребуют серьезного развития путей промышленных предприятий – ПГК

09.10.2018

Москва. 8 октября. ИНТЕРФАКС - Внедрение на железных дорогах РФ супертяжеловесных вагонов потребует масштабных инвестиций в развитие подъездных путей промышленных предприятий, предупреждают в АО "Первая грузовая компания" (ПГК, актив Владимира Лисина).

"По поводу вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось. А клиента кто-то спросил? Ведь это изменение верхнего строения пути - однозначно, а у нас многие крупные промышленные предприятия имеют такую разветвленную сеть, что она сопоставима с Калининградской железной дорогой. Это и путевые развязки, а менять их под новую нагрузку мало того, что дорого, еще и тяжело", - заявил замглавы ПГК по логистике Андрей Рыженков на форуме "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов".

Он отметил, что сейчас более актуальным является вопрос о сокращении оборота вагона. По его словам, замедление оборота влечет увеличение потребностей в парке вагонов, обостряет их дефицит, формирует неудовлетворенный спрос грузовладельцев на подвижной состав.

Вся информация изданий агентства "Интерфакс", размещенная на данном вэб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или/и распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИА "Интерфакс".


Возврат к списку